{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дочерняя компания «Ростеха» начала разработку новой системы техосмотра. Стоимость хотят привязать к километрам и авариям Статьи редакции

У каждого автомобиля будет «хорошая» или «плохая» история.

В России начали разработку новой системы мониторинга состояния автомобилей, заявил глава департамента научно-технической деятельности «Электронный паспорт» Борис Ионов на заседании Торгово-промышленной палаты.

Авторы новой системы намерены создать индивидуальную программу ТО для каждой машины. Критериями будут характеристики, особенности эксплуатации, данные о ДТП и страховых случаях, пробеге, техническом обслуживании и отзывных компаниях.

По словам Ионова, для того, чтобы система заработала в полную силу, должно пройти несколько лет — за это время накопится «история» автомобилей. Перед этим потребуется внести изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты, заметил он.

На основе анализа формируется либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдётся дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое). Наихудший сценарий — введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

из публикации «Коммерсанта»

Предприятие «Электронный паспорт» выступает оператором системы электронных паспортов для транспортных средств и значится дочерней структурой компании «Ростех». С ноября 2019 года на все транспортные средства, ввозимые в Россию и производимые в стране, нужно будет получить такой документ.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Полный блик

Давай отдельно напиши конструктивный комментарий и отдельно покажи как надо ныть

Ответить
4
Развернуть ветку
Полный блик

дай повод поныть побольше

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Если будет возможность как-то запросить подобную историю автомобиля с данными о ДТП и отзывных, то затея неплохая, но отчего-то мне кажется, что все это выльется в подорожание техосмотра раза в два.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Я по второму сценарию действую)

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Если машина свежая/исправная, проще и дешевле на 10 заехать - пройти.
Но естественно 99% покупает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

техосмотр можно проходить реже, и он обойдётся дешевле

Да не придётся ничего и никому реже проходить, ТО и так привязан к пробегу и состоянию тс. Стабильно ездишь @ стабильно заезжаешь каждые 3-5тыс км менять масло и прочие расходники..

Опять велосипед изобретают :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Похоже, здесь речь именно про техосмотр (читай «бумажка для получения страховки»), а не техобслуживание, так что к частоте посещения сервиса именно для обновления частей и масел эта инициатива напрямую не относится.

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Тогда надо обязать выдавать техосмотр с занесением в базу, если я прошел техобслуживание в аккредитованном центре (аля официалы). А то опять двойная оплата получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Я правильно понимаю, что теперь когда покупаешь бумажку ТО ещё будет специальная доплата для "внесения в базу нужной цифры"?
Причём, можно будет внести сразу такую, что техосмотр проходить не придётся вообще никогда, просто это будет дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Сейчас данные пробега тоже заносятся в базу.
Только если купил - рандом цифры.
Если прошел - с одометра.
Потом в базе получается в 15г пробег был 150к, а в 18г - 90к))))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Три года ездил задним ходом, он и скрутился, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Нейросеть и блокчейн будут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null