Исследование: только 12% водителей в России зарегистрированы в каршеринге Материал редакции

Многие россияне хотят владеть собственным автомобилем.

В России только 12% водителей зарегистрировано хотя бы в одном сервисе каршеринга. Это следует из отчёта консалтинговой компании Arthur D. Little, которая провела в 2018 году первое исследование о будущем автомобильного транспорта в России.

  • 67% пользователей каршеринга в России совершает от одной до пяти поездок в месяц, против 42% в мире. Свыше 15 поездок в месяц совершает лишь 9% российских пользователей, в мире — 24%;
  • В 2017 году в Москве было 2700 автомобилей каршеринга, в 2018 году уже 11600 машин. Главные причины использования каршеринга — экономия, возможность выбрать тип автомобиля и решение проблемы с парковкой. В менее крупных городах каршерингом пользуется не более 7% водителей, в других странах около 20%;
  • В России каршеринг будет развиваться благодаря нехватке частных гаражей и парковочных мест. В рабочее время 53% россиян оставляет автомобиль на корпоративной или общественной парковке, 45% — на улице. В мире эти показатели равны 79% и 20%;
  • В России только 22% опрошенных могут предоставить свой автомобиль другому водителю, пока не пользуются им. В большинстве других стран этот показатель выше 50%;
  • Эксперты уверены, что сдерживающие факторы развития каршеринга — не до конца урегулированные вопросы законодательства и то, что наличие собственного автомобиля остается важным для россиян;
  • 54% опрошенных в России не готовы отказаться от личного автомобиля даже при наличии полностью подходящего им каршеринга, сказано в исследовании. В мире не готово расстаться с личным автомобилем 44% водителей.
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 148, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 89595, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 09:43:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Секс и отношения
TJournal, о котором вы мечтали: с анонимностью и тёмной темой! 🖤
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 89595, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89595\/get","add":"\/comments\/89595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Многие россияне хотят владеть собственным автомобилем.

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Самое ха-ха, как Одуван оправдывался за покупку личного автомобиля.

Ответить
4

Он же не принципиально против личных машин, он за их рациональное использование, чтобы не стоять в пробках, когда быстрее общественным транспортом добираться.

Ответить
2

Но порой он слишком радикален был в этих вопросах, вот ему это и припомнили. Хотя в целом его позицию по транспорту в городе я понимаю и даже поддерживаю.

Ответить
1

Как?

Ответить
1

В духе "увидел и влюбился". Хотя он купил себе вазовскую копейку, так что может действительно влюбился.

Ответить
0

Во что там влюбляться-то?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

так это уже не автомобиль, а антиквариат.

Ответить
0

Как говорил мне один старший товарищ - "не бери машину, пока дети не появятся - один гемор с ней". Но у этого детишки-то есть

Ответить
0

Очень правильная мысль, между прочим. Ну это я по себе сужу, так как живу один и машина обычно мне не нужна.

Ответить
0

Ну прикинь, если досуг, как правило, имеет отношение к алкоголю, всё в центре, относительно близко, зато через пробки хрен проедешь и хрен запаркуешься...

Ответить
25

Заголовок и подзаголовок вообще ни хера не коррелируют друг с другом. Малый процент водителей в каршерингах ПО СТРАНЕ на данном этапе развития этой услуги значит лишь то, что в большинстве городов страны каршерингов просто нет. Например, в Волгограде я впервые увидел машину в оранжевой ливрее с местными номерами три дня назад - до этого в городе-миллионнике не было и намёка на подобный сервис.
Чтобы сделать более адекватные выводы, нужно подсчитать процент водителей каршерингов в городах, где эти сервисы уже работают хотя бы пару месяцев.

Ответить
–1

Кроме ДС города этой страны нахуй не нужны никому

Ответить
22

Пиздец статистика...

В России 1100 городов а каршеринг есть только в 16.

Или как всегда, за МКАДом жизни нет

Ответить
0

Вот ни убавить, ни прибавить. По такой статистике можно такую кучу выводов сделать, в т. ч. и противоположных.

Ответить
4

Ещё бы неплохо провести опрос - знают ли люди что такое каршеринг.

Ответить
2

Те, кто сидит на TJ давно - скорее всего знают:) Даже не пользуясь, так как новости о каршеринге иногда сильно задалбывали.

Ответить
0

Ну это вся Россия, понятно.

