Слепаков ответил Шнурову на критику Москвы. Но спел про велодорожки и «Зарядье»
«Ленинград» тоже перечислял положительные стороны столицы, хотя пел про Петербург.
Кадр из клипа Семёна Слепакова
Семён Слепаков выпустил клип на песню «Побазарим на культуру», в которой рассказал о преимуществах Москвы перед Петербургом. Композиция комика стала ответом на песню группы «Ленинград»: в ней Сергей Шнуров пел о культурности Питера, но хвалил столицу за комфорт, парки и доступный интернет.
Осторожно, в ролике присутствует нецензурная лексика.
Краткое содержание текста: в Петербурге любят гулять по набережным, а в Москве строят парки, Шнуров «на любую халтуру» едет в столицу за деньгами, Есенин и Пушкин в Москве творили, а в Питере умерли, в столице «местами прям Европа» и велодорожки, а также «можно бухать».
Если вдруг захочешь ЗОЖа,
Есть коньки и самокаты
Секс в «Зарядье» есть, Серёжа,
Крепок мускулом пока ты.
Как и в комментариях под клипом «Ленинграда», подписчики YouTube-канала Слепакова заподозрили его в рекламе Москвы накануне выборов мэра, запланированных на 9 сентября. Комик перечислил типичные перемены при Собянине: открытие «Зарядья», велодорожки и «европейские» парки. Как отметила «Медуза», клипы Слепакова и Шнурова оба сняты на пароходах и без использования живого звука, хотя комик, как правило, поёт под гитару.
Некоторые комментарии под клипом Слепакова:
- Ощущение, что оба видео проплачены мэрией Москвы;
- Держись Семён подальше от Кадырова и Шнура. Они тебе репутацию портят;
- Дисс должен был быть на тему того, что Шнуров жопу продал, а не очередное упоминание парков, велодорожек и «Зарядья». Поздравляю и вас, Семён, с продажей очка.
Летом 2018 года на YouTube и в соцсетях появилась политическая реклама выборов. В ней поучаствовали видеоблогеры, в том числе «Дневник Хача» и Николай Соболев, а также несколько десятков пабликов во «ВКонтакте».
#видео #политика #музыка