{"id":865,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=865&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=73ab65819beaabfffbde0c124a495f8ca6038805cc271d661385052ac0c5b136","isPaidAndBannersEnabled":false}

Московские активисты запустили онлайн-карту всех ДТП в городе Статьи редакции

Приложение использует данные ГИБДД и отслеживает историю происшествий с 2015 года.

Скриншот сайта dtp-stat.ru

Активисты московских проектов «ДТП-Бот» и «За безопасный переход» запустили городскую карту дорожно-транспортных происшествий. Она находится в бета-версии и работает только в десктопной версии.

По словам одного из создателей сервиса Алексея Радченко, «Карта ДТП» стала самой детальной и функциональной в России. Он добавил, что карта разработана на общественные средства и пока работает только в Москве, но в дальнейшем может добавить поддержку и других городов.

С помощью «Карты ДТП» журналисты, городские планировщики, специалисты по организации дорожного движения и просто активисты смогут провести детальный анализ самих аварий, их причин и главное — проработать необходимые меры по их снижению.

Алексей Радченко

На карте отображается информация обо всех происшествиях с 2015 года, утверждают в проекте «ДТП-бот». Активисты берут информацию о них из открытой базы данных московского ГИБДД, содержание которой участники двух проектов дополнительно подтвердили и откорректировали.

С помощью «Карты ДТП» можно отслеживать не только конкретные дорожно-транспортные происшествия, но и общую статистику по нарушениям, в том числе по отдельным видам.

{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 31, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 73169, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Jul 2018 15:07:00 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Бледный утюг
14
Биологический паркур

Урааа! Мы на TJ!)))

9
Проклятый Валера

Че это за маньяк с 95-летним стажем 2 дня подряд людей сбивает?

5
Биологический паркур

Это такие данные ГИБДД. Они иногда неверную информацию туда впихивают. Я, например, находил вот такое ДТП за 2017 год:

Пьяный пешеход переходил дорогу в неположенном месте и его сбил чувак с 90-летним стажем, которого лишили прав в Басманном районе около Бутово. По этим историям иногда можно сериалы снимать.

3
Крепкий крюк

А тепловая карта есть?
Что бы сразу видеть самые аварийные места

0
Биологический паркур

Будет. Еще не успели.

2
Заработный турник

Инфа на минималистичной главной сразу задает настроение.

4

Комментарий удален

Громадный ключ

интересно, есть ли какие-нибудь методики подсчёта экономического урона от дтп? ведь в авариях гибнут люди, рабочая сила, всякие специалисты, топ-менеджеры

0
Биологический паркур

Я лучше скажу. Перед тем как кто-то перебежит дорогу в неположенном месте, они умудряются построить там подземный переход за миллиарды.

2
Атомный велосипед

Как я и предполагал, самая частая причина аварий это мудаки, которые думают что успеют затормозить и поэтому едут впритирку к впереди едущему автомобилю.

2
Биологический паркур

Не всегда. Очень часто виноваты не участники движения, а проектировщики. И власти тоже. То, что люди разгоняются до 80, вина чиновников, что не запретили и не снизили скорости до 60, 40.

0
Атомный велосипед

"Неправильный выбор дистанции"

1
Биологический паркур

Эта дистанция зависит от скорости

0
Атомный велосипед

Блять, ты тупой? Написано, что причина - неправильный выбор дистанции. Естественно, что подразумевается что в заивисимости от скорости.

–3
Биологический паркур

Я пытаюсь тебе объяснить, что вина лежит ни сколько на водителях, сколько на тех, кто создает условия движения.

0
Атомный велосипед

Мне лень тебе объяснять, сам подумай еще раз.

–2
Биологический паркур

Открой YouTube и посмотри, как увеличивается остановочный путь в зависимости от скорости. Чем выше скорость, тем больше дистанция.

0
Скромный бокал

Чувак, ты не догоняешь. Независимо от скорости, эти самоуверенные идиоты держат недостаточную дистанцию. Если скорость ограничат, то они будут чуть ли не в зад едущего впереди автомобиля прижиматься.

6
Биологический паркур

В этом и суть. Люди совершают ошибки — это принцип программы Vision Zero, которая работает во многих странах мира. А у нас принцип, что «ну и пусть дураки совершают ошибки, ведь мы не можем это предвидеть».

Как раз можем. И должны.

2
Атомный велосипед

Спасибо, что объяснил. У меня уже не хватало терпения

1
Биологический паркур

Цель не уменьшить количество ДТП, а снизить смертность в ДТП до 0. Вот в видео Нашего Времени это хорошо объясняли.
https://youtu.be/kfZ779bVfjo

1
Атомный велосипед

Я в курсе. С этим никто и не спорит.

0
Юный Никита

Класс!

1
Драгоценный пёс_анон

Приложение использует данные ГИБДД

И опять я в ахуе от того, чем занимается ГИБДД в России.

0
Буржуазный ящик

Должны же они ХОТЬ ЧЕМ ТО заниматься

1
Драгоценный пёс_анон

Ну это же реально пиздец. Вместо того, чтобы помогать с движением в наиболее загруженных узлах, они только создают пробки этим сбором статистики.

–1
Буржуазный ящик

Я с тобой согласен.
Только как они создают пробки то?

1
Драгоценный пёс_анон

Ну чуваки стукнулись на трассе и четыре часа ждут ГИБДД, чтобы получить бумажку для страховой. Тем, что ГИБДД их по телефону не посылает нахуй, они и создают эти пробки.

0
Легкий звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Биологический паркур

Только с пострадавшими пока что показываем

0
Легкий звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 31 комментарий
null