{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: Каршеринг в Москве почти во всех случаях обходится дешевле личной машины Статьи редакции

Такси, наоборот, обходится почти в два раза дороже.

Компания-автоконсьерж Alfred изучила годовую стоимость владения разными классами легковых автомобилей, а также регулярного пользования такси и каршерингом. По их методике, этот показатель складывается из:

  • потери стоимости автомобиля из-за пробега;
  • налогов и сборов;
  • расходов на топливо;
  • выплат по трёхлетнему кредиту;
  • обслуживания автомобиля;
  • страховки.

По данным компании (имеются в распоряжении TJ), в Москве самым дешёвым транспортным средством стал автомобиль эконом-класса с пробегом от 4 до 6 лет. Год владения им обойдётся примерно в 347 тысяч рублей.

В то же время, годовое владение новой машиной эконом-класса сопоставимо с регулярным пользованием каршерингом соответствующей категории — 420 тысяч рублей против 403 тысяч рублей соответственно (разница около 4%). При этом в классах «Комфорт» и «Бизнес» каршеринг оказывается более выгодным вариантом, чем машины со сроком эксплуатации до 6 лет.

На обслуживание и ремонт нового автомобиля эконом-класса придётся потратить около 11% от всей суммы годового владения, выяснил Alfred. За первые три года эксплуатации такой автомобиль потеряет 30-40% стоимости. Однако он всё ещё будет дешевле такси, которое во всех случаях оказывается самой дорогой категорией транспорта.

В 39% от общей годовой стоимости обойдётся обслуживание одного из самых дешевых видов легковых автомобилей — поддержанной машины эконом-класса со сроком эксплуатации больше шести лет. При этом пользование каршерингом обойдётся дороже всего на 10%.

Авторы исследования напоминают, что наиболее выгодным и удобным способом передвижения в городе и за его пределами является комбинация из общественного транспорта, такси, каршеринга и собственного автомобиля.

Исследование Alfred
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Похоже на чье-то карманное агентство, где ссылка на оригинал? нашла только: "Alfred — это первый автомобильный консьерж-сервис, который решит за вас все вопросы по обслуживанию автомобиля."

Подозрительная бабка mode: ON

Ответить
27
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

Альфред - уже довольно известная в Москве компания, которая помогает обслуживать автомобили. Они в рунете много где рекламируются

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Известная не значит проверенная, надежная, тем более когда у них побочный бизнес связан с автомобилями, это называется белая книга/ white paper. Обычно такие материалы помечают, читатель должен знать, что у компании есть свой интерес в теме исследования.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Это их основной бизнес.
Все компании так или иначе проводят различные исследования своей ниши, но не все публикуют результаты.
Тот же Яндекс часто публикует свои исследования по пробкам, трафику, запросам и многому другому. Это же не значит, что результаты обязательно представлены так, чтобы это было в интересах яндекса.

Между прочим, результаты исследования альфреда как раз им невыгодны, т.к. они предоставляют услуги обслуживания частных автомобилей, а исследование говорит о том, что их содержать невыгодно

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Статья без ссылки на источник, не понятно что какие машины они брали в расчёт.

По выводам из исследования уже комментировали...

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Все хочу попробовать. Как раз надо кузовной делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Хуйня полная. Откуда они взяли 350 000 в год за владение личным авто? Можно купить б\у автомобиль за условные 600 000 и через год продать его за условные 550 000. Вряд ли бензин + налоги + все остальное составят оставшиеся 300 000.

Ответить
21
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Не передергивай. Покупаешь такой же двухгодовалый солярис как из каршеринга за 600 000.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

С новым авто все просто – ты его за магазинную цену не продашь, это тоже стоит считать как расход.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А если считать бензин и налоги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Что за авто бизнес класса с таким маленьким налогом

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

Там же написано что учитывали в расчете, постараюсь прикинуть:
- потеря стоимости за год для б/у в среднем 10% (для ам за 600 около 60к соответственно)
- бенз за 20 тыс при среднем расходе 10 л на 100 км это 2000 л или примерно 80-90тыс рублей
- страховка осаго около 4-7 тыс р
- страховка КАСКО около 40 тыс (не знаю считали или нет)
- транспортный налог и всякая фигня за регистрацию ам еще около 10 тыс
- % по кредиту или % за вклад на эту же сумму (тут много неизвестных), примерно можно прикинуть что потеряешь 10% за год или 60 тыс соответственно.
- парковка 60 тыс - у меня за год столько точно не выходит, но тут кому как
ИТОГО: около 320 тыс, близко к расчетным цифрам.
Плюс тачку надо мыть, а если пес заблюет заднее сиденье то еще и чистить) хотя плюсов тоже хватает

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Там очень разные тарифы, которые зависят от кучи параметров, но можно найти и за 30, а можно и за 80

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

У меня в Кукуевке такси 70 рублей по городу стоит.

