Financial Times удалила заметку про пропажу денег у клиента Revolut
Издание не объяснило причину удаления — вместо материала сайт просто начал выдавать ошибку.
Financial Times удалила заметку про пропажу 70 тысяч фунтов у клиента Revolut и расследование полиции. В Revolut рассказали vc.ru, что деньги никуда не пропадали и их уже вернули клиенту.
В сервисе пояснили, что не получали обращений от полиции. По словам представителям компании, деньги не пропадали, а были отправлены по некорректным данным. В компании предположили, что клиент оформил жалобу как мошенничество, чтобы привлечь больше внимания полиции.
Один из наших клиентов оформил жалобу после того, как средства не поступили на его счет, так как на этапе оплаты были введены неверные данные. Наша команда включилась в активное взаимодействие как с клиентом, так и с нашими платежными партнерами, чтобы разрешить дело и найти средства
5 марта Financial Times выпустила материал о расследовании мошенничества в отношении Revolut. Издание ссылалось на бывшего валютного трейдера Пола Карлье, который утверждал, что с корпоративного счёта его жены пропало 70 тысяч фунтов. По словам мужчины, когда пара обратилась за возвратом средств, аккаунт заблокировали.
#банки #сервисы #revolut #новости