Ответить
0

Особенно в подсайте irl вместо транспорта

Ответить
1

Каршеринг это зло в условиях нашего народа.
В Москве 90% людей на каршеринге это неописуемое быдло, которое спокойно подрезает, паркуется похуй где и как, отношение к автомобилю "не моё и похуй на это корыто". Несколько раз чуть не попал в ДТП из-за таких полудурков. Часто бывает, что каршринг берет какой-нибудь студент с 1-ого курса и забивает тачку до отказа таким же мясом с 1-ого курса, те начинают буянить и вообще вести себя "как крутые студенты из Американского Пирога". Взрослые же особи любят подрезать не боясь последствий, ведь тачка не его. При мне один такой каршерер чпокнул в зад впереди стоящий автомобиль (в глухой пробке) так как засмотрелся в телефончик.
Раньше на дороге охуевал и боялся только таксистов и маршрутчиков, а теперь ещё и каршеринг.
И такая хуйня творится в столице, а теперь представьте какой пиздец бы творился в какой-нибудь Пензе и Мурманске.
И да, это я только про водителей. В качестве бонусов забавно эти машины раз в неделю гопают на различные составляющие, от магнитолы, до колёс и двигателя.
Короче каршеринг в России надо запрещать. Наш народ ещё не понимает, что такое общая собственность и как заядлые быдланы считают раз "не моё" значит тут можно насрать.

Ответить
19

Короче каршеринг в России надо запрещать

Отлично, запретим качественный и удобный сервис только потому что он тебе не понравился.

Ответить
0

Я высказал своё мнение, которое кто-то может поддержит, а кто-то нет. Ты можешь высказать своё, тебе никто не запрещает.

Ответить
5

Так я и высказала, запреты - самый мудацкий выход из практически любой ситуации.

А по поводу каршеринга, проблема известна, водителей, которые активно нарушают правила вносят в черные списки и пользоваться услугами каршеринга они не могут.

Ответить
9

Наш народ ещё не понимает, что такое общая собственность

А родители этого народа 70 лет пытались строить коммунизм. Какая ирония.

Ответить
4

Вот ты сейчас описал добрую половину московских водителей.

Ответить
2

Потому-что добрая половина катается на этом каршеринге. К своему автомобилю всё-таки у большинства отношение особое и они стараются сделать так, чтобы их авто не пострадало.

Ответить
7

Не замечаю отличий, если честно. Автобыдло - оно в любом автомобиле автобыдло, личный тот или нет.

Ответить
5

Но в чем-то он прав. К каршеринговым машинам люди отвратительно относятся. Я лично знаю человека с зарплатой 100к+, который слил из каршеринговой машины омывайку и стырил щетку, потом еще и хвастался этим, пиздец какой-то.

Ответить
2

Может он клептоман - нужно лечиться. А вообще, у некоторых быдланов есть понятие типа "не украл - значит проебал" - таких сложно переучивать.

Ответить
2

Не, в том то и дело, обычный человек, с виду адекватный. Не клептоман. Мне кажется всему виной советская привычка тырить на работе все, что плохо лежит.

Ответить
2

Ну я это и описал во втором случае. Встречал таких в армии - приходилось перевоспитывать, но это долгий процесс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

¿Que?

Что необычного?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Значит сильнее обычного поехала крыша в последнее время, позор мне. Обычно стараюсь всегда отмечать положительные стороны в позиции оппонента и извиняюсь за излишне грубое поведение.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Весна опять пришла, и лучики тепла Доверчиво глядят в моё окно.

Ответить
1

Не дает покоя один вопрос. Вот не понимаю, как история Беззубика могла показаться скучной?

Ответить
0

У меня три версии:
1) Ты не любишь котиков и милых зверей
2) У тебя нет души
3) Ты оба раза смотрел камрип с украинским переводом

Ответить
0

4) Мне не нравятся мультфильмы DreamWorks

Ответить
0

В том то и дело, что мне тоже (ну, кроме первого Шрека). Я смотрела этот мультик с дичайшей предвзятостью и до последнего не обращала внимания на него

Ответить
0

Даже Драконы?

Ответить
0

Да, солнце вышло и на улице чисто, давно такого не видела

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Даже как-то человеком себя чувствуешь, а не голлумом в пещере

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как будто зарплата делает человека человеком.

