{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дольче и Габбана извинились перед китайцами за оскорбившую тех рекламу. И сказали «простите» на китайском Статьи редакции

Ранее многие знаменитости из Китая отказались сотрудничать с брендом из-за скандала.

Итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана записали видеообращение, в котором принесли извинения китайскому народу, а также заверили, что «всегда горячо любили Китай, и ещё больше полюбили китайскую культуру благодаря своим поездкам». Обращение завершается словом «простите» на китайском языке.

Скандал вокруг модного дома Dolce & Gabbana разразился после того, как бренд опубликовал в соцсетях ролики, снятые для рекламы фирменного шоу в Шанхае. В этих видео азиатская модель пыталась есть палочками итальянскую еду.

Многие комментаторы сочли видео оскорбительным и «снисходительным» по отношению к китайцам. Отдельно отмечали, что второй иероглиф в слове «Шанхай» был написан в японском начертании, а не в китайском. Также в соцсетях появились скриншоты переписки якобы с Габбаной, где тот неуважительно отзывался о Китае. Он заверил, что его аккаунт был взломан, а сам он никогда не говорил ничего подобного.

Результатом скандала стало то, что ряд китайских знаменитостей и торговых домов отказался от сотрудничества с брендом.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

При этом в Китае вот такая реклама считается в порядке вещей...

Ответить
37
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я бы не сказал, что это "в порядке вещей". Как я помню, рекламодателю пришлось публично извиниться, и его заподозрили в плагиате (была до этого реклама со схожей концепцией в Италии). Но то, что расисты везде бывают, не должно быть удивительно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Заебобо

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

вспомнил про главу британского МИДа, который назвал свою жену китаянку японкой. круче него с китайцами зафейлить сложно)

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Надо было им извиниться по-китайски, сазав «коничива».

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

вот поэтому ты и не миллионер

Ответить
11
Развернуть ветку
Иной бинокль

А пидор

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

есть палочками итальянскую еду.
А если вилкой есть китайскую еду, кто оскорбится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Человек, который ест

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null