Московское метро заказало разработку новой системы оплаты. Стоимость билета будет зависеть от района Материал редакции

  • Московский метрополитен (ГУП «Московский метрополитен») заказал разработку новой системы оплаты, которая будет зависеть от зоны. РБК приводит подробности тендера и документации о проекте;
  • Согласно документам, стоимость метро хотят привязать к районам Москвы: она будет зависеть от того, куда едет пассажир, а также учитывать пересадки и тарифы. Для этого в новой билетной системе будет поддержка функционала зональной тарификации;
  • Кроме того, динамическая стоимость будет зависеть от времени суток, зональности, видов транспорта и числа пересадок. В документации указано, например, что из видов транспорта также могут быть каршеринг и велопрокат;
  • Для учёта зон посадки у турникетов в вестибюлях должны быть режимы «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Цена контракта — 670 миллионов рублей, а победитель тендера — «Программный продукт»;
  • С 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, за счёт чего выросла зона действия общественного транспорта, поэтому возникла необходимость введения тарифных зон, говорится в документации;
  • Исполнительный директор «Программного продукта» не пояснил, как именно будет контролироваться пересечение определённых зон пассажирами: «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов»;
  • Гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена) добавила, что новая билетная система должна помочь оптимизировать транспортные расходы пассажиров и создать возможность использовать проездные билеты в соседних регионах.
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b"], "comments": 48, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 87294, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 11:09:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87294, "author_id": 98420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87294\/get","add":"\/comments\/87294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Кассы и турникеты на выход и пересадку? В часпик? Правда?

Ответить
2

В Лондоне неплохо работает.

Ответить
4

В Лондоне?

Ответить
4

В Лондоне.

Ответить
9

Ну, это, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, погода еще хуже, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс.

Ответить
0

рондонддон

Ответить
0

Хотя не, забудьте. С линии на линии без турникетов. Среди общего только зональная тарификация, а билеты и карты там уже сейчас крутые.

Ответить
1

Кассы на выход-то зачем?
И турникеты на пересадку?

Ответить
0

кассы на выход сейчас есть у РЖД цппк и тд

Ответить
1

Ну а в метро они зачем?

Ответить
0

в метро ни уже стоят на выход, поставить там картоприемники - вопрос времени, чтобы считать стоимость поездки

Ответить
0

что то я не вижу упоминания турникетов на пересадку внутри метро... там турникет отлично сам на выходе увидит, из какой зоны ты приехал

Ответить
7

Пешие курьеры сейчас напряглись

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Все кроме озона

Ответить
1

У постоянных курьеров есть единые билеты.

Ответить
3

Посмотреть бы на их "зонирование". Хотя явно до Внуково за 38 рублей уже не удастся доехать.

Ответить
2

К чему это приведет? Правильно, к сегрегации районов, можешь себе позволить снять квартиру только в бутово? Штош, работа только в пятерочке. (условные названия).

Ответить
2

снять квартиру только в бутово

Если отойти от стереотипного мышления и приехать сюда, то ты удивишься, но это один из лучших районов Москвы для семейной жизни. И цены на аренду квартиры с нормальным ремонтом тут не такие уж и маленькие.

Уточню, что речь идет именно о северном и южном Бутово.

Ответить
1

Ну я поэтому уточнил — условно — так как не слежу за развитием москвы пристально.

Ответить
2

Наверняка это подготовка к запуску МЦД

Ответить
0

Вот хотел про это сказать, но потом почитал статью. Во-первых, МЦД и так будут зонированы сами по себе (электричка, ж). Во-вторых, в тексте новости упоминается о том, что зонирование метро введут после постройки ТПК, что жирно намекает на появление зон именно под землей.

Ответить
0

Ну тогда неприятно получается. Хорошо будет, только если минимальная цена на поездку будет ниже, чем сегодняшние 55 рублей

Ответить
2

Ну вообще сейчас минимальная цена по карте - 38 рублей. Будут, видимо, делать с оглядкой на электричку.

Ответить
2

Очередная оптимизация

Ответить
0

Короч я поняла, скорее всего будет как с железной дорогой. Но только не понятно как будут контролировать выход - то есть на выход надо будет тоже прикладывать проездной?

Ответить
2

везде где такое есть билет пробивается 2 раза — на входе и выходе. если не попал по зонам — покупай билет для выхода

Ответить
1

Значит я правильно поняла. Ведь сейчас в метро только на вход прикладываешь

Ответить
0

Думаю, скоро прикладывать ничего ни к чему не надо будет для прохода

Ответить
0

Тогда как они будут контролировать кто где вышел и зашёл?

Ответить
1

В статье на РБК про это написано:
В техническом задании указывалось, что валидатор в вестибюле в том числе должен работать в режимах «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того, должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты для отслеживания пересечения зон

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Расскажи. Я ж так не была (

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Москве, в жизни, я себе это слабо пока представляю 🤔 с таким пассажиропотоком боюсь будем стоять в очередях

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нуууу, не стоит недооценивать количество этих людей:)

Ответить
0

Ну впринципе да. У меня например годовой на метро и наземный транспорт

Ответить
0

Распознавание лиц

Ответить
0

Так это ж не для этого🤔

Ответить
0

надеюсь это не приведет к существенному росту цен на метро, а то увеличится нагрузка на такси и каршеринги

Ответить
0

Аххахаха, мечтай. Конечно цены повысят

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ага, только зп чет не повышается (

Ответить
0

Теперь в центр видимо будет ехать дороже

Ответить
1

стоимость зависит от числа зон, которые ты проезжаешь. т.е. проехать через весь город дороже, чем поехать в центр.
по крайней мере так работало во всех странах с метро по зонам, в которых я был.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
«Голливуд пусть даже не заявляется»: Владимир Мединский пообещал отдать приоритет российским фильмам на майские каникулы
Он пояснил, что 75-летие Победы в Великой Отечественной войне «бывает один раз в жизни».
Новости
Глава Чувашии вручил пожарным ключи от служебных машин. Сотруднику МЧС пришлось подпрыгнуть, чтобы забрать их
Действия главы республики восприняли как издевательство.
Новости
Житель Орехово-Зуева пожаловался на стендап-комика Александра Долгополова из-за оскорбления чувств верующих
Полицейский, отправивший запрос в петербургский бар, при звонке TJ бросил трубку.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Ретро
«Выборов вообще не будет»: Жириновский ещё в 2018 году рассказал о создании Госсовета и «пожизненном» правлении Путина
Но, кажется, никто его тогда серьёзно не воспринял.
Интернет и мемы
Продолжая тред про вирус

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]