Новости
Григорий Вольгин

«Но потом что-то случилось»: Facebook выпустила рекламу о скандале из-за утечки данных

И пообещала вернуться к «тому, что в первую очередь сделало её хорошим средством коммуникации».

Facebook представила ролик под названием «Здесь вместе», в котором рассказала о скандалах, в которые она попала, и ознаменовала возвращение к своим корням. Кампания призвана напомнить людям, почему они завели аккаунты в социальной сети.

В начале ролика рассказывается о том, что в Facebook пользователи нашли своих друзей, старых школьных товарищей, коллег по работе и родственников. Таким образом, все «чувствовали себя немного менее одинокими». Но затем «что-то случилось».

Нам приходилось иметь дело со спамом, кликбейтом, фейковыми новостями и неправильным использованием данных. Это изменится. С этого момента Facebook будет делать больше, чтобы вы были в безопасности и защищали свою конфиденциальность. Поэтому мы все можем вернуться к тому, что в первую очередь сделало Facebook большим: друзья.

Это не единственный ролик, которую планирует запустить соцсеть. В скором времени Facebook начнёт кампанию со слоганами: «поддельные новости — не твои друзья» и «спам — не твой друг». Видео планируется показывать и на телевидении.

В последнее время Facebook старается более активно взаимодействовать с пользователями. В июне 2017 года соцсеть начала серию публикаций в блоге под названием «Жёсткие вопросы», в котором излагаются соображения о том, как защищаются права пользователей.

В марте Facebook оказался в центре разбирательства о незаконном использовании личных данных 50 миллионов пользователей соцсети. Компания Cambridge Analytica собирала их в обход правил и применяла в предвыборной кампании Дональда Трампа. По сообщениям СМИ, Facebook знал об утечке и скрывал её несколько лет. Позже бывший сотрудник соцсети рассказал, что масштабы «слива» данных занижены: десятки частных фирм якобы добывали персональную информацию пользователей через «дыру» в защите и передавали третьим лицам.

#видео #реклама