Школьник из Петербурга создал профсоюз для борьбы учеников за свои права. Ему угрожают отчислением и прокуратурой Материал редакции

После первого же собрания организации десятиклассника вызвали к директору.

В закладки
Аудио
Леонид Шайдуров Фото с личной страницы во «ВКонтакте»

Ученик 10-го класса гимназии №622 в Санкт-Петербурге Леонид Шайдуров рассказал TJ, что в начале ноября создал профсоюз учащихся своей школы. В него вступило 170 человек, но после первого же собрания школьники столкнулись с давлением со стороны администрации.

Как школьник придумал профсоюз

Шайдуров рассказал TJ, что придумал организацию «Ученик», когда изучал профсоюзный органайзинг. Ему понравилась идея такой структуры и он подумал, что её можно использовать не только на предприятиях, но и в других «социальных институтах». Шайдуров отметил, что не считает свою организацию профсоюзом, хотя цели и методы работы у неё идентичные.

Если у нас возникает проблема, то нас игнорируют и отсылают в какой-то совет старост, где обсуждаются вопросы, которые нас не касаются или не интересуют. Например, какую ёлку поставить к Новому году.

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622

По словам Шайдурова, сначала он провёл несколько неформальных встреч с теми, кого заинтересовала его идея. После этого к «Ученику» присоединились 30-40 человек.

Школьники решили провести первое собрание на футбольном стадионе, чтобы обсудить дальнейшие планы и сформировать конкретные цели и задачи организации. Шайдуров отметил, что на встречу пришло около 30 человек и она была неформальной.

На собрании члены организации сформировали планы «Минимум» и «Максимум». Первый план содержал четыре пункта и касался только 622 гимназии, а второй нацелен на межрегиональный уровень.

Ученики требовали, чтобы школа перестала нарушать «регламент проверки знаний и очередности уроков»: не ставила больше трёх контрольных, самостоятельных или проверочных работ в один день, а также не более двух повторяющихся подряд уроков. По словам Шайдурова, эти правила регулярно нарушались.

Также школьники хотели, чтобы школа устранила «совет старост» и меньше контролировала внешний вид учеников, например, не обращала внимания на серёжки или цвет волос. При этом члены профсоюза не требовали отмены школьной формы.

По словам десятиклассника, сначала члены организации хотели добиться исполнения требований «гуманистским» путём, не прибегая к радикальным методам. В итоге ситуация заставила школьников действовать иначе, отметил Шайдуров.

Реакция школы

Собрание организации на футбольном поле руководство школы восприняло как митинг и акцию протеста. После этого Шайдурова вызвали к директору, которая пригласила абсолютно всю администрацию заведения.

Директор сняла меня с пятого и шестого уроков, то есть прервала мой учебный процесс. Она сказала: «Шайдуров, ты заигрался, не нужно тут из себя лидеров строить».

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622

По словам десятиклассника, сначала беседа проходила спокойно и он объяснил, что дело не в лидерстве, а в идее улучшения учебного процесса. Потом разговор перешёл в эмоциональное русло: Шайдуров утверждает, что директор начала прямо его оскорблять и кричать.

Я не привык разговаривать на повышенных тонах и перекрикивать, поэтому спокойно выслушал её провокации. Она говорила, что напишет на меня заявление в прокуратуру, в психбольницу сдаст и я буду работать дворником.

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622

Старшеклассник считает, что угрозами директор рассчитывала его запугать и унизить, чтобы он «забился в угол» и прекратил что либо делать. Однако разговором с Шайдуровым давление руководства гимназии не ограничилось.

Директор не знала, кто состоит в организации, и, видимо, решила, что это все старшеклассники. Она начала выборочно вызывать 9,10 и 11-классников и играть в «морской бой», грубо говоря. В итоге некоторые люди отвалились, потому что администрация на них очень сильно надавила.

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622

Кроме этого, директор дважды вызвала в кабинет мать старшеклассника, которая работает педагогом в той же школе. Сначала руководитель гимназии сказала ей, что «мальчик идёт не тем курсом», а затем, что Шайдуров больше не может учиться в школе и семья должна забрать документы.

