Новости
Mayya Gavasheli

Ozon запустит сервис по доставке еды — он будет конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

Тестирование начнут в Москве во второй половине 2019 года.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru и «Ведомостям» рассказали в компании. К середине 2019 года сервис запустится в тестовом режиме в Москве. Затем компания планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону

По данным «Ведомостей», сейчас на рынке лидирует Delivery Club (около 9 тысяч ресторанов-партнёров), на втором месте — «Яндекс-еда» (более 8 тысяч ресторанов-партнёров). По мнению руководителя проекта Ozon Никиты Нечаева, его главное отличие от конкурентов в том, что компания стала «единой точкой входа для клиента, который на одной площадке получает многие необходимые услуги и сервисы: от заказа одежды и товаров для дома до доставки еды».

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Ozon уже договорился более чем с 200 заведениями. Среди них есть «Менза», «Тануки», «Одесса-мама», «Хачапури», Свинья и Роза». Представители «Тануки», «Одессы-мамы», «Хачапури», «Свиньи и розы», а также «Тажина» подтвердили сотрудничество с Ozon.

Компания возьмёт на себя поддержку клиентов, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей. Какую сумму потратят на запуск проекта, не раскрывалось.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, размер которой в компании не уточнили. Как отметили «Ведомости», у Delivery Club в Москве комиссия составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа около тысячи рублей.

#еда #бизнес #новости