Новости
Mayya Gavasheli
14 593

Сеть «Красное & Белое» сообщила о парализованной работе из-за обысков Материал редакции

По данным СМИ, обыски проводят по делу о неуплате налогов.

В закладки

Работа сети магазинов «Красное и белое» парализована из-за обысков, сообщают радиостанция «Говорит Москва», РБК и «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Обыски проходили с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования, ФСБ и ОМОНа.

Основание обысков, озвученное силовиками: подозрение в обороте контрафакта и неуплате налогов.

представитель «Красного и белого»

26 декабря ФСБ устроила обыски в головном офисе и на складах алкогольной сети «Красное & Белое» в Челябинске, а также на складе компании в Москве. Владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников заявил, что в курсе обысков, но не знает, с чем они связаны.

Источник «Ведомостей» выдвинул версию, что обыски провели в рамках уголовного дела по статье о неуплате налогов. Собеседник Znak.com рассказал, что ФСБ могла прийти в офис сети из-за уголовного дела о пропаже изъятого алкоголя со склада УМВД по Челябинску. Эта версия официально не подтверждалась.

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u0435\u0438\u0431\u0435\u043b\u043e\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 127, "likes": 50, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 83051, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 21:44:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Видео и гифки
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без…
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 83051, "author_id": 127966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83051\/get","add":"\/comments\/83051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18
Ответить
1

Магнит еще

Ответить
15

Половлю и тут минусы от забавных любителей своего недомагазина. Даже в Пятёрочке бухло получше.

Ответить
8

Заяви в роспотребнадзор, чё ты как терпила-то?

Ответить
10

Люблю такие типичные для этой страны два стула. Заявлю – стукач, не заявлю – терпила. Тебе норм такими понятиями оперировать? Надеюсь, ты не всерьёз

Ответить
30

Люблю такие дихотомические заявления. Я где-то говорил, что стукачом будешь если заявишь? Ты бабки платишь, тебе говно втюхивает а тебе и норм.
Меня тут недавно Ростелеком на 400р нагреть пытался, все на ТЖ лолировали, а после онлайн жалобы деньги моментально вернули. Даже со стула вставать не пришлось.

Ответить
9

ВСЕМ ТЭЖЭ СМЕЯЛИСЬ 😂😂😂😂👍🏻👍🏻👍🏻👌🏻👌🏻

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я тебя не приносил

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня чека не осталось.

Ответить
1

Было бы желание, возможности нашлись бы

Ответить
0

Только цитатками сыпать умеешь.

Ответить
11

Я тебе говорю, что подать жалобу - два клика, а ты только цитаты видишь.

Ответить
0

Чек не нужен

Ответить
0

Даже со стула вставать не пришлось

А ты на каком сидел?

Ответить
0

У вас странное понятие стукачества...

Ответить
6

Пиздец ты ядовитая. Типа - раз я один раз траванулась хуй пойми чем, так все должны страдать?

Ответить
0

Ну а ты думал, не зря второй аккаунт.

Ответить
2

Терпеть не могу КБ, но с чего ты взяла, что отравилась именно паленым алкоголем? Травануться ведь и брендовым можно. Там были какие-то признаки того, что это неоригинал, проверяла акцизную марку?

Ответить
1

Бутылки неровные и не торт, но я подумала, что похуй, ну и накатила. А некоторые вина вообще не гуглились даже. Про внешний вид и качество всяких там ликеров вообще молчу. Гиннесс в других магазинах был намного насыщеннее.

Ответить
2

Гиннесс, который продают в пятерочках и подобных магазинах производится в России по франшизе. И это совсем другой напиток.

Ответить
1

Да я знаю, что у нас два разных продаются, да.

Ответить
2

Беру там виски, а точнее бурбон. Все официальнее некуда. Бьется в федеральной службе по регулированию алкогольного рынка. И чеки пробивают.

Ответить
0

Я там вкусняшки беру, они там збс.

Ответить
11

Ох уж это рейдерство из 90ых.

Ответить
13

А что если там действительно куча палёнки? А может не куча и им просто штрафы выпишут?

Чичваркин например серые телефоны гонял, а теперь жертва режима.

Ответить
9

Я думаю, все как у Евросети. Коммерс - жулик, силовик - долю хочет. Под Новый год это явно показывают, что могу в рог согнуть владельца. Сейчас пойдёт на встречу и поделиться или продаст за пол цены

Ответить
0

Я за 3 года на палёнку у них только 2 раза натыкался (из среднего 3 покупки алкоголя разной крепости в неделю)

Ответить
3

3 покупки алкоголя разной крепости в неделю

Кончай бухать

Ответить
0

0,5 пива после работы - это ещё не "бухать"

Ответить
0

А приложения типа АкцизКонтроль что выдавали?