Она [директор] меня считает лидером каким-то, хотя я считаю себя сугубо инициатором этой идеи, которую многие поддержали. Потому что лидерская организация она рано или поздно распадается, когда лидер уходит или с ним что-то случается. А если всё построить на принципах демократического централизма, на принципах решения большинства, то это поменяет перспективы организации и её действия.

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622

На момент написания заметки Шайдуров всё ещё числится в школе, однако пока находится на больничном из-за проблем со здоровьем. В гимназии №622 подтвердили TJ, что у них есть такой ученик, но отказались от комментариев и перенаправили к пресс-службе администрации Выборгского района. Там не смогли оперативно дать комментарий.

Дальнейшие планы профсоюза

Угрозы директора не остановили Шайдурова, он рассказал, что организация просто сменила «методы борьбы»: обратилась в СМИ за помощью и начала действовать более радикально. Профсоюз также разработал план «Максимум», согласно которому хочет выйти на межрегиональный уровень.

Члены организации начали создавать её представительства в других школах. На момент написания заметки в «Ученике» состоит 170 человек только из 622 гимназии, но Шайдуров рассчитывает, что число участников вырастет до 600-700 человек.

В ближайшее время члены организации планируют устраивать забастовки с остановкой учебной деятельности, чтобы их услышали. Как рассказал Шайдуров, для этого им требуется помощь учителей, но они пока не поддерживают школьников.

Мы с ними [учителями] на одной стороне баррикад. Пока они занимают нейтральную сторону, потому что очень уязвимы: директору ничего не стоит их уволить. Но мы планируем добиваться их поддержки.

Леонид Шайдуров
ученик 10-го класса гимназии №622
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 209, "likes": 307, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 81154, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 21:15:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81154, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81154\/get","add":"\/comments\/81154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

Директор сняла меня с пятого и шестого уроков, то есть прервала мой учебный процесс. Она сказала: «Шайдуров, ты заигрался, не нужно тут из себя лидеров строить».

Она говорила, что напишет на меня заявление в прокуратуру, в психбольницу сдаст и я буду работать дворником.

Пиздец. Что за многолетний отрицательный отбор приводи таких вопиюще некомпетентных людей к руководству ГИМНАЗИЕЙ ???
Насколько нужно быть хуевым педагогом, чтобы считать ЛИДЕРСТВО чем то плохим, а не заслуживающим поощрения.

Ответить
91

велком ту русская (совковая) система образования

Ответить
10

Пизданутость от власти почти не коррелирует с советской системой образования. Особенно если взять в расчёт директрис 40-45 лет, то, примерно, родившись в начале 70-х, к 76-77 пошла в первый класс, а к концу школы, в 87 году, страна уже поворачивалась на другие рельсы.

Ответить
21

страна уже поворачивалась на другие рельсы

Ага, подходы в системе образования серьезно изменились, конечно. Личное мнение учеников как никогда никого не интересовало, так и не интересует

Ответить
1

Совковая школа давала хорошее образование и смысл в дисциплине был конкретный. Учителя были уважаемыми людьми занятыми важным делом, а не неудачниками, которые больше ничего и никуда не могут (в основном) и профессионально только деградируют.

Ответить
5

Это спорное утверждение. Может, где-то есть эта статья в открытом доступе, у меня подписки уже нет https://republic.ru/posts/72715

В каких-то сферах - да, можно было получить отличное образование. Это, прежде всего, технические специальности, связанные с естественными науками. С общественными же науками всё не так радужно было, так как все взгляды на общество подавались под известным соусом.

Ответить
2

Ну, по некоторым специальностям были проседания, и что? У всех систем образования есть свои минусы.
Советские школоло были в топах на всех международных олимпиадах. Одни из лучших, а по тех наукам и вообще лучшие в мире.

Ответить
9

В топах на международных олимпмадах были кто? Чуваки из средней школы усть пиздюйска номер три или из физико математических лицеев интернатов?

Ответить
0

Это ж Курасов

Ответить
2

Охуительные истории про великий совок 24/7, вот что.

Ответить
2

Когда это задрачивание олимпиадных задачек вдруг стало "хорошим образованием"?

