УАЗ разработал юбилейную версию «Буханки» за 750 тысяч рублей

Продажи автомобиля начнутся уже в июле.

Фото: пресс-служба УАЗа

Компания УАЗ подготовила юбилейную версию модели УАЗ-452 в честь 60-летия с начала её выпуска. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в дилерских центрах по цене в 757 700 рублей. Официальные продажи машины начнутся с июля.

Согласно пресс-релизу, крыша специальной версии автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, а кузов — в серо-зелёный. Машина получила новые ручки дверей, а также 16-дюймовые колесные диски. Сиденья автомобиля выполнены из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.

Фото: Пресс-служба УАЗа

Кроме того, отличительной особенностью автомобиля является эксклюзивный «шильдик» в виде кольца с серебристыми буквами УАЗ, годом начала производства модели и цветными крыльями с обеих сторон.

{ "author_name": "Николай Кокоулин", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 94, "likes": 51, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 73486, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Jul 2018 15:05:41 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Командный американец

Её, я смотрю, сразу идеальной сделали. 50 лет без каких-либо изменений.

33
Командный американец

Не выдумывай - фонарь с крыши убрали. Вот теперь идеально

9
Командный американец

На самом деле нет. Вот версия, выпускавшаяся с 1958 по 1965-й года (УАЗ-450)

В 1966-м же появилась та самая каноничная буханка, после некоторых усовершенствований (УАЗ-452)

6
Командный американец

Как же без этой картинки тут.

3
Командный американец

А ручки дверей?

1
Командный американец

Держатся

4
Командный американец

Самое смешное, рассказывали как Ростелеком закупил 10 шт. мы поехали брендировать, так перегонщики матерились ой как. Новые с салона авто, у кого стекло протекает, у кого саморезы торчат, где отвалилось что-то. А самое главное единственное изменение от первых версий, это карбюратор на инжектор поменян и вроде бы гур, а так все так же убого.

0
Командный американец

новые ручки дверей

16-дюймовые колесные диски

«юбилейный» шильд

сиденья из ткани с водоотталкивающей пропиткой

30
Командный американец

когда перепутала и вместо втирания в волосы, принимала касторовое масло внутрь

0
Командный американец

Илюхер, пробьешь нам тест-драйв?

26
Командный американец

Это не самокат, тут права нужны.

38
Командный американец

А тут какая категория? У меня B, стаж 10 лет.

0
Командный американец

В 5 лет водить начал?))

29
Командный американец

В категория, если в нее не больше 8 сидушек совать, но есть пассажирская модификация на 10 человек на нее другая категория

2
Командный американец

Минимальный возраст для получения прав - 16 лет. Плюс 10 лет = 26 лет.

Чуваки, мальчик вырос!

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

15
Командный американец

До 8 человек же вроде, можно на буханке.

0
Командный американец

ездил на буханке, категория В подойдет

0
Командный американец

Лихачев каршеринги тоже тестировал

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Командный американец

Да есть, есть.

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Командный американец

Поставь им условие, что должны кататься с номерами "Цыплухин - пидор"

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Командный американец

Да вообще такая ламповая вся :3

1
Командный американец

Мятный ^^

1

Комментарий удален

Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

17
Командный американец

фольксваген тоже обновляется

7
Командный американец

Фольксваген - жалкая пародия на буханку

16
Командный американец

Требую фотожабу: Жалкая пародия > неповторимый оригинал

1
Командный американец

Зойбана тебе че карманный фотожабер? Ты че думаешь ты ему кость кинул, он тебе сразу фотожабу ебашить собрался?

8
Командный американец

А что это не так работает?

3
Командный американец

Конечно не так, если хочешь фотожабу от зоибаны ты свою постишь, он смотрит, понимает что этому городу нужен настоящий герой и постит свою.

1
Командный американец
0
Командный американец

К чему это было щас?

0
Командный американец

Скорее иллюстрация или зарисовка на твой скит

0
Командный американец

У нас новые ручки дверей, а эти лопухи немецкие вообще ручки не сделали для своей тачки. Как они в машину-то заходить будут? Ну тупыыыееееее!!1

3
Командный американец

у них еще и руль не круглый!

2
Командный американец

Надо было оставить дизайн плоским, приплюснутым что-ли, вот тогда бы все узнавали в этой модели модернизированный хиппи мобиль.

0
Командный американец

Наймут школьника SMMщика, который блог для несуществующей мойки вел, он решит проблему с узнаваемостью.

2
Командный американец

Если у новой модели нет встроенных бульбиков, грош им цена

0
Командный американец

Пока только на рендер хватило ?

0
Командный американец

На видео с CGI 🤣

0
Командный американец
0
Командный американец

Ещё не хватает доски для сёрфинга на крыше.

6
Командный американец

лучше лыжи и снегоступы

3
Командный американец

Кусок теплицы, арматура и костыль

0
Командный американец

Крокодил, залупа, сыр

4
Командный американец

Представил гигантскую залупу на крыше, перевязанную ремнями. Интересно

1
Командный американец

Лодку надувную

0
Командный американец

какую еще надувную? из оцинковки же

0
Командный американец

а скрипящие тормоза оставили?

