{"id":1027,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=1027&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=e78441adfa5541f8325ce7e485d8d6fd14069d5bcc61d540f7081db4446694b7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ритейлеры сообщили о росте продаж продукции Reebok после выхода рекламной кампании про борьбу со стереотипами Статьи редакции

Но отметили, что в это время на сайтах стартовали скидки.

За пятницу, субботу и воскресенье, 1-3 февраля, продажи продукции Rebook выросли по сравнению с аналогичным периодом на предшествующей неделе. Об этом проекту Mail.ru Hi-Tech рассказали представили Lamoda и Ozon.ru.

Онлайн-ритейлер Lamoda сообщил, что количество поисковых запросов осталось на том же уровне, но вырос спрос на спортивные товары. «При этом Reebok показал самый высокий рост — 57%», — заявили в компании. Представитель Lamoda отметила, что во время выхода рекламной кампании Rebook на сайте стартовали скидки. По её мнению, это могло сказаться на спросе сильнее, чем лозунги из рекламы.

Ozon.ru сообщил, что после выхода рекламной кампании продажи Reebok выросли на 20% по сравнению с тем же периодом неделю раньше. Большинство заказов поступило из крупных городов: Москвы, Петербурга, Казани и других.

TJ попросил представителей торговых онлайн-площадок предоставить данные о поисковых запросах на продукцию Rebook.

Количество поисковых запросов «Reebok» на Юле выросло к воскресенью на 20% по сравнению с 7 февраля. Но это может быть и следствием того, что в выходные пользователи в целом больше интересуются спортивной одеждой — так за аналогичный период поисковые запросы «Nike» выросли на 16%, а «Adidas» на 14%.

Примечательно, что с момента запуска рекламной кампании продажи женской одежды Reebok остались на прежнем уровне, а вот продажи мужской одежды этого бренда на Юле выросли почти в 2,5 раза.

пресс-служба Юлы

В Avito сообщили TJ, что после рекламной кампании популярность Reebok выросла незначительно. За 4 дня с момента старта кампании спрос на продукцию вырос на 5%. При этом наибольший интерес к марке проявляли 10 февраля – он вырос на 12%.

Однако скандал, видимо, все-таки не прошел для Reebok без последствий. Его доля за год сократилась на 2 процентных пункта по сравнению с 1-11 февраля 2018 года.

пресс-служба Avito
Спрос на спортивную продукцию с 8 по 12 февраля 2018 года Avito

Представители площадки отметили, что «больше всех в этой ситуации выиграл бренд New Balance – спрос на кроссовки вырос сразу на треть».

7 февраля российское отделение компании Reebok запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, посвящённый «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». После резонанса в СМИ, Reebok отказался от части слоганов кампании, а главный маркетолог компании объявил об уходе. Международный офис Reebok заявил, что не согласовывал кампанию.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Лишний глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22
Развернуть ветку
Психический Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Лишний глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Психический Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Долгосрочный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Психический Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Лишний глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
KAK TAK?

Брать период в три дня –смешно! Это не репрезентативно. Тем более скидки начались.

Ответить
4
Развернуть ветку
KAK TAK?

Up

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Психический Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Долгосрочный череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
N/a

Нельзя

Ответить
6
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Фу

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин

Напоминание, что «после» не равно «вследствие»

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

Баба мерзкая, ничего не понятно ,- не представляю как это может работать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null