Ответить
0

Когда их выпускники тысячами поехали профессорами в западные вузами работать. Если зазомбирован - ничего не хочу доказывать. Веруй как хочешь.

Ответить
0

Не прочитать

Ответить
0

Теперь начали регистрацию просить. Но подписка не нужна по коду.

Ответить
0

Ну, по некоторым специальностям были проседания, и что? У всех систем образования есть свои минусы.
Советские школоло были в топах на всех международных олимпиадах. Одни из лучших, а по тех наукам и вообще лучшие в мире.

Ответить
0

Ну, по некоторым специальностям были проседания, и что? У всех систем образования есть свои минусы.
Советские школоло были в топах на всех международных олимпиадах. Одни из лучших, а по тех наукам и вообще лучшие в мире.

Ответить
4

Совковая школа давала хорошее образование

То-то Кашпировский с МММ были так популярны.

Людям дали какой-то базис в точных науках, а научить применить забыли. Так-то оно хорошо, но только все это работает, если продолжать развивать, что делает (делало) дай бог 1% от студентов.

Ответить
–1

в том-то и дело, что людям сказали. что всё (включая образование), что говорила советская власть - было враньё, а они и поверили
самые неумные из них
поэтому столько сектантов, фанатов Кашпировского и прочих идиотов

Ответить
–1

Очень хорошая система образования - сказали что совок - плохо, все сразу дураками стали.

Нет, в совке не особо учили думать, не особо учили учиться. Совок, поспитанный системой должен быть не личностью, а винтиком этой системы. Поэтому совканутая директриса и триггерится на лидера-самородка из новости.

Ответить
0

Ну там такое, как раз начало карьеры приходится на 90е, тотальная нищета в этой сфере и в итоге отрицательный отбор.

Ответить
14

Была похожая ситуация, когда учился в школе. Нам велели ходить в школьной форме, причем выбрали самый уродский дизайн. Когда пришли с вопросом к директору, он прямым текстом нас послал. А потом в личном разговоре сказал, что не любит "слишком активных" и сделает всё чтобы лишить медали.

Ответить
28

Школьная форма не нужна

Ответить
2

нужна, но только для японских школьниц

Ответить
11

меня в школе только математичка не любила(по тем же причинам, выскочка. что у тебя за прическа, не дорос еще до своего мнения). Шкура поганая.

Ответить
1

У меня, самого читающего в классе был тотальный конфликт с училкой литературы. Потому что по её предмету у ученика не может быть своего мнения, а на сочинениях надо писать то, что она рассказывала на уроках. Стареющая ваннаби-светская дама, жена местного единораста.

Ответить
1

Были ли у кого-то вообще нормальные учителя литературы, которые не дрочили на методички, в каждой из которых писалась всякая хуйня по типу синих занавесок?

Ответить
0

Нет. Я учился в девяностых-начале нулёвых, как раз самый совок в составе педагогов.

Ответить
17

Ты подожди, сейчас Куксин прийдет и скажет что это не так

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

И он на Красной Площади

Ответить
4

Я не буду продолжать дальше потому что это экстремизм и меня посадят

Ответить
0

это оскорбление чувств коммунистов

Ответить
2

На плесень

Ответить
4

И липовый мёд.

Ответить
1

На плесень и на липовый мёд

Ответить
16

1) Мало денег на образование выделяется (соответственно в *обычные* школы идут идейные, коих немного, и хуевые педагоги)
2) Синдром вахтера у директрисы
3) Местный минобр давит на директоров в плане уничтожения потенциально "митингующих" в зародыше. Соответственно мочат всех выделяющихся

Ответить
0

Знакомая пед заканчивала. Говорит их однокурсниц пошли в школу только самые отбитые те кого к детям вообще пускать нельзя

Ответить
0

Мне нравится преподавать (в том числе школьникам), но, (насколько я слышал от знакомых, кто преподает/преподавал) в Мск / области учителя получают хотя бы адекватные зарплаты только в топ-школах (штук может 10-20 на Москву).

И конечно, эта зарплата (у учителя со стажем) порядка зарплаты джуна программиста. А что творится в обычных школах за пределами Мск / Питера и думать страшно.

