Новости
boobsmakemehappy
6936

А в чём достижение АвтоВАЗа?

Достижения как бы есть, но их как бы и нету.

В закладки
Аудио
zr.ru

Когда-то давным-давно один главный редактор задал члену клуба TJ вопрос, на который я знал ответ. К сожалению, Никита очень быстро удалил пост, под которым я собрался развернуть жалкую (тут нет опечатки) дискуссию с аргументами и фоточками.

До недавнего времени вся продукция волжского автомобильного завода не представляла особой ценности. Никто в здравом уме и трезвой памяти не испытывал наслаждения от езды на жигулях. Не было людей, которые днями и ночами мечтали о покупке «тринашечки» или более винтажной жиги. Это был исключительно утилитарный автомобиль, который с переменным успехом мог довезти некоторое количество людей из одного места в другое.
Есть, конечно, коллекционеры, которые закапывают сотни тысяч в «копейки» и пытаются их восстановить до заводского состояния, чтобы постоять рядом на выставке. Но таких ценителей довольно мало.

https://www.drive2.ru/r/lada/2103/288230376151867855/

Также есть люди, которые скучают по «настоящему опыту вождения» и покупают жигу, чтобы можно было взять всё в свои руки и не страдать от вмешательства автоматов, блоков управления и прочих электронных вредителей. Но и таких людей со специфичными вкусами недостаточно, чтобы сделать вождение жигулями модным занятием.

Казалось бы, что может быть такого в старой консервной банке? Её обошли стороной все знаковые достижения инженеров, разработчиков и маркетологов. Ни один разработанный мотор не является знаковым и оказаться в кузове иномарки он может лишь при серьёзном лобовом столкновении. Даже дизайн автомобиля спустя множество попыток (пыток?) у меня не получается назвать удачным.

Дрифт! Эти старые, вонючие и гнилые консервные банки чертовски хороши в зимнем дрифте. Даже если твой гараж забит экзотическими спорткарами, продав которые ты сможешь погасить госдолг США, ты всё равно не сможешь объехать работягу на старой дедовской жиге. Таблица с результатами квалификации говорит сама за себя. И такая картина на всех этапах зимнего дрифта, всех чемпионатов, по всей стране. Жиги пихают иномаркам! Шок, сенсация, Зина тащи корвалол.

https://vk.com/rring

Притом это не какие-то местечковые междусобойчики, которые интересны лишь жалким нищебродам. На соревнования приезжают пилоты из разных городов, привозят жиги, которые дороже соляриса из салона в максималке. Не говоря уже о том, что начали приезжать пилоты из других стран, чтобы поучаствовать во всем этом веселье.

Kristaps Bluss, участник Formula Drift DDKaba

1) Слабый мотор. За счёт того, что инженерам не удалось уместить в двигателе больше 100 лошадей, автомобиль лучше разгоняется на снегу и льду. Пока мажоры на своих турбовых пепелацах стоят на старте и шлифуют задними колесами в попытке поймать зацеп, работяги на жиге уже несутся со скоростью 80км/ч.

2) Большой вес. Если во всех привычных автомобильных соревнованиях инженеры из кожи вон лезут, чтобы облегчить боллид на лишние 50 грамм и получить заветное преимущество, в зимнем дрифте, наоборот, догружают автомобиль. Для получения большего сцепления на старте и большей стабильности во время гонки, в тачку кладут диски с резиной и блины из тренажёрки. Притом в зависимости от погодных условий и конфигурации трассы вес и его положение в машине может постоянно меняться.

DDKaba

3) Кузов. Непонятно как и непонятно почему, но форма кузова у двоек и четвёрок даёт колоссальное преимущество. Если в гонке будет участвовать седан и универсал, то с вероятностью 99% победит именно универсал. И причину найти пока никому не удаётся. Кто-то говорит, что дело в более подходящей развесовке. Кто-то рассказывает сказки про «парусность», благодаря чему каждый год на соревнованиях появляются тачки с очень креативным подходом. Правда все эти эксперименты к успеху пока не приводят.

Преимущество двоек и четверок уже настолько очевидное, что цены на них поднимаются до неадекватных высот. В Красноярске, столице зимнего дрифта, уже сложно найти двойку дешевле 50.000 рублей. И спрос на них выше, чем за сумочку Luis Vuitton на распродаже.