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Это что ли упряжка по селу?

Ответить
10
Развернуть ветку
Любой якорь

нет, норм машинки по городку, всяких хипстерских разделений на эконом и бизнес-хуизнес нету.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

только если это не московский велосипедошеринг

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

А сосипед?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Любой якорь

Что-то ассоциация только с этим транспортным средством.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

поддержанной
Блять, я ради этого Ctrl + Enter нажимать не буду

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

петицию создай еще

Ответить
15
Развернуть ветку
Любой якорь

К нам в город пришел новый каршеринг. Регистрацию только на этой неделе запустили, машины можно в прокат брать со следующего четверга.
Эти гении добавили ссылки на свои соцсети на главной странице и во всех почтовых уведомлениях, но тупо забыли их зарегистрировать. Какой-то чувак уже в твиттере, я сегодня забил аккаунт в инстаграме. Сколько денег можно поднять на киберсквотинге?

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Какой-то чувак забил ник Навального в телеге, в итоге у него его отжал Пашка Дуров. Думаю Инстаграм так же сделает

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вот исследование про стоимость использования авто от более авторитетной компании.

Их числа вроде близки.

https://www.pwc.ru/ru/publications/car-cost/Cost-of-car-ownership-2017-rus.pdf

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Опять же это расчеты для нового авто. Ясен хер, что новый автомобиль через год потеряет тасм 30% от стоимости. А если взять б/у то там будет далеко не 30, а какие-нибудь 5%

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну, кстати, можно тогда в уме смоделировать стоимость и для него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Но брать убитые тазы наверное дешевле чем каршеринг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Сравним...

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну вроде сравнимо, нет? (для свежих тачек)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

У "Рогов и Копыт" слишком общие цифры, которые сильно влияют на выводы.

Исходя из исследования PWC, имея возможность, лучше купить недорогой автомобиль, чем использовать каршеринг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ты не пугай меня так

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Что-то не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Увидел справа свою фамилию и решил пошутить(

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Цифры близкие получились, погрешность методов вычисления выше, чем разница между вариантами. Итого, очевидный вывод - цена услуг такси и каршеринга определяется рыночным путем, поэтому она ровно такова, чтобы пользование услугами чужой машины было максимально близким по цене к использованию своей машины. Закон спроса и предложения.
Просто пользуйтесь тем, что вам удобно. Не благодарите

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А в чем проблема за город поехать на каршэринге? Только так и езжу (своей-то машины нет).
Не знаю, как с этим будет в Москве, но обычно такие компании сливают машины при определённом пробеге, ещё до того, как её успели убить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

"По данным компании (имеются в распоряжении TJ), в Москве самым дешёвым транспортным средством стал автомобиль эконом-класса с пробегом от 4 до 6 лет. Год владения им обойдётся примерно в 347 тысяч рублей."

За 23 тысячи можно взять складной велосипед Shulz Hopper. 3 года обслуживание бесплатно, расходники в год обойдутся максимум в 3-5 тысячи рублей.

Если учесть что Москва большая, можно взять проездной на метро, чтобы добираться на большие расстояния со складным велосипедом, 2650 рублей в месяц или 31800 в год.

Сюда еще можно за 2000 рублей в среднем добавить велобайк на весь сезон. На случай если велосипед с собой не взял.