С другой стороны, в топ-школе относительно крупного города (500к и больше) довольно большой шанс не иметь неадекватов вообще.

Ответить
0

А так и есть на самом деле.
У меня мама зам по воспитательной работе в школе, так их трясет местное министерство образования за каждый чих своих учеников.
К примеру, был случай, ученик во время ЛЕТНИХ каникул как пешеход нарушил ПДД, так в итоге все косяки на школу вешают, что мол, не проводят воспитательные беседы о правилах перехода дороги.
Пиздос.

Поэтому, в большинстве случаев, педагоги просто тупо подавляют любые инициативы только из-за боязни тоже получить по шапке от вышестоящего руководства.

Следовательно, тут виноват не учитель, и даже не директор, а система образования в целом.
Ну и путЕн.

Ответить
1

Вот удивительно, я подавал свое резюме на крутые вакансии в огромное множество топовых западных компаний в Москве, и когда читал о вакансиях на их сайтах, везде подчеркивалась важность лидерских качеств соискателей, а тут наоборот их пресекают.

Ответить
0

Оно, лидерство, ей просто в этом случае не в кассу. Если бы он на стороне школы был, то все бы ок было. Это просто люди без моральных устоев...

Ответить
3

Да и если бы просто одноклассников травил, тож ничего

Ответить
–1

Так это почти в любой школе такой произвол

Ответить
0

Вот удивительно, я подавал свое резюме на крутые вакансии в огромное множество топовых западных компаний в Москве, и когда читал о вакансиях на их сайтах, везде подчеркивалась важность лидерских качеств соискателей, а тут наоборот их пресекают.

Ответить
1

Так нечего ходить по западным компаниям)))

Ответить
–1

Просто у нас в слове "профнепригодность" постоянно пропускают "не".

Ответить
71

Лёня — красавчик. Ваше дело правое. Не бойтесь никого, не отступайте. Только так рождается гражданское общество.

Ответить
1

не надо одну удачную идею на всё экстраполировать

Ответить
42

Она говорила, что напишет на меня заявление в прокуратуру, в психбольницу сдаст и я буду работать дворником.

Когда уже этим мудачессам методичку поменяют?

Ответить
42

Я тоже "никуда не поступил" и "на работу нормальную меня никто не берет".
Поступить поступил, а на работу и правда не берут. Я беру.

Ответить
10

А самый знаменитый дворник страны у нас вот:

Ответить
33

прям захотелось поддержать этого парня, хоть я и не школьник

Ответить
8

Но ты не поддержишь

Ответить
2

в этом и есть ваша проблема, вам лишь бы парня поддержать, а не всю идею

Ответить
35

Школьник из Петербурга создал профсоюз для борьбы участников клуба за свои подсайты. Ему угрожают редизайном и Илюхером

Ответить
4

Куда смеяться с твоего коммента?

Ответить
1

в Аляску

Ответить
3

Когда тупо шутят по 10 в каждой новости раз, невольно задумаешься про адекватность шутника.

Ответить
0

Шучу, где хочу. Законом не запрещено

Ответить
1

Шути давай отсюда

Ответить
0

Нет, ты. Давай, попробуй мне запретить

Ответить
35

Школьник молодчага, а у директрисы - совок головного мозга. Вообще очень рад смотреть на современную молодежь, у нее свои взгляды и она хочет, чтобы с ними считались и это круто.

Ответить
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

резцу токарного станка нужно обработать как можно больше чурок, и все сучковатые должны быть выброшены для экономии времени и ресурсов

Ответить
22

Единственный нормальный российский протест

Ответить
2

*очередная шутка про школьников*

Ответить
21

Какой восхитительный, сознательный школьник, как он складно говорит и как все правильно делает. Взрослых таких по пальцам сосчитать, сплошная конформная пассивно-агрессивная масса без сколько-нибудь структурированных мыслей в голове

Ответить
3

Миллениалы вообще, как по мне, несмотря на стереотип, довольно высокоинтеллектуальны и даже слишком независимы. Очень интересно будет наблюдать, какое общество они будут строить, а они это пытаются делать уже сейчас, несмотря на малый возраст и малое количество ресурсов им доступных.

