Новости
Женя Кузьмин

«Проверено — качественно»: в Петербурге центр контроля качества потратил почти 3 миллиона рублей на баннеры с опечаткой

Авторы билбордов заявили, что не проверяли присланную информацию.

Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства Петербурга, запустил рекламную кампанию городского знака качества. Но ошибся, неправильно указав адрес сайта на билбордах и плакатах. Это заметило издание «Фонтанка».

На наружной рекламе вместо домена spb.ru написано sbp.ru. По данным сайта госзакупок, центр контроля качества потратил на кампанию 2,8 миллиона рублей. На эти деньги разместили 12 билбордов с опечаткой в разных районах Петербурга, а плакаты поместили на общественном транспорте.

Руководитель проекта в агентстве «Белые ночи», изготовившем материалы, заявил, что они претензий не получали: «Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок».

#фото #петербург