5
Командный американец

Да там все оставили по моему, и VIN на петле задней двери, что бы можно было купить отдельно дверь с документами

7
Командный американец

И валяющийся сзади аккумулятор.

0
Командный американец

основное преимущество уазовский тормозов, это не скрип, а превосходное качество и новейшие технологии. Тормоза с первого фото целую неделю проработали

1
Командный американец

Буханка охуительно выглядит конечно! цвета хорошие подобрали

4
Командный американец

innocent face

2
Командный американец
23
Командный американец

-kill me please...

2
Командный американец
1
Командный американец
0
Командный американец

Тут кстати можно было бы добавить связанную статью, что они пользуются огромным спросом в Японии

2
Командный американец

У автогиков, которым нравится ковыряться в кишках, самому чинить всё, что ломается, заказывать детали из РФ, апгрейдить.

1
Командный американец

Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений!

надо брать посоны!

1

Комментарий удален

Командный американец

Под сиденьями пихто, а в радио новости про успехи Маска

9

Комментарий удален

Комментарий удален

Командный американец

Тепловой двигатель

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Командный американец

какое-то говно за 750 тыс.
илюха, чо за хуйню ты продвигаешь?

–2

Комментарий удален

Командный американец

я люблю только заднеприводные

–1
Командный американец

это тебе к Климову

0
Командный американец

слишком очевидная шутка

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Командный американец

Ты че не патриот!?

0
Командный американец

блядство, опять подушку безопасности не приделали :/

0
Командный американец

Ты сам-то понимаешь, что подушка там будет в самом прямом смысле как мертвому припарка?

0
Командный американец

Не понимаю почему весь* ВАЗ без неё.
Ну так то, ты знаешь, ебло то она может спасти ..

0
Командный американец

Ну давай думать. На ВАЗовские машины подушки уже лет десять как ставят, хотя бы одну, но обязательно ставят. ВАЗовские же машины имеют достаточно неплохую стуктуру кузова, что позволяет им показывать нормальные результаты на краш-тестах. Но здесь ведь речь идет о Буханке. Буханке, у которую кузов может сорвать с рамы от слишком резкого торможения (ибо крепится он к ней четырьмя болтиками), и ноги водителя которой защищены от удара чуть менее чем ничем (жестяной лист). Так что подушка на Буханке в случае столкновения будет стрелять в потолок (ибо вся рейка пойдет вверх из-за срыва кузова с рамы), в то время как водителю будет ломать шею сам руль.

0
Командный американец

Солидарен. Я не хочу полемикой заниматься, специально сделал пометку * у себя в сабже, мол не обобщаю все модели .. просто тут юбилейная версия и опять мимо.
И сделаю поправку, что имел ввиду не сильный удар, чтоб рама вылетала, а резкий тормоз и привет ринопластика.

0
Командный американец

От продавцов яндекс-станции за 29900 рублей

0
Командный американец

750к? они что ебанулись?

0
Командный американец
0
Командный американец
0
Командный американец

Каталась недавно на высоченной буханке с огромными колесами. Классный аттракцион, такое ощущение, что играешь в лагающую компьютерную игру с временем отклика секунды 2. Может валить небольшие деревья и переезжать через большие. Проезжает там, где не проезжает паджеро и крузак.

0
Командный американец

ну разве что как аттракцион использовать, но пройдет ли этот аттракцион сертификацию безопасности в Европе :)

0
Командный американец

Да какая безопасность? Там ремни не предусмотрены конструкцией. Это явно машина для специфичных целей и не для дорог общественного пользования.

0
Командный американец

ох, Анастасия, разочарую тебя наверно, но и в Европе далеко не все дороги - автобаны :)

0
Командный американец

Я не об этом, та машина, на которой я ездила предназначена для ебеней, где скорость не превышает 30 км/ч, соответственно и требования по безопасности там другие. Я бы не рискнула выезжать на буханке на дорогу общего пользования.

0
Командный американец

эта машина никогда и не предназначалась для Европы и европейской части России.

0
Командный американец

Прибалтика достаточно европейская часть СССР?
я видел и ездил на буханках, до черта их было
развозили товары всякие в газетные киоски, мороженое, пирожки, детские сады и школы) либо на мотороллерах либо буханках
Раф были только скорая помощь и маршрутки

UPD и милиция :)
инкассаторы тоже на буханках

мотороллер

0
Командный американец

але, как связанно то, что они что то возили в Латвии, и то для чего их разрабатывали?

0
Командный американец

если они разрабатывались не для европейской части, то почему они были основным транспортом для перевозки в городах?
Прибалтика не только Латвия, Прибалтика это три республики и во вех было более-менее одинаково, и сильно отличалось от соседних Беларуси, Псковской, Ленинградской и Калининградской областей

0
Командный американец

Потому что в СССР больше не на чем было ездить? Буханки изначально разрабатывались для труднодоступных районов сибири, для служб скорой помощи, ментов, и.т.д.

0
Командный американец

скорая помощь и менты у нас как раз ездили на Раф, а вот в соседней БССР на буханках
всегда удивлял этот факт

0
Командный американец

Ждём отчета от Мулюкина

0
Читать все 94 комментария
null