Ответить
0

Просто этот автомобиль ему должен

Ответить
3

Когда в нашем захолустье вижу, что кто-то агрессивно ездит, нарушает правила, не пропускает пешеходов, заезжает за стоп-линию, начинает ехать (при чём сразу газ в пол), когда ещё зелёный не загорелся, паркуется на газоне, когда рядом в двух метрах просторная стоянка - я сразу вижу, что это москвичи понаехали.
Что с московскими водителями не так? Почему такая деформация?

Ответить
2

В Москве тоже самое говорят про "понаехавших". Думаю это проблема на уровне страны.

Ответить
0

Вы сейчас про Москву или про Россию?

Ответить
1

Они охуели. А вообще мне кажется причина в том, что у малолеток в других городах нет денег на машины, а вот московские пиздюки поголовно на машинах.

Ответить
2

Раньше на дороге охуевал и боялся только таксистов и маршрутчиков, а теперь ещё и каршеринг.

Летом вместо своего авто часто беру кш. Если не бизнес класс без оклейки, а какие нибудь шкоды или фольцы в оклейке то вообще огонь, народ расступается и разбегается как будто у тебя тонированный на глухо гелик с торчащим из окна акм ;)

Ответить
1

В Москве всего 4 млн автомобилей. На дороги каждый день выезжает порядка 0.7-1 млн. Каршеринговых автомобилей всего 0.011 млн, т.е. примерно 1.5%, если предположить, что все они постоянно в движении. Из этого можно сделать вывод, что ваше исследование и наблюдения ни о чём и полностью объясняются когнитивным искажением. Короче говоря "мамкин аналитик".

Ответить
0

"При мне один такой каршерер чпокнул в зад впереди стоящий автомобиль (в глухой пробке) так как засмотрелся в телефончик."

Охуеть у тебя выборка. А идиотов не на каршерингах ты не встречал?

Ответить
1

Встречал, их гораздо меньше, чем идиотов на каршеринге.
Почитай ещё раз, я против каршеринга, потому-что у людей отношение к данным машинам "не моё и похуй", в то время как к своим машинам, большинство относится с большей осторожностью.
Я повторю, мой вывод не в том, что автобыдло катается только на каршеринге, а вывод в том, что к "не своему" имуществу наш народ относится как к говну. Тут применимо старое русское выражение "после меня хоть потоп".

Ответить
0

почитай условия договора, возможно ты в корне ошибаешься.
https://citybeeproductionlt.blob.core.windows.net/contracts/en/terms.en.btn.htm
извините, на русском почему-то нет
внимательно читаем 6 часть, там как раз про ответственность.

Ответить
0

Не надо ничего запрещать, рынок начнёт скоро схлопываться, из-за нерентабельности

Ответить
0

Вот кстати, подруга ездила в Китай и очень оценила тамошний велосипедошеринг, по условиям которого велосипед можно оставлять где угодно. Вернувшись в Россию, возмущалась, что у нас велосипед в шеринге можно оставлять только на станциях, и «ну почему нельзя сделать нормально, как в Китае?» Да вот потому, что в России их ожидаемо будут оставлять в самых неожиданных местах.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На Фонтанке вчера была статья о покупке аккаунтов клиентов каршеринговых компаний — получаешь логин с паролем и го отжигать. Был случай с 14-летним гонщиком.

Интересно, где утечка этих аккаунтов? Насколько вообще защищены данные?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А что в исследовании не учитывают, что куча народу живёт от зарплаты до зарплаты, и у людей каждая копейка на счету?

Ответить
7

В исследовании говорится о водителях зареганых в каршеринге. Причем тут какие-то люди живущие от зарплаты до зарплаты? По-вашему, если человек едва сводит концы с концами, он будет покупать тачку, переходя в разряд водителей? Не, есть конечно идиоты, но статья о каршеринге, а не о идиотизме.

Ответить
1

Да, я часто таких людей встречал. Покупают себе б/у колвмагу, потом для экономии запчасти на разборах покупают. А вот среди них идиоты те, кто берут дорогую тачку, хотя сами живут бедно.

Ответить
2

"только 12%" - так это вроде доухя, нет? график прироста бы нарисовали

Ответить
1

Ехал в пятницу с Павелецкой до Домодедово. По дороге заглянул позавтракать и один раз проеб поворот.
Поездка обошлась в 240+\-

Каршеринг это охуенно

У товарища леди прокатилась от метро до дома. Все чин чинарем. А потом началось следствие, дескать она на переходе задела девочку. Видео с камер наблюдения куда-то изчезло. В итоге отдых от прав на пару лет.