Ответить
23

Я когда с этим парнем разговаривал по телефону немножко прифигел, потому что мы в его возрасте страдали откровенной хуйнёй и не думали ни о каких профсоюзах

Ответить
4

Ты говоришь о поколении Z (с 1995 года рождения).
Миллениалы - это Y (c 1981-1983 года рождения)

Ответить
0

А разве миллениалы это не с 1981-2000? Чет не могу найти точные временные рамки, везде пишут по разному. В одних источниках поколение Z начинается с 1995, в других с 2000.

Ответить
4

Лично я для себя это определяю по IT. Ну это лично мое имхо, основанное на прочтенном. Во многом это еще связано с развитием страны.
Y - первое поколение, которое в массе познакомилось с ПК и консолями будучи детьми или подростками.
Z - первое поколение, которое с детства познакомилось с интернетом (в частности мобильным интернетом), сервисами, соцсетями и т.д. В России я бы отнес к этой категории людей, родившихся ближе к 2000 году, нежели к 1995.

Ответить
0

Спасибо. Так и думал, что ошибусь. Надо было проверить.

Ответить
2

Миллениалы это те, кому сейчас, в среднем, лет 25. А этот парнишка представляет уже немного другое поколение.

Ответить
1

Миллениалы — это 1977-1993, он игрек.

Ответить
0

Ой, Z

Ответить
0

Но он не миллениал. Миллениалам сейчас в районе 30, а парень из поколения Z.

Ответить
0

По моему парень деятельный и умный, популизмом не пахнет

Ответить
0

А я разве что-то говорила про популизм?

Ответить
0

Просто описанное больше походит на популизм )

Ответить
13

Навальный.Начало

Ответить
17

Начальный. Навало

Ответить
4

бесполезному хуесосу навальному до этого школьника, который понял, в чем его сила и как ее использовать, не дорасти никогда

Ответить
10

А вообще, наш план-максимум — путем забастовок добиться отмены ЕГЭ

Эммм. Странный план-максимум. Единственное хорошее из школьной системы образования люди принципиально ненавидят.

Ответить
8

Потому что ЕГЭ в том виде в котором оно сейчас, не отражает реальных знаний

Ответить
16

Отражает. ЕГЭ уже давно не имеет систему "теста".

Ответить
3

Нет, не отражает

Ответить
5

На каком основании вы так решили?

Ответить
7

Потому что натаскивают 3 года на решение однотипных задач?тыканье пальцем в небо? возможность уехать в село сдать там и подать документы с нужным результатом?

Ответить
9

Потому что натаскивают 3 года на решение однотипных задач?

Потому что школе нельзя портить статистику по тем, кто не сдал. А нормальные баллы получить таким натаскиванием нельзя.

возможность уехать в село сдать там и подать документы с нужным результатом?

Ну это уже организационный вопрос, который останется и без ЕГЭ. При наличии денег все равно сможешь поступить на платное.

Ответить
–1

О чем и речь. Детей не обучают, а дрессируют как собачек, а на самом экзамене выясняется что задания совершенно другие, а ещё на высокий балл не сдашь без репетиторов.

Ответить
18

Детей не обучают, а дрессируют как собачек

Так причем тут экзамен? Никто напрямую не заставляет учителей дрессировать. Если знаешь школьную программу - сдашь и без специальной дрессировки.

а высокий балл не сдашь без репетиторов

Так значит все-таки нужны знания, чтобы сдать на высокий балл?
А то, что школа этих знаний дать не может - это не проблема ЕГЭ

Ответить
0

Так а какого хрена вводить сырой экзамен, на неподготовленную почву (образование)?? Это все и испортило. Система абсолютно не гибкая, ребятам не добравшим 1 балл до нужного порога, приходится выбирать те вузы которые с таким баллом берут

Ответить
1

Саша, ты опять взялась рассуждать о том, о чём не имеешь понятия?
Порог есть только один - сдал или не сдал. Если не сдал, выбирать вуз уже бесполезно, или плати деньги, или иди отдыхай до следующего года.
Дальше всё уже решается рейтингом абитуриентом и количеством бюджетных мест.
Откуда вообще взялся этот идиотский миф о каком-то "проходном балле"?