На сегодняшний день попасть в автоспорт очень сложно, даже если это не попсовая Formula, а обычные кольцевые гонки. На постройку конкурентного автомобиля уйдёт целая фура бабла и ещё одна фура времени. К тому же ещё необходим огромный багаж опыта и знаний, чтобы реализовывать все возможности автомобиля. И даже когда будет в наличии подготовленный автомобиль и прямые руки, нужно будет тратить сотни тысяч на резину, расходники и команду механиков. Но не в зимнем дрифте. Всё, что вам нужно — это заднеприводная гнилая жига и 1000 рублей, чтобы покататься на кольце. Такое развлечение дешевле чем смузи и карбоновый гироскутер, а эмоции, которые вы получите, затмят всё на свете. Не говоря уже о том, что можно наделать фоточек в шлеме и стать самым крутым среди ваших подписчиков в инсте.

Несмотря на все старания инженеров, дизайнеров, сборщиков, руководства и других соучастников, у АвтоВАЗа всё равно получился автомобиль, который может быть причиной не только невроза и остеохондроза, но и станет вашим билетом в мир автоспорта. Притом, чтобы насладиться окружением grid girls, утолить жажду адреналина и искупаться в шампанском, вам не нужно родиться в семье с богатыми родителями, нужно просто купить жигу.

Как тебе такое, Никита Лихачёв?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "boobsmakemehappy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 93, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 85510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jan 2019 21:21:07 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Еврейский динозавр

11

Вопрос, вынесенный в заголовок обсуждения, мне не совсем понятен. Достижение завода? Или всё же причины популярности его продукции? Попробую ответить на последний вопрос.

Жигули заполнили собой нишу между Москвичом и Запорожцем, став идеальным (по совковым меркам) автомобилем в соотношении доступности и престижности. В некоторые периоды завод ВАЗ мог похвастать даже немного лучшим качеством (надёжностью) продукции по сравнению с тем же АЗЛК, равно как и незначительно более морально свежей конструкцией (как-никак итальянский Фиат 1966 года против Москвича родом из 1961). Широкая (по совковым меркам) гамма кузовов\комплектаций также создала иллюзию большей продуманности и конфигурируемости машины с точки зрения инженерии (иллюзию, подчеркну, ибо едут они все одинаково, когда вообще едут, вся разница в сиденьях да в форме руля).
Ну и советское руководство вроде как продвигало ВАЗ относительного того же АЗЛК (давало\не давало ход новым моделям), что, по мнению многих любителей Москвичей, было нечестно и загубило АЗЛК.
А после ухода с рынка Запорожца Жигули стали вообще самой дешёвой машиной, которую можно было купить новой, если не считать Оку (и это если считать Оку полноценной машиной), что само собой обусловило её популярность.
Сегодня же продукция ВАЗа в целом адекватна по цене, качеству и потребительским характеристикам, что также обуславливает количество свежих Лад в городском потоке. Свою лепту в это, кстати, вносят налоги на иномарки - если не ошибаюсь, даже если собирать машину в России, факт наличия у неё иностранного бренда всё равно учитывается.

Новости
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
Госдума устроила опрос в соцсетях об отмене моратория на смертную казнь
На официальной странице Государственной думы Российской Федерации во «ВКонтакте» появился опрос: «Как вы считаете, нужно ли вернуть смертную казнь для убийц детей и педофилов?».
Новости
Калифорния станет первым американским штатом, где запретят продажу новых изделий из меха
Запрет вступит в силу в 2023 году.
Интернет и мемы
Российская блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради спасения человека. В соцсетях ответили угрозами
Лера Любарская признала высказывание «некорректным» и подчеркнула, что не понимает тех, кто «поддерживает травлю».
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Наследие SSовка
Интернет и мемы
В Японии фанат напал на певицу. Он вычислил её адрес по отражению в зрачках и свету из окон на фото в соцсетях
Плюс ещё одна фобия в эпоху качественных камер в смартфонах: парень тщательно изучал снимки, приближая их в поисках подсказок.
Истории
Жизнь на Донбассе во время войны глазами одного человека. Часть 1
Увидев на TJ статью о жизни в Грозном во время военных действий, на меня нахлынула волна воспоминаний и жаление написать, как было у меня дома, в Украине, ведь до сих пор на Востоке страны, в 100 км от Российской границы, каждый день рвутся снаряды и гибнут люди. А вопрос дальнейшей судьбы этого региона не определен и неизвестно, насколько…

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]