«Ведомости»: «Победа» прекратила продажи билетов на международные рейсы из Петербурга Статьи редакции
Это связано с «действиями силовых структур», которые задерживают рейсы из Пулково.
С 16 января «Победа» прекратила продавать билеты на международные рейсы из аэропорта Пулково с вылетом после 28 февраля. Источники «Ведомостей» в авиакомпании пояснили, что это связано с «действиями силовых структур», мешающих вылету самолётов из Петербурга. Однако проверка TJ показала, что бронь билетов на сайте «Победы» предлагает рейсы с пересадками.
Сотрудник «Победы» подтвердил задержку в Пулково почти всех вылетающих и прибывающих международных рейсов. В пресс-службе авиакомпании «Фонтанке» сообщили, что это связано с правоохранительными проверками всех деактивированных и опломбированных отсеков. В том числе, кухонных, которые не используются, так как пассажирам не предлагается питание.
Всего в расписании «Победы» 27 рейсов за границу: в Стамбул, Лондон, Кёльн, Милан, Барселону и Пизу. Если на сайте выбрать билеты на март, то система предлагает взять рейсы с пересадками в Москве или Ростове, или вообще показывает, что мест нет.
Ранее СМИ писали, что «Победа» пригрозила прекратить летать за границу из Пулково с апреля. Пресс-служба авиакомпании не стала комментировать информацию, но отметила, что в случае систематических задержек полётов рассматривает вариант отмены международных рейсов. В ФСБ в свою очередь заявили, что проводили досмотры самолётов в соответствии с законом. Представитель погранслужбы в Пулково также назвал информацию о неправомерных задержках не соответствующей действительности.
В конце декабря 2018 года пограничный контроль Внуково начал требовать от «Победы» новых правил посадки пассажиров в автобус до самолёта — это привело к массовой задержке рейсов. СМИ предположили, что это связано с отказом авиакомпании брать на борт иностранцев для депортации без билетов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это как со всеми налогами на товар, - платит конечный потребитель.
Какой-бы «плохой» не была Победа, очевидно же, что её жмут, чтобы взятку выбить. Хорошая компания или плохая, пусть её пассажиры решают, а не вороватые ФСБшники с таможней.
Комментарий недоступен
Летал ими. Российская версия wizzair/Ryanair/easyJet и иже с ними. Удобно и недорого. Кто хочет комфорта, может лететь традиционной авиакомпанией, у Победы другой концепт.
Комментарий недоступен
В чем конкретно Победа хуже?
- Ограничения по багажу — везде. Хочешь чемодан на борт: плати. Вот, я в понедельник лечу, скриншот прицепил;
- Постоять 40 минут на морозе или дождике/снеге при посадке в самолёт Ryanair – пожалуйста, если ты оплатил приоритету, стоять просто дольше за право зайти в самолёт раньше;
- Еда, вода за деньги;
Я летал Победой два раза год назад (Кёльн — Москва и обратно), не заметил разницу с другими лоукостерами.
Я кстати ими и не люблю летать, меня не радует возможность постоять на морозе или промокнуть, но иногда это единственный способ быстро и вовремя попасть куда нужно
Кстати в отличие от европейских лоукостов, у Победы пока что самый четкий график вылетов, реально мало задержек, у рианов помню и по 3 часа тупили в АП, а эти почти всегда вовремя вылетают.
Но сам я ими кончно же не полечу :)
Вот как раз в декабре летал победой, рейс из Меммингена в Москву задержали на 2+ часа.
Комментарий недоступен
Но я-то пишу не о Победе а о европейских лоукостерах
Комментарий недоступен
Это факт, сам стоял в очереди на улице на Райнэйр несколько раз, но с погодой всегда везло, один раз только совсем мелкий дождик накрапывал.
Комментарий недоступен
Нет разницы какой это лоукостер, эти все проходы зависят только от аэропорта. Это не плюс Виззэйр или Райанэйр, правила примерно те же всем. В каких-то аэропортах маринуют в зале и до самолета идти 20 метров, в каких-то автобусом везут, где-то (например Барселона) — проход исключительно через трубу или в крайнем случае автобусом привезут. Есть и такие, где надо идти далеко или стоять на улице долго.
Например в Нидерландах так:
Амстердам — для лоукостеров (EasyJet, Ryanair) построили отдельный терминал и там надо пройти эти 20 метров до самолета из зала. А свои (Transavia) используют трубу;
Эйндховене и Маастрихт — отсюда летают исключительно лоукостеры:
Эйндховен — посадка перегорожена железным забором и надо постоять, долго не маринуют, но если ты приоритетный, минут на 10-15 растянется, пока зайдёшь. В плохую погоду лучше садится в общем порядке, в середине/в конце - просто пройдёшь со всеми к самолету;
В Маастрихте ещё хуже, надо стоять на улице в любую погоду. Вот на след. неделе у меня будет 9-й вылет из Маастрихта, он вечерний. Будет холодно, ноль или меньше, возможно со снегом или с дождем, счастья мало
Вот видео. Мне пока везло, было со снегом, но его хоть стряхнуть можно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не летал победой, цены вроде демократичные, авиакомпаниями вообще не интересуюсь, короче лучше с ней не связываться?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что с ней не так?
Комментарий недоступен
Мне вот не с чем сравнить, что тебя больше всего в Победе возмущает?
Название?
Комментарий недоступен
Например, покупаешь 2 билета, а тебя специально рассаживают по разным частям самолета для того, чтобы ты доплатил за услугу "выбор места" и сел рядом, лол.
Комментарий недоступен
Компания конечно говно, неконкурентноспособное изделие, но билеты можно было взять реально дешёвые. Тема с багажом фэйл, но если других вариантов нет, то хули делать? Летал ими раз 7-8
И что будет с рейсами, на которые уже купили билеты? В марте, например
Бандиты кошмарят комерсов, чтобы бабок срубить. А в 90 ещё и свобода была.
Птицы мешают?