Ответить
0

У разных вузов разный проходной балл. Конечно надо быть полным идиотом, чтобы не сдать самый минимум. Абитуриент выбирает тот вуз в который с таким проходным баллом берут. Всмысле миф? А это что?

Ответить
2

Это нижний порог прошлогоднего поступления. Т.е. это самый низкий балл из всех, кто был зачислен на специальность. На него можно ориентироваться, но в следующем году он может быть другим

Ответить
0

Спасибо, я это знаю )

Ответить
0

Знать-то знаешь, а разницы походу не чувствуешь.
Если в прошлом году минимальная граница была 258, это ничего не говорит о том, с каким баллом поступят люди в этом году. Можно подать документы в этот вуз хоть с 210 баллами, и если тебе повезёт поступать одновременно со слабыми абитуриентами, ты всё равно можешь поступить.

Ответить
0

И это я тоже знаю )

Ответить
2

на высокий балл не сдашь без репетиторов

Бред

Ответить
0

Такая молодая, а уже яжемать.

Ответить
0

В каком месте?

Ответить
6

Если ж там однотипные задачки, на которые можно натаскать, что ж у нас не все школьники то со 100 баллами? Может потому что не так то это и легко, "натаскаться" на ЕГЭ? И оно всё-таки работает? Задача ЕГЭ не подготовить учёных, а построить учеников по рейтингу относительно друг друга по уровню сообразительности, и с этой задачей он справляется идеально.
Ну и если вы не согласны, то ваше решение какое? Как не заполонить хорошие вузы быдлом?

Ответить
0

Даже однотипные задачи не все могут решить. А что, сейчас в ведущих вузах все сплошняком образованные люди?

Ответить
2

По крайней мере, в хороших вузах, куда без 270-300 баллов не поступить, сидят отличные, умные студенты

Ответить
1

Однотипных задач там как раз ровно столько, чтобы покрыть всю школьную программу. Не вижу в этом проблемы. Пальцем в небо уже давно никто не тычет

Ответить
0

Ну и к тому же это меньшее зло, чем школьные экзамены аля-совок

Ответить
–5

ЕГЭ полнгая херня, его нельзя использовать как средство измерения знаний, а там более на основании результатов определять судьбу ребёнка.

Ответить
10

Так ребёнок сам определяет свою судьбу, если он решил идти в 10 и 11 классы. Готовился (освоил школьную программу, на основе которой составлен ЕГЭ) - получил свои высокие баллы и поступаешь без проблем в столичные вузы на тех же самых основаниях, как и москвичи и прочие. Не готовился - получил низкий балл, поступаешь в менее приличные вузы, либо пересдаёшь ЕГЭ в следующем году (если тебе не 18 и ты не мужчина).
Что изменится, если будет что-то иное вместо ЕГЭ? ЕГЭ чаще всего не любят мамаши и их детки, которые не хотят реально заниматься.

Ответить
1

В некоторых ВУЗах нельзя попасть с плохими оценками.

Ответить
0

В каких?

Ответить
5

Ну я не знаю каким дебилом нужно быть, чтобы не набрать порог

Ответить
–3

Об этом и речь, что эти балы не показатель, для оценки знаний нужен индивидуальный подход. Если бы я в своё время сдавал ЕГЭ меня бы наверное и не взяли в ВУЗ.

Ответить
7

Кому нахер нужен "показатель"? И что значит "показатель" знаний. Именно ЕГЭ - это "показатель" знаний в данной системе. В вузах смотрят на умение решать поставленные задачи, а не быть иНдИвИдУаЛьНыМ УнИкУмОм. Для таких "индивидуальных" в хорошем смысле существуют олимпиады. А если "индивидуальный" имеется в виду нихера не понимающий ученик, просидевший в школе 11 классов, то я не думаю, что под таких нужно подстраивать систему образования.
Система ЕГЭ позволяет способным к учёбе (я повторяю, что ЕГЭ на 270-300 сложно сдать, если ты не напрягаешься) ученикам не зависеть от субъективных школьных преподов, подверженных коррупции, красивеньким глазочкам и хорошеньким родителям.