62 тысячи дешевле чем это авто почти в 6 раз, и быстрее с учетом Московских реалий :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Весь зимний сезон (с ноября по апрель) что делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ноябрь - сухо, отличная погода для езды - не потеешь т.к. не жарко.
Декабрь - сухо, отличная погода для езды - не потеешь т.к. не жарко.
Январь - бывает снегопад но не сильно плохо, в это время и на машине не ездят.
Февраль - немного лежит снег, но норм, проезжабельно, обычно машины тоже не ездят.
Март - уже почти не лежит снег, отличная погода.
Апрель - отличная погода для езды - не потеешь т.к. не жарко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ноябрь - обычно дожди, грязь и холод.
Декабрь - обычно мокрый снег, грязь, жижа
Январь - обычно мороз, снег, реагенты на дорогах и разъедающая слякоть от них
Февраль - обычно снег, холодно, на дорогах реагенты и грязь
Март - начинает таять снег - всплывает куча говна, везде дрист
Апрель - начинает светить солнце, дрист начивает высыхать, снега почти нет, но дожди есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

На велосипеде прежде всего важна правильная одежда. Есть подешевле - бахилы, водонепронецаемые штаны. В ливень можно ехать легко, Вот если дождик не сильный то жарковато.
Холода на велосипеде вообще не бывает, у человека низкий КПД - многое уходит в тепло :) Одеваешь одежды в 2-3 раза меньше чем пешком, всякое термобелье, мембранки и т.д. и едешь - тебе тепло, а все вокруг мерзнут :)
Реагенты в общем то не так страшны, но после них желательно вел мыть, а на лето некоторые компоненты чистить или менять - но как правило это цепь, какие то болты и т.д. подшипники, достаточно дешево.
Хорошие крылья на велосипеде - дрист не мешает.
На самом деле даже на авто с дристом проблем больше - сесть в машины или вылезти из неё - беда, врядли кто то будет в машину залезать с гортекс обувью и штанами, чтобы через них ничего не проникало. А тут ты едешь - вообще ни о чем не заморачиваешься. На работе переоделся и ок.
Дождь на велосипеде вообще не проблема, но нужно одежду покупать специальную - это да. Не сильно отличается от зимней от дриста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

То есть нужно еще и сменную одежду везти с собой на работу? А если дресс-код?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А если дресс-код, то в любом случае везти сменную одежду. Вы собрались по улице от машины по дристу идти в кожанных ботинках для офиса? Или в костюме со штанами до пола? Все сразу грязное будет и так.
Или в офисе в зимней одежде сидеть и потеть? В офисе всегда жарко, на улице может быть -30. От парковки надо еще добраться как то надо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Во-первых, в машине везти сменную одежду - это далеко не то же самое, что везти ее на велосипеде.
Во-вторых, если от дома до гаража и от парковки до работы можно вполне себе дойти не заляпавшись, то доехать через полгорода на велосипеде не заляпавшись - это подвиг.
В-третьих, даже если едешь на общественном транспорте, а не машине, то все обычно испачкана только обувь. А ее все равно меняешь с зимней на офисную. А редкие капли дриста на брюках можно и затереть тряпочкой.

Я вот не вижу никаких плюсов использования велосипеда в Москве круглый год для того, чтобы добраться до работы через полгорода, кроме финансовой выгоды по сравнению с машиной.

На велосипеде придется ездить по трассам - это потенциально опасно, что могут задеть или сбить. Есть нехилый риск быть обрызганным из лужи или из кучи дриста проезжающим мимо авто. И зимой, когда в Москве над трассами смог часто стоит и не рассеивается, ехать и дышать этим - так себе удовольствие.

Да, зато без пробок. Да, зато путь будет занимать примерно одно и то же время.
Лично для меня минусы очевидны.

В каком-нибудь небольшом городке, где чистят дороги, где нет такого говна, где свежий воздух -согласен, ездить в таких условиях на работу одно удовольствие. Но не в Москве

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Не все едут через пол города. В статье был тезис самого дешёвого транспорта. Конечно тот же общественный транспорт дешевле - однако от метро ещё как то надо добраться.
Дороги можно разные выбрать в объезд трасс, в плане воздуха есть кстати спортивные респираторы, в них куда безопаснее ехать даже внутри авто. Если у вас нет угольного фильтра в системе авто - вы дышите почти тем же чем и велосипедист на улице :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

https://www.youtube.com/watch?v=E79KT2yp1I0
Вот так я ездил в этом году в снегопад, совмещал с МЦК.
При этом почти все машины во дворе вообще не поехали в этот день, а коллеги на работе говорили о куче аварий на эстакадах из за грузовиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null