Ответить
2

Не скажу, чтобы каждый раз интересовался, но один раз сработало там, где нормально пилось, а там, где плохо пилось - нормально проходило.

Ответить
1

Арбат Престиж?

Ответить
8

Заебись, под Новый год до 7 января протянут и пизда выручке ))

Ответить
4

Да тут за следующую неделю наверняка пара месячных выручек ожидались.

Ответить
0

Ну я примерно о том и говорил, недавно статья была что кб сильно на пятки конкурентам наступает

Ответить
10

Мне интересно, как на всё это смотрит один человек, который с телевизора заявляет, как у нас хорошо бизнесу нынче живётся.

Ответить
5

Никак, ему же не докладывали
Это он и в интервью заявлял по нескольким громким случаям, не в курсе мол дел

Ответить
0

Неужели не доложат? Кто-то же это санкционировал. За такой перфоманс должностные лица должны таких люлей получать, чтоб звёзды из глаз и с погонов сыпались

Ответить
1

а он даже про дело пиздюков которых менты подстрекали не в курсе был.

Сеть там или как их, Новое Величие, сидели фантазировали в телеге, пока агент не внедрился и не предложил устав организации написать. И поехали ребята лол

Ответить
2

Ну там, по-сути, репутационные издержки не сильно большие. Скажут, что перегнули на местах, если что.
Тут же нагибают лидера рынка фактически по беспределу.

Ответить
0

У нас и многие граждане заявляют, как офигенски бизнесу живётся.

Ответить
2

Менталитет такой: думают, что кому отдают свои деньги - у того этих денег больше, а раз больше денег - значит легче живётся (потому что у многих денег даже на новый холодильник не хватает)

Ответить
0

Энергетически проще для мозга так думать.

Ответить
0

А кто у них конкуренты? Просто у меня на районе других алкомаркетов нет в принципе. Всякие "семь пятниц" давно закрылись.

Ответить
1

Бристоль сейчас набирает обороты. Но их пока не так много

Ответить
0

Врать не хочу, но в статье речь шла как раз про сетевые супермаркеты и гипермаркеты типо перекрёстка вроде. Что по объемам продаж и охвату КБ их сильно жмут

Ответить
7

Снимают сливки перед Новым годом. Чтоб родным подарки сделать 😌 хорошие люди, о близких заботятся

Ответить
3

Как-то я сегодня не заметил никакого простоя, отработав 12 часов на складе КБ в Челябинске. Приехали, посидели на стульчиках парни в масках, пока важные дядьки без масок ходили с администрацией. Уехали. Всё!

Ответить
3

Они на складе налоги чтоль искали?

Ответить
3

В особо крупном размере.

Ответить
1

Там тоже есть административная часть. Склад отправляет товар на всю Россию. Балгаркой пилили сейф. Более ничего не знаю.

Ответить
0

В екб изъяли все компы и документы.

Ответить
3

Этим ещё повезло. У нас на балтах вообще Лента сгорела недавно.
Совпадение?

Ответить
2

Между станцией и автобусной остановкой есть дорога с мелкими торговыми лавками. И получилось так, что на ней находилось аж 3 шаурмечных. 2 из них находились бок о бок. В один прекрасный день обе эти лавки сгорели по неизвестной причине.

Ответить
1

Там, судя по всему, просто страховку отработали, потому что Ленту планируется восстановить.

Ответить
0

страховка зимние продажи не покроет

Ответить
1

Под конец года обычно много чего горит внезапно

Ответить
0

Прям вся Лента в России?) тут конкретно похоже на желание помешать торгашке в пик продаж можно сказать, щас все заморозят и давай терпи убытки и бутылку

Ответить
4

Ну вот, а поделятся с нужным человеком и дадут новогодний куш срубить.

Ответить
3

Если вы еще не закупились перед Новым Годом, то поторопитесь, потому что мы не знаем, что будет завтра. А порадовать любимых покупателей очень хочется)

Ответить
0

Не хочется, чтобы это выглядело как оправдание чекистов, но ходили слухи давно уже, что "Красное & Белое" - это большое отмывалово.

Ответить
6

Удивительно хуевая идея отмывать деньги в алко промышленности в этой стране. Уж где и что, но алкоголь по акцизам одна из самых прозрачных областей, где угодно было бы проще, чем через алкоголь.

Ответить
0

там чуток о другом

Ответить
5

Да, там работа еще не парализована. Там же редакционная новость, можно дополнить.

Ответить
6

я вот ненавижу читать уже прочитанные новости с какими-то там обновлениями и кучей комментов.

Ответить
0

Лучше несколько новостей с пересказываниями предыдущих и небольшим дополнением?

Для этого и используется плашка «Обновлено» на видном месте. Только важное дополнение.

Ответить
8

Это другой инфоповод, Фэт.

Первая новость — начались обыски, вторая — компания заявила о парализованной работе. Мы разделяем инфоповоды и контент, чтобы читатели следили за развитием сюжета, а не тонули в куче информации с подписью «Обновлено».

Ответить
0

Спасибо, Вам, за это! У каждого поста свои комменты и разбираться в них, как авгиевы конюшни чистить..

Ответить
0

Ага, лучше было, когда была статья, а потом её переписали как опровержение. Комменты читались как непонятно чего.

Ответить
0

Спасибо за объяснение, учту.

Ответить
0

А я умею фильтровать описания, которые я уже знаю.

Ответить
1

К слову, если сейчас аборигенам это как то помешает затариться на НГ, то чую - раскачают лодку. Чистой воды экстремизм

Ответить
1

Трезвый Новый год прекрасен.

Ответить
3

сказочное сочетание слов, почти как честные выборы в России

Ответить
–10

Давно пора закрыть эту бухаловку! Тысячи людей спасут!

Ответить
2

спасут от чего?

Ответить
–15

От алкогольной деградации и лишней бутылки перед закрытием вечером.

Ответить
22

Почему вы считаете, что в праве за других решать, что им делать со своей жизнью? Не нравится не пейте, но не мешайте мне бухать, колоться, ебаться в жопу и что там у вас, праведников-спасителей, ещё под запретом нынче?

Ответить
–1

Ну а зачем тогда психов держат в психушках? Пусть сами решают что делать со своей жизнью! А заодно потом и с чужими, кто попадется на пути..

Ответить
13

Такие люди не найдут других магазинов с алкоголем? Как закрытие одной сети отвадит их пойти в Ароматный мир или какую-нибудь другую сеть?

Ответить
–4

Ароматный мир и другие - должны быть следующими.
Понятно, что не в этой жизни и не в нашей стране, но всё равно, оказия с К&Б порадовала.

Ответить
1

аромка и так загибается

Ответить
0

От работы в ретейле

Ответить
3

я думаю, что работа в ретейле сама спасает от дальнейшей работы в ретейле

Ответить
0

один камрад работает в ритейле - его задача бухать на вечеринках и возить по барам (и бухать с ними) представителей иностранных компаний и бухать с ними их продукцию
алкогольная компания
люби я алкоголь больше - даже завидовал бы

Ответить
0

Мне друг предлагал в Китай уехать вместе с ним, одна из предлагаемых вакансий была "патибой", вся суть которой заключалась в бухиче с китайцами.
А так, все-таки понятно, какой тип работы предполагается под ретейлом в 90% случаев, явно не то, что ты написал, хех

Ответить
0

Май, может в заголовке уточнить что это сеть магазинов?

Ответить
0

Точнее даже алкомагазинов

Ответить
9

все и так прекрасно знают что такое КБ

Ответить
1

в моей деревне их нет, но, ладно, знаю

Ответить
5

Покупаю там мазик, кечуп и тушёнку. Чё сразу "алкомаркет"

Ответить
3

Это закусон.

Ответить
0

Покупаю там молоко периодически, потому что оно дешевле, чем в супермаркете. Молоко тоже закусон?

Ответить
4

Это же компонент коктейля.

Ответить
0

Тогда всё, что не алкоголь, закусоном можно считать.
Я на дембель бушлатом занюхивал (нет, не закусывал)

Ответить
1

Как бывший мент, думаю дело в том, что конец года и сроки подгорают, потому и вышли сейчас, а разрабатывали их давно. Вообще все серьезные реализации под конец года и делают.

Ответить
0

Ментов не бывает бывших же)

Ответить
1

А какие бывают? Нынешние? Действующие? Постоянные? А если ты был в ментуре кадровиком или бухгалтером, то ты бывший мент или бывший бухгалтер?

Ответить
0

Бывший бухгалтер, конечно же. Причем здесь мент вообще

Ответить
0

🤷🏻‍♂️

Ответить
0

С одной стороны хочется сказать, что опять силовики кошмарят бизнес, но с другой для меня было загадкой как КБ может держать настолько низкие цены легальными методами

Ответить
2

Так же, как ДНС на старте - демпинг, а потом повышение. С КБ такое тоже работает - ищешь где недавно магаз открылся, идёшь туда и затариваешься дешевле, чем в старых магазинах

Ответить
0

А, работник К&Б в треде. Теперь всё понятно.

Ответить
5

Лол, выводы из пальца, люблю такое.

Ответить
4

Так может я в ДНС работаю?

Ответить
1

Но это касается большинства подобных сетей.

Ответить
0

Так много кто делает, магнит рядом с домом полгода продавал дорогой алкоголь сильно дешевле.

Ответить
0

Это да, у нас магнит продавал Егерь 0.7 за 600р. Таких цен даже в дьютиках нет

Ответить
0

Передаю привет Чичваркину и Дурову

Ответить
0

Сергей Студенников в треде?

Ответить
1

ага, страну для бегства выбираю себе

Ответить
2

Предлагаю Украину. Тарас с Поцелуевым сильно хвалят.

Ответить
1

только вчера поехад по советам Тараса и Поцелуева, доехал до границы , а въезд запретили, пришлось возвращаться

Ответить
0

Кстати, с Галицким все сделали красивей. Или он просто понял, что пиздец будет компании, если не продаст, вот и ушёл тихо

Ответить
0

Галицкий оказался мудрей

Ответить
0

В моём городе добра и благополучия КБ уже очень давно поджали кое-кто посерьёзней, поэтому лицензии на крепкий алкоголь у данной сети нет, лол
Для меня КБ - не алкомаркет, а дешёвые чокопай и кола

Ответить
0

И так хочу не много рассказать про концепцию КБ.
КБ это алкогольный лоукостер, КБ не закупают товар если он не продается дешевле, чем у всех конкурентов, когда то так же работала Евросеть.
Импортеры, производители (поставщики) не могут давать КБ давать такие скидки, так как это приведет к разрывам контрактов с другими покупателями, в итоге картина сложилась следущая, производитель либо придумывает продукт, например: Macallan 10лет которого не было до этого, или он же но 12 летний, только объем 0,5 а не 0,7 как для сетей, под КБ и он реализуется только туда. Либо поставщик выбирает линейку, которую поставлять будет в КБ эксклюзивно.
Так же у них свой импорт, напрямую от производителя. Они настоящие алкогольные гиганты.
Через 10 мин допишу

Ответить
0

По поводу контрафакта и налоговой, такие компании очень жестко закредитованы, что бы получить эти кредиты они проходят ежегодный аудит, так же проверяющие приезжают в офисы и склады компании от банка. С контрафактом другая история, сейчас работает система ЕГАИС, каждая бутылка имеет уникальный код, который ведется от производителя, до конечного покупателя.
Поверьте, такая компания, как КБ не будет рисковать махинациями и контрафактом, в нашей стране имя крупный бизнес нельзя подставляться, выебут и все отожмут моментально.

И по поводу качества, ребят, там все, как и везде есть и хорошее и плохое, на вкус и цвет, там есть хорошие вина за 1тыс руб, и импортное пиво по 100р, контрафакта я уверен нет.

Ответить
–3

Давно пора закрыть эту шоблу *блу

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Власти Саратова предложили закрепить за каждым ребёнком маршрут от дома до школы, который нельзя будет нарушать
После убийства школьницы они также проверят гаражные кооперативы и избавятся от зелёных насаждений.
Технологии
Pixel 4 с распознаванием лиц, беспроводные наушники и доступный ультрабук: что показали на презентации Google
Кратко о главном.
Новости
В Рязанской области вместо ток-шоу на НТВ показали порно. Провайдер объяснил это перепутанными проводами
Местная жительница «обалдела от увиденного».
Популярное за три дня
Истории
«Прекратите провокацию»: как СССР и США едва не развязали Третью мировую войну из-за Карибского кризиса
Конфликт, который максимально придвинул человечество к ядерной катастрофе.
Интернет и мемы
«Эй, выпустите меня!»: ирландец перед смертью записал сообщение для своих похорон, чтобы рассмешить скорбящих близких
Крайне необычный способ поднять настроение людям, столкнувшимся с утратой.
Новости
Сына красноярского депутата с другом заподозрили в избиении человека до смерти. Жители города призвали к народному сходу
Избитый молодой человек 22 дня провёл в коме, спасти его не удалось.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]