Ответить
0

Ну допустим по ебучей химии я бы не набрал баллов, так как не считал что она мне может пригодится в будущем. Если бы сдавал ЕГЭ возможно никуда бы не взяли. Опять же это всё субъективно.

Ответить
4

Ну вообще-то ты мог бы просто не сдавать ЕГЭ по химии. Обязательные - русский и матан база. Остальное выбираешь сам. что тебе нужно.

Ответить
5

Блин, система ВУЗов так построена, что твои школьные знания там почти не упёрлись (за исключением общей базы, вроде русского языка, высшей математики, экономики и права). Этот днищенский порог очень яркая черта, потмоу что если ты её не набрал, то и в ВУЗе тебе делать нечего

Сложней уже если ты у тебя 80, а надо 85 баллов. Тут конечно проблема.

Ответить
1

+, но у нас для некоторых цель стояла именно в преодолении порога

Ответить
0

Это баллы для коммерции

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

ЕГЭ это наоборот то немногое хорошее, что сделали власти - одинаковые возможности для всех, исключение коррупции на местах (конечно в регионах, где все поголовно завязаны - это не работает), отделение хоть сколько адекватных от в конец тупых. Я б вообще ещё добавил минимальный порог для поступления в ВУЗ (например 150 баллов за 3 предмета) и чтобы хоть сколько адекватный человек с радостью изучал сложные науки углубленно, а не тормозился из-за тупых, которые поступили только из-за того, что специальность непопулярная

Ответить
5

А вообще, это похоже на государство в государстве
Вы только посмотрите, у школьников всё как у людей

Ответить
3

Отряд Шайдурова раскрыт директрессой

Ответить
4

Дамир, держите нас в курсе этой истории

Ответить
3

Почему он не записал разговор на диктофон в телефоне? Комон, 2018 на дворе

Ответить
0

Для того чтобы официально записывать, необходимо уведомить что идёт запись. На сколько я помню, а если уведомлять то это бессмысленная затея

Ответить
3

Официально для чего? Суда? Нужно разрешение. А чтобы выложить в сеть и зашеймить мразоту-директора — не нужно

Ответить
0

А этот шейминг что то решит? Хотя вполне возможно после шумихи могут уволить

Ответить
0

Кажется, в деловых целях можно писать и без уведомления. По крайней мере в разрезе работник/работодатель были прецеденты.

Ответить
3

Вот это реально молодец, такого не хватало в школах.
А вообще, давно удивляюсь, почему у нас так не развиты профсоюзы.

Ответить
3

Это чистейший диалог власти и обычного человека с инициативой. Заменить ученика на любого человека, а директора на власть, и ничего не изменится.

Мерзкие совковые трупы, а не люди.

Ответить
1

С зубами улыбаться не идёт ему

Ответить
4

Предлагаешь выбить?

Ответить
2

Причёска у него норм или можно было бы получше?

Ответить
0

Привет, ты снова к нам?

Ответить
1

А мы в своё время директрису боялись

Ответить
5

И где мы сейчас?

Ответить
11

Там, где не хотелось бы быть

Ответить
0

А какие реально есть методы воздействия на ученика с хорошими оценками у директрисы? В данном случае она может давить на мать. Но если родители не работают в школе, то что вообще руководство может сделать?

Ответить
23

Завалить ученика не проблема, если только он не тотальный зубрила. Школьная отметка, по сути, субъективная оценка знаний.

Ответить
1

Поэтому в моей школе почти не было оценок

Ответить
0

в вальфдорской чтоль учился?

Ответить
1

Почитал, что это такое. Не, у нас по другому было. Оценка была по 100-балльной шкале и никуда не ставилась, т.е. была чисто для себя. А ещё домашек в нормальном понимании не было

Ответить
0

В какой-нибудь Новой Зеландии учился?

Ответить
5

Не, в Москве. Но сейчас ты её не найдёшь, ибо там всё под себя подмяли московские власти

Ответить