«Интерфакс»: Россия не ограничит полёты Boeing 737 Max 8, несмотря на запреты во многих странах Статьи редакции

Но S7, единственная авиакомпания РФ с этими самолётами, уже приостановила их эксплуатацию.

Россия не введёт запрет на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 над своей территорией после крушения лайнера этой модели в Эфиопии. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в органах управления воздушным движением.

Таких распоряжений не поступало. Закрывать воздушное пространство для самолётов такого типа не планируется.

источник Интерфакса

12 марта Агентство по авиационной безопасности Европейского союза приостановило полёты Boeing 737 Max 8. Аналогичные запреты ввели многие другие страны, но, например, США и Канада не нашли для этого оснований. В этот же день авиакомпания S7 Airlines приостановила эксплуатацию этих самолётов, а Росавиация направила в Boeing запрос о рекомендациях по безопасной эксплуатации лайнеров.

10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек на борту. Это уже вторая катастрофа с самолётом этой модели: в 2018 году после крушения Boeing 737 Max 8 в Индонезии погибли все 188 человек.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ус Патрика
Ответить
15
Развернуть ветку
Главный нос

Просто граждане остальных стран знают, что они тупо сдохнут, а россияне попадут сразу в рай.

Ответить
12
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Двойной Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Zabolotnii

Перед покупкой билетов тупо смотрю на авиапарк компании

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Трин Зотофф

у кмв-авиа небыло ни единого случая и технически их лайнеры были в идеале, т.к. они начинали именно с ремонта и обслуживания. но это не стало показателем 🤷‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Gre

Не все

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Нитакиекаквсе или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
surecat

А что такого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну, если есть основания для подозрений в серьезных конструкторских ошибках, почему бы не ограничить полеты. Это же общепринятая практика, какой резон упираться?

Ответить
5
Развернуть ветку
Victor Poluksht

назло бабушке отморожу уши

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

США и Канада не нашли для этого оснований

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Poluksht

Тот же текст. У них это небось 40% парка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Elian Kavinsky

Их же всего произведено 370, какие 600?

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Elian Kavinsky

Тут подробно расписано по авиакомпаниям, в США их около сотни. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_737_MAX_orders_and_deliveries
А заказов более пяти тысяч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Elian Kavinsky

Это понятно. Интересно, существуют ли страховки для авиакомпаний на такие случаи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Речь о пролёте над страной, если что.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Не только. Если бы семерка самостоятельно не решила прекратить эксплуатацию - до сих пор бы летали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чужой чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Что происходит.

Аналогичные запреты ввели многие другие страны, но, например, США и Канада не нашли для этого оснований.
Ну ещё бы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

Я думаю, Боинг знатно занёс денег нужным людям. В одной из статей WSJ писали, что Боинг знал о потенциальных проблемах, но начал аккуратно сообщать о некоторых "возможностях" только после первого падения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Что происходит.

Не обязательно, у них может быть просто сильное лобби.
Что интересно, с декабря акции Боинга подорожали на 50%, а теперь упали всего на 10.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

За красивым словом "лоббирование" скрывается всё тот же смысл "занесли". Это не принципиальная вещь.

Ответить
7
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Кому именно?
Кому надо, тому и занесли. Читай WSJ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армейский месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Если результаты расследования покажут что катастрофа случилась по той же причине что и пять месяцев назад,то хоть заноси хоть лоббируй полёты приостановят

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Учитывая, что российские предприятия принимают непосредственное участие в производстве Боингов, то тут тоже многое становится понятно. Эти проблемы американцев нашим тоже ни к чему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Grishchenko

Не приостанавливать-то можно. А если аэропорт не примет ? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null