{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Mayya Gavasheli

Трамп объявил о запрете на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 в США Статьи редакции

Соединённые штаты были одной из стран, которые не отказались от лайнеров после крушения в Эфиопии.

Президент США Дональд Трамп объявил о запрете на полетов лайнеров Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 после крушения в Эфиопии, передают Associated Press и New York Times.

После заявления Трампа акции Boeing пошли вниз.

После крушения самолёта в Эфиопии от использования Boeing 737 отказались несколько стран, в том числе страны ЕС, Австралия, Великобритания, Египет и Таиланд. На данный момент Канада — единственная страна, объявившая об отказе от запретов на использование лайнера.

10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек на борту. Это уже вторая катастрофа с самолётом этой модели: в 2018 году после крушения Boeing 737 Max 8 в Индонезии погибли все 188 человек.

13 марта СМИ сообщили, что Россия не введёт запрет на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 над своей территорией, но S7 – единственная компания, в парке которой есть эти самолёты, уже приостановила их эксплуатацию.

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0444\u0438\u043e\u043f\u0441\u043a\u0438\u0439\u0431\u043e\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 81, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 90245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 21:46:06 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Одинаковый жар

Перевод от Airbus