Каршеринг это непредсказуемо

Ответить
3

А потом началось следствие, дескать она на переходе задела девочку. Видео с камер наблюдения куда-то изчезло. В итоге отдых от прав на пару лет.

Люблю такие охуительные истории, если бы он правда бы зацепила девочку с легкими травмами, и невозможно точно установить что это была она, это штраф на 5 тысяч.

Ответить
0

Свидетели точно указывали на нее.

Ответить
0

свидетели не могут на нее указать. Даже если тебя на камеру, сняли и твой ебыч на нем виден, в таких случаях все равно штраф. Да и если видео не было не было ни один в одном бы суде ничего бы не доказали, хоть ты 4 свидетеля приведи.

Ответить
0

Заебал) что слышал, то и рассказал.
Зачем ты меня переубеждаешь?

Ответить
6

потому что это похоже на пиздеж

Ответить
0

У меня нет задачи, сделать так, чтоб ты поверил.
Улавливаешь к чему я?

Ответить
6

ну а у меня есть задача посомневаться в очевидном пиздеже, улавливаешь?

Ответить
0

Может показаться, что это тупик нашей беседы, но нет, виднеется просвет.
Как видишь, чуть выше, я уже написал, что мне похуй.
Так что давайка проследуем в этом направлении

Ответить
0

Он же любитель подоебываться. Зачем ты вообще с ним в диалог вступаешь?

Ответить
0

Невежливо было бы оставить без ответа

Ответить
0

Так это по-отношению к людям невежливо. Мудаки не люди.

Ответить
0

тупа репотрнул крысу.

Ответить
0

обиделся не сумев ответить не простой вопрос?

Ответить
0

Почитал историю твоих комментариев.

Ответить
0

так, покажи мне пожалуйста где я до кого доебывался просто так?

Ответить
0

Посмотри у себя в жопе! Где-то там!
Мистер камень-вместо-сердца

Ответить
0

чет слабенько

Ответить
0

ну так следуй, я тебя не держу.

Ответить
0

Ты 4 раза уже попрошайничаешь ответ. Конечно задерживаешь

Ответить
0

так ебать, не отвечай.

Ответить
0

Пиздец, чтоб ты обиделся! Не выйдет

Ответить
0

не не обижусь, можешь идти нахуй как и хотел.

Ответить
0

Ах ты пидор какой бессердечный!

Ответить
0

все мы тут пидоры.

Ответить
0

как обычно тж согласен

Ответить
0

..сходим пообедать сегодня, кстати?

Ответить
0

В twins, на малой бронной

Ответить
0

Боюсь не успею, сорян

Ответить
0

Не исключено, что товарищ с леди тебе что-то недоговаривают.

Ответить
0

О, ну это как минимум

Ответить
1

Что за аналитика, «многие россияне хотят владеть собственным автомобилем» так каршеринг доступен только по сути в Москве и Питере

Ответить
1

Смотрю на шеринг в Москве и думаю, что он не очень помогает решать проблемы с транспортом. Машин становится только больше, ночами они стоят даже на окраине во дворах, так же как и частные автомобили. Пользователи карьюшеринга суетятся, проскакивают на желтый чаще, потому что часики тикают, создают спрос в элементарных ситуациях вроде перевести свою жопу до метро в километре.

Думаю можно решить эти проблемы, допустим вводы тарифы сразу на несколько часов, что бы не было соблазна нарушать экономя минуты.

Ответить
1

только 12% водителей в России зарегистрированы в каршеринге

вообще-то стоило написать:
"аж 12% ..."

Ответить
1

12% это даже дохуя для России-то

Ответить
1

Это же очень много.

Ответить
0

А расскажите зачем каршеринг? Никогда не пользовался.

Ответить
1

Когда хочешь личный автомобиль время от времени, но покупать его ломает, тогда пользуешься каршерингом.

Ответить
0

Почему не взять в прокат (аренду). Я так делаю когда мне например нужен минивэн на 5+ человек или перевезти что-то.

Ответить
0

Потому что это тот же самый прокат, только намного дешевле и удобнее.

Ответить
–1

Зарегался в самом большом carsharing в uk. А там ничего про аренду - там про какие-то места в машине с посторонними людьми.

Ответить
2

А, тут путаница в терминах. У нас каршеринг - разновидность проката автомобилей. У них - сервис попутчиков.

