Новости
Yuliy Galkin

Инновации в нижегородском метро

Чтобы изучить график движения поездов и пассажиропоток, были использованы талоны с названием станций, из-за чего на входе появились очереди.

При выходе талоны нужно было сдавать, однако многие пассажиры либо забывали это делал, либо расставались с этими бумажками ещё на станции.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Легендарный рубин

Вспомнил о похожей истории в Ленинграде из телеграма петербургского метро (https://t.me/spbmetropolitan/414):

"В послевоенные годы, когда город вновь задумался о необходимости построить метро, появился логичный вопрос: «А где именно строить?» Ответ нашли интересным способом.

Когда ленинградцы входили в трамвай, им выдавался талончик с названием остановки. На выходе талончик нужно было вернуть контролёру. В конце рабочего дня тысячи талончиков свозились в один пункт и подсчитывались специалистами. Откуда? Куда? Сколько?

В результате у города была точная картина пассажирских маршрутов в отношении загруженности транспорта. Оказалось, что самые востребованные пути проходили между центром города, промышленной зоной Кировского завода и районом тогдашних новостроек у Московского проспекта."

3
Легендарный рубин

В транспорт

0

Вообще я хотел в технологии кинуть, лол

1
Легендарный рубин

С этими подсайтами вообще херабора какая-то. Вот пост: я заметил в метро странную хуйню, вот с какого хера он в Транспорт? Потому что метро? Охуеть логика. В общем, редизайн - говно, подсайты - хуйня. Ширяев, котик, вертай все взад.

0
Легендарный рубин

Да котик он

0
Легендарный рубин

Еще тот котяра

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

да ты вообще туповат

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

почему правое яйцо меньше?

1

Точно

0

А в Лондоне использовали вафлю. Нуу тупые англосаксы

0
Читать все 12 комментариев
null