Московское метро обыграло акцию Бэнкси ради рекламы браслетов для оплаты проезда
Карту «Тройка» будто бы «разрезало» на части.
В московском метрополитене прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда картой «Тройка», обыграв акцию художника Бэнкси с самоуничтожающейся картиной. Ролик появился в инстаграме телеканала «Москва 24».
Cначала на дисплеях в вагонах выводилась реклама «Тройки». Затем изображение начало опускаться вниз с характерным звуком — будто бы оно «разрезается» рамкой экрана. Под ним появились силиконовые браслеты для оплаты проезда, а на дисплее высветили слоган «Это вам на руку».
В соцсетях московского метрополитена пока нет упоминаний об этой рекламе.
Московский режиссёр Алексей Малахов «похвалился» своей работой, опубликовав ролик об акции. Он также известен как клипмейкер, который сотрудничал в том числе с Лолитой, Elvira T и 5sta Family.
Малахов в своей записи отметил несколько других людей, участвовавших в создании видео. Среди них — режиссёр YouTube-шоу с интервью «А поговорить?» Никита Лоик и оператор-постановщик Денис Дмитриев.
Акция, вероятнее всего, была постановочной. Как заметили читатели TJ, в видео появился тот же человек, что и в Skidibi Challenge «Пятёрочки» от 22 октября. Это бывший участник шоу «Танцы» Дмитрий Красилов.
Кадр из видео метро
Кадр из видео «Пятёрочки»
Авторы рекламы в метро вдохновились произошедшим на аукционе «Сотбис», где картина Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась сразу после продажи за 1,4 миллиона долларов. Коллекционер не отказалась от покупки, несмотря на такую возможность.
#видео #реклама #арт