Ответить
–1

Omg, дайте ссылку на хоть один каршеринг, хоть посмотрю что это.

Ответить
0

Ты в какой-то хуйне зарегался. Гугли Zipcar или Enterprise CarClub.

Ответить
0

Ну короче, car rental с почасовой оплатой.

Многим наверное удобно.

Ответить
0

С почасовой оплатой и без необходимости идти в офис за машиной.

Ответить
2

Надо будет при случае попробовать когда своя в ремонте будет.

Ответить
0

Страховку только лучше отдельно покупать, у карклабов конские цены.

Ответить
0

там нужна отдельная или действующая подойдет? забей, я выясню когда брать соберусь.

Ответить
0

Если ты до сегодняшнего дня не знал, что такое каршэринг, то вряд ли у тебя есть действующая страховка.

Ответить
0

так там какая-то специальная страховка?

у меня тачка то есть.

Ответить
0

Тут прикол в том, что каршеринг под боком и можно его оставить в любом месте (в пределах зоны действия).

Ответить
1

Когда машину покупать и содержать желания нет, но изредка появляется необходимость в её наличии.

Ответить
0

Лучше спроси, зачем вообще куда-либо ездить.

Ответить
0

А как же почитать надписи на стендах в метро?

Ответить
0

Метро только в городе, да и оно весьма дорогое.

Ответить
0

А где ты там живёшь? Я думал в Лондоне.

Ответить
0

Тогда что за «метро только в городе»

Ответить
0

Обычное метро. Или на каком метро ты предлагаешь мне ехать до Саутгемптона в пятницу?

Ответить
0

А давно Southampton стал Лондоном?

Ответить
0

Метро только в городе

ты точно трезв?

Ответить
0

Чувак сказал что живет в Лондоне но метро не пользуется потому что метро только в городе.

И да, я абсолютно трезв.

Ответить
0

он сказал что не пользуется метро? где?

Ответить
0

в Питере для увеличения клиентуры каршеринга надо расширять зону платной парковки как минимум на Центральный район, но что то не торопятся

Ответить
1

Расширять? А она есть вообще? По моему оно нихера не работает.

Ответить
0

есть, в районе метро Чернышевская, и Литейный проспект, не работало потому что там был какой то конфликт интересов чинуш, так и замерло все, но вроде пишут что все разобрались и дело летом должно пойти я очень надеюсь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Знаю только, что перед поездкой ты фоткаешь автомобиль и оставляешь комментарии по чистоте.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Часть операторов перегоняет в мойки по районам, у топовых есть свои мойщики, которые моют чуть ли не руками, самые донные кш не мою почти никогда))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У некоторых кш есть договоры с автомойками районными, соотв условные авто в САО перегоняют на определенную мойку в САО, и там обслуживают. Перегоняют естественно сотрудники кш.

Ответить
0

12 % от населения РФ - это очень хороший показатель.
Получается, что ~17 млн человек зарегистрировано, а это больше половины населения городов (<30 млн), где он фактически присутствует.
Это очень круто!

Ответить
0

Каршеринг круто, но над повышать уровень водителей

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В Новосибирске установили забор перед забором
ГИБДД называла такие ограждения обязательными.
Интернет и мемы
Penmanship Porn: коллекция видео с каллиграфией, приносящей эстетическое удовольствие
Пользователи Reddit уже семь лет записывают демонстрации своего красивого почерка, приравнивая ощущения от просмотра к «порно».
Технологии
Журналист «Би-би-си» обнаружил, что Pixel 4 от Google можно разблокировать лицом даже с закрытыми глазами
Таким образом устройство могут разблокировать без ведома пользователя во время сна или в случае смерти.
Популярное за три дня
Новости
Фигуранты дела «Нового величия» порезали себе вены в зале суда
О состоянии пострадавших пока ничего не известно.
Новости
«Медуза» нашла спонсора, из-за которого ФБК признали «иностранным агентом». Он не смог объяснить причину перевода
Кикбоксёр из Испании Роберто Монда не ответил на вопрос, как нашёл реквизиты, не зная русского языка.
Истории
Человек, который хотел исчезнуть: загадка жизни и смерти Питера Бергманна, которую не могут решить уже десять лет
В 2009 году тело мужчины нашли на пляже в Ирландии. С помощью камер удалось восстановить его последние дни, но остальное прошлое будто «стёрто».

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]