Новости
Mayya Gavasheli

Петербуржец заявил о нападении водителя «Яндекс.Такси»: тот угрожал ему ножом и забрал телефон

В сервисе утверждают, что со слов водителя всё было не совсем так, но не рассказывают подробности.

26 декабря пользователи Твиттера начали обсуждать историю петербуржца, который рассказал про водителя «Яндекс.Такси», отобравшего у него телефон и угрожавшего ножом. В пресс-службе сервиса пояснили TJ, что со слов водителя ситуация развивалась иначе, но отказались раскрыть подробности.

История началась 25 декабря с твита знакомого пользователя @vvoznesenskii Он рассказал, что водитель «Яндекс.Такси» довёз клиента, а потом приставил нож ему к животу и отобрал телефон.

Знакомый также предоставил скриншот переписки службы поддержки «Яндекс.Такси» с пользователем, на которой сотрудники сервиса предлагают пользователю созвониться с водителем. Но петербуржец ответил, что ему не с чего звонить.

Переписка петербуржца со службой поддержки «Яндекс.Такси»

С официального аккаунта «Яндекс. Такси» пользователю ответили, что заблокировали водителя. Однако не упомянули компенсацию ущерба или возврат телефона.

Ответ «Яндекса» вызвал недовольство пользователей — компанию обвинили в бездействии и стандартном ответе в подобной ситуации.

В разговоре с TJ петербуржец, представившийся как Bob Fischer, подтвердил подлинность скриншота, опубликованного @voznesenskii. Он также рассказал, что был пьян, уехал на метро дальше, чем нужно и «каким-то образом» вызвал «Яндекс.Такси».

Пользователь рассказал, что в приложении была выбрана функция оплаты картой, но операция не прошла и способ изменился на наличные. У клиента не было на руках денег, он предложил водителю подождать, пока поднимется домой и вынесет наличные.

Водитель выскочил из машины вслед за мной и начал требовать деньги. Я не особо трезвый, но сказал, мол, блин да нет у меня на руках наличных, сейчас соображу. Ему это не особо понравилось, он уже начал бычить, а в руках крутил нож, не открытый, но постоянно крутил его в руках и акцентировал на нём внимание, и такой сказал: тогда давай телефон. Ну я охерел мягко говоря и отдал, он сказал: будут деньги — верну телефон, запрыгнул в бричку и надавил на газ, скрывшись в неизвестности

Bob Fisher

Bob Fisher заявил, что «Яндекс.Такси» в Твиттере отреагировал «весьма резво», нашёл водителя и связался с ним.

Выдавили из себя скудное извините нам очень жаль и всё. Позже общался через них с водителем они предложили мне встретиться с человеком, угрожавшим мне ножом, и забрать телефон. Я попросил передать телефон через ресепшн в доме, собираюсь писать заявление.

Bob Fisher

Твит петербуржца, заявившего о нападении

В «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что со слов водителя ситуация развивалась не так, как описано в Твиттере. При этом отказались раскрывать подробности и ничего не сказали про возмещение ущерба пострадавшему пассажиру.

Установить вину и реальные обстоятельства этого происшествия могут только правоохранительные органы, поэтому мы передали пользователю всю необходимую информацию для обращения в полицию. Сейчас водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств, однако отметим, что у него высокий рейтинг в системе и нет жалоб на подобное поведение в прошлом.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

#яндекс #такси #соцсети #новости