{"id":2165,"url":"\/distributions\/2165\/click?bit=1&hash=f1591276911b1fa4d2444d829b6f1ae526795f52036f42835a09ce8f12e47653","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Bears Smile

Legacy 1917 — игра от отечественного разработчика в сеттинге России в период революции

Читая посты на DTF о появлении новых игровых проектов от отечественных разработчиков, мы подумали, что самое время рассказать и про наш проект. Представляем стелс-экшен Legacy 1917.

Как мы начинали и к чему пришли

Первая концепция игры появилась в 2019 году. Мы понимали, что игр в сеттинге революции 1917 года в Российской империи не так много, но, в то же время, много слышали об этом периоде. Во время работы над первыми набросками игрового сценария мы вдохновлялись происходившими в то время событиями. При этом, мы сразу договорились о двух ключевых для нас вещах: не претендовать на историческую достоверность и дистанцироваться от эпизодов, которые уже много раз обыгрывались в массовой культуре - убийство Романовых, приключения Распутина, чудесное спасение принцессы Анастасии и прочих хорошо знакомых вам сюжетов.

Нам хотелось бы, чтобы игра носила не только развлекательный характер, но и способствовала росту интереса к данному трагическому периоду России. Однако, это игра со своей вымышленной историей, которая происходит в декорациях начала XX века в России.

Старт разработки был, мягко скажем, далёк от идеала, но в течение нескольких месяцев мы нашли единомышленников и создали постоянно действующую команду. В этот момент появились первые прототипы и концепт-арты, которые представлены на изображениях ниже.

Дальнейшая разработка и новые итерации прототипов привели к радикальному изменению геймплея и глубокой переработке сценария. В какой-то момент от начальной идеи остались только имя главного героя и сеттинг. Только в начале 2020 года была принята итоговая концепция и мы шаг за шагом начали двигаться к релизу.

Об игре

Legacy 1917 это приключенческий стелс-экшн. Игроку предстоит путешествовать по раздираемой войной империи, где общество расколото и нет единства. В центре истории конфликт между двумя братьями.

В начале революции младший брат Олег присоединяется к анархистам и отказывается от своего статуса и семьи. Между тем, старшего брата Петра — офицера Имперской армии, революция застает в окопах Первой мировой войны. Он все еще наивно верит в светлое будущее, даже когда его младший брат начинает творить бесчинства. Прокладывая себе путь через эту новую реальность, которая до недавнего времени казалось невообразимой, Пётр пытается добраться до дома и защитить других от безумств своего брата.

Особенности

Игра вдохновлена такими классическими инди-блокбастерами как Plague Tale: Innocence, Death’s Door и Partisans 1941, но имеет свой уникальный стиль и характеристики:

  • Многоуровневые боевые локации, которые игрок должен пройти отвлекая или устраняя противников с помощью специализированного инвентаря. Важным элементом станет детальный анализ окружения и решение головоломок.
  • Исследование мирных локаций и взаимодействие с NPC, каждый из которых расскажет свою уникальную историю. Окружающий мир раскроет много интересных деталей трагического периода революции.
  • Мрачная и гнетущая послевоенная атмосфера, вдохновленная реальными фото и видео материалами того времени, является идеальным антуражем для рассказа о противостоянии братьев в поисках своего места на разломе эпох.
  • Яркий визуальный стиль с оригинальной концепцией для каждого уровня, вдохновленный классическими и современными художниками.
  • Оригинальный саундтрек, заимствующий характер и стиль у классической музыки начала XX века.
Текущий геймплей

Мы верим, что все эти элементы позволят нам сделать атмосферную и захватывающую игру, которая даст каждому возможность ощутить беспощадность революции и человеческой драмы в этот момент.

Ураган времени – революция, корабль бытия пляшет в волнах, летит в грозовой мрак. Трещат и падают устои, рвутся в клочья паруса сознания.

Алексей Толстой

Будем рады вниманию и поддержке

Будем очень признательны за вашу обратную связь и поддержку. Если наш проект заинтересовал, вы также можете следить за нами в соцсетях, а еще будем очень рады добавлению игры в вишлист Стима.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
зов кобзона

Если человек не идёт к дэтээфу, дэтээф сам приходит к человеку

Ответить
Развернуть ветку
Опытный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Нахуй человека. Зиговать я не буду как этот господин.

Ответить
Развернуть ветку
Опытный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aliftin

Такое чувство что я киберорловым общаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Мясной кубок

За белых, за царя и отечество ⛪

Ответить
Развернуть ветку
зов кобзона

А восславить солнце?
\0/?

Ответить
Развернуть ветку
Святой Отец

трейлер похож на небольшой арт хаус мультфильм,прикольно.Интересно,что с сюжетом будет.

анимации топорно выглядят,нужно бы над этим поработать больше.а так,нормальная изометрия на юнити,добавлю,что ли, ввиш лист

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Frolov

Согласен, анимации как в старой аркаде, пока что

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

На данном этапе игра находится на преальфа стадии и конечно же все анимации будут улучшены и "причесаны".

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Frolov

желаю удачи! атмосфера интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

Спасибо, будем очень признательны)

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный ящик

Ещё одни решили присосаться к госгрантам для разработчиков патриотических игр

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

Это не наш метод. Игра в российском сетинге не обязательно означает ура-патриотическую повесточку. 😉

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный ящик

Зато означает попил бабла 😍

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

В случае других, может быть ) мы же разрабатываем за свои кровные 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Siddhattha Gautama

В данном контексте это робингудство цифровое, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Siddhattha Gautama

Слушай, вот когда я думал о подобном, даже близко не было желания думать о «патриотизме» про который ты говоришь. Была идея сделать интересное отображение событий, рассказать историю, показать персонажей. В эрпиджи легко создавать «сбалансированные» миры которые создают контекст, а выводы игрок делает сам.

Ответить
Развернуть ветку
Naotaka Yokoyama

Это дискредитация армии?

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Siddhattha Gautama

Тема благодатная конечно для эрпиджи. Если честно были даже мысли в 17м поискать инвестиции и сделать подобный проект в VR, но занялся другими вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Kabanchik

Господи, ну и уебанство.

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

Господь здесь ни при чем, это мы все сами 😉

Ответить
Развернуть ветку
Kabanchik

Не, молодцы, бесспорно. Просто субъективно не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Скороход

скажут - 400 миллионов рублей

Ответить
Развернуть ветку
Специфический магнит

Дак они сами сделали (делают) игру. Не госзаказ.

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

Спасибо большое! Очень рады что есть те кто читает )

Ответить
Развернуть ветку
Специфический магнит

Не, ну прст если читать только заголовок и дальнейший текст по диагонали, то игра отечественного разработчика в старом историческом периоде страны не может не быть госзаказом и пропагандой.

Ответить
Развернуть ветку
Опытный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кометов
стелс
игра

У вас противоречие

Ответить
Развернуть ветку
Bears Smile
Автор

Ну это на вкус и цвет ) Есть стелс-экшены в которые очень даже приятно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null