{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Индонезии разбился «Боинг» с 188 людьми на борту. Он упал в море почти сразу после вылета Статьи редакции

Перед крушением пилот просил вернуться в аэропорт вылета.

Пассажирский самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air потерпел крушение через 10-15 минут после взлёта из аэропорта Джакарты. Он следовал рейсом JT-610 в Панкалпинанг.

Лайнер рухнул в море в районе западного побережья острова Ява. Reuters со ссылкой на источник сообщило, что экипаж буксира, находившегося в море, видел падающий самолёт.

По данным индонезийских СМИ, на борту находились 188 пассажиров и членов экипажа. В Национальном совете по борьбе со стихийными бедствиями уточнили, что среди них — 178 взрослых пассажиров, три ребёнка и семь сотрудников авиакомпании.

Власти обнаружили место крушения и обломки самолёта.

Beberapa serpihan pesawat Lion Air JT 610 yang jatuh di perairan Karawang. Pesawat membawa 178 penumpang dewasa, 1… https://t.co/3CEOGu4pcl
Представитель агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии: «Власти продолжают изучать место происшествия. Судна курсируют по территории крушения»
Serpihan pesawat Lion Air JT 610 yang jatuh di perairan Karawang. Beberapa kapal tug boad membantu menangani evaku… https://t.co/qnsDnjzqdV
Видео с места крушения самолёта

Согласно данным Flightradar, самолёт вылетел из Джакарты в 6:20 по местному времени или 2:20 по московскому. Через четыре минуты он прекратил набирать высоту и стал то снижаться, то подниматься. Затем он исчез с радаров.

По данным спасателей-поисковиков, перед крушением пилоты контактировали с диспетчером и запрашивали возвращение в аэропорт вылета.

We're following reports that contact has been lost with Lion Air flight #JT610 shortly after takeoff from Jakarta.… https://t.co/9KGEqGpOic

Boeing 737 MAX 8 с бортовым номером PK-LQP произвели в 2016 году. По данным Flightradar24, авиакомпания использовала самолёт с июля 2018 года.

Lion Air — это крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, выполняющая рейсы на 100 самолётах по 120 направлениям.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Lion Air — это крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, выполняющая рейсы на 100 самолётах по 120 направлениям.
А ещё они в чёрном списке Евросоюза

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Шикардос, а я только начал преодолевать страх полетов :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Держи в курсе 🙏🏻

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Обязательно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Выживших нет, спасатели уже сделали заявление.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Почему этого нет в новости? Все прочёл, но нигде нет уточнения о погибших.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Судя по графику, самолёт на последних секундах начал резко набирать скорость и терять высоту. Вообще, в некоторых кругах ходит информация, что у 737 Боингов какие-то проблемы с рулевым управлением. Что-то подобное было в Казани и в Ростове.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Любой предмет начнёт набирать скорость, если начнёт терять высоту

Ответить
27
Развернуть ветку
Любой якорь

Физика, хуй попрешь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

У него до этого скорость не сильно изменялась, значит двигатели работали исправно. Подъемная сила ЛА не могла вот так не с того ни с сего пропасть. Почему самолёт перешёл в пикирование при работающих двигателях?
Либо умышленно, либо проблемы с рулевым управлением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

В Казани был абсолютно некомпетентный пилот у которого, как потом выяснилось, чуть ли не купленное пилотское.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

У них было пикирование с большим углом тангажа. А тут на графике наблюдается подобная ситуация.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Пикирование с большим углом тангажа это пространственное положение самолета, аварийный режим полёта, а не причина, по которой допущен был переход в такой режим в идеальных погодных условиях на исправной машине.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

В первом посте я сослался на информацию о возможных проблемах в рулевом управлении. Так как по графикам наблюдается пикирование при увеличении скорости.

Может, у вас есть какие-то другие предположения по части катастрофы? Мы же здесь собираемся, что бы вести дискуссии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну при падении самолёт всегда входит в пикирование и увеличивает скорость) это ни о чем не говорит. Пока вообще нет смысла рассуждать о чём-то, слишком мало данных

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Не правда, падение не всегда сопровождается пикированием. Такая ситуация, как "плоский штопор" не о чем не говорит? Под Донецком именно такое падение произошло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вы бы хоть почитали о чем сами пишете
Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Но это падение именно относится к плоскому штопору, а не пикированию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Вы совсем не разбираетесь в том, о чем пишете. При чем тут чем вызвано падение? Вы утверждали что при штопоре нет пикирования. Я вам цитату привёл, что самолёт в Донецке пикировал перед столкновением с землёй. Пикирование — это когда нос самолета опущен вниз. Пикирование это не аварийная ситуация а пространственное положение самолета. Пикирование/кабрирование. Само по себе оно ни о чем не говорит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Ок, в чем разница между особенностями падения в Донецке 2006 и в Ростове-на-Дону в 2016?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

В чем разница? Там нет ничего общего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А как же пикирование?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Пикирование это нормальный режим, который случается в каждом полёте каждого рейса при снижении и уж точно при каждой катастрофе. Почитайте ещё раз внимательно определение этого термина. С таким же успехом можно сказать, что в этих катастрофах общее то, что пилотом был мужчина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я понимаю что пикирование это просто одна из степеней свободы. Но я не считаю, что пикирование с тангажем в 75 градусов для гражданского самолёта - это нормальный режим!
Тебе самому не помешало бы внимательно изучить вопрос.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ты полный профан в авиации и имеешь очевидные траблы с логикой, и мне ещё советуешь что-то изучать. Пикирование это нормальный режим. Пикирование с углом атаки 75 градусов это аварийный режим, т.к. гражданские самолеты не рассчитаны на полет с углами атаки более ~20 градусов. только это все никакого отношения не имеет к причинам этой катастрофы. На этом тратить время на ликбез диванных экспертов заканчиваю.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Это ты делаешь ошибку. Я изначально говорил, что у Боингов есть какие-то проблемы, из-за чего машина может перейти в режим пикирования с крайне большим углом атаки. А ты начал какой-то огород городить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

Не знаю, на сколько технические решения сильно различаются, но я знаю точно, что компания разрабатывала самолёт таким образом, чтобы пилоты ранних версий 737 могли переучиваться на МАХ8 с небольшими временными затратами на переподготовку. Там вроде даже кабину с органами управления оставили такую же, как в ранних моделях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Это один из лучших гражданских лайнеров, над созданием которого трудились тысячи умов и «где-то ходят слухи». Нахуя им вообще ручное управление, только на взлёте да и ладно, даже там без него можно обойтись. Следим за ситуацией. Проблема может оказаться банальной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Лучшие умы думали, а самолёт все равно упал, причем были проблемы во время полета, так как пилоты делали запрос на возврат в аэропорт.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

читал где-то, что в Индонезии плохо с авиационной безопасностью, с отношением к ней

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Вики говорит, что конкретно в этой а/к пилоты конкретно сидят на амфетамине.

В январе 2012 года Министерство транспорта Индонезии заявило о применении санкций к Lion Air по причине того, что у некоторых пилотов и членов кабинных экипажей авиакомпании в течение нескольких месяцев обнаруживали кристаллы метамфетамина. Руководство перевозчика объявило выговоры ряду сотрудников, у пилотов были отозваны лицензии. Проблемы, однако, продолжались. В начале 2011 года один из членов экипажа авиакомпании был арестован в Джакарте за хранение метамфетамина, в конце того же года полиция арестовала на вечеринке в Тангеранге командира экипажа Мухаммада Насри и двух вторых пилотов, а в начале 2012 года в Макассаре был задержан другой лётчик по обвинению в распространении метамфетамина[9].

4 февраля того же года после положительного теста мочи на употребление наркотиков полиция арестовала ещё одного пилота Lion Air, который в тот же день должен был вести самолёт регулярным рейсом Сурабая-Макассар-Баликпапан[10]. В начале февраля 2012 года бывшая стюардесса авиакомпании получила по SMS послание с угрозой расправы после своего выступления по телевидению с заявлением о том, что большинство пилотов компании являются регулярными потребителями наркотиков. SMS пришла от сотрудников Lion Air, хотя сама компания в заявлении не упоминалась[11].

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–29
Развернуть ветку
Любой якорь

Я понимаю, что ТЖ для мемасиков и хипсторов, но не думал, что до такой степени.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–11
Развернуть ветку
Любой якорь

Чтобы шутка над трагедией стала смешной, нужно подождать ровно столько дней, сколько человек погибло в этой трагедии.

Но есть коэффициенты. Так например если трагедия произошла не в твоей стране и никто из соотечественников не умер, то количество дней можно смело делить на 5, но если погибли преимущественно дети, то результат нужно умножить на 2.

Таким образом шутки про эту катастрофу станут смешными примерно через 35-40 дней.

Ответить
18
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

но совсем не из-за морализаторства.

Она может и не оч, но уверена, что минусы прилетели именно за моральную сторону вопроса. Было бы интересно сравнить реакцию, если бы ты рассказал эту же шутку про этот же самолет, но через пару месяцев.

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Я посмеялся над твоим комментарием, значит ли это, что я посмеялся над этой катастрофой?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Любой якорь

Вы сейчас прям как Золотов. Лучше остановиться.

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Пусть будет ваш полет прекрасным,
Успешной — мягкая посадка,
Желаю вам взлететь красиво,
Без страха и с улыбкой сладкой.

Пусть в облаках хранит всегда
Вас добрый ангел ваш хранитель,
Доставит к месту самолет,
Как мощный, быстрый истребитель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6
Развернуть ветку
Любой якорь

Очередной фашистский комментарий от Максимки, так держать

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6
Развернуть ветку
Любой якорь

У фашистов тоже есть чувство юмора. Своеобразное. Так что и он прав, и ты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

кубок экстрасенсов tjournal

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

неофициальное собрание экспертов МАК

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Короче, меня в самолёт теперь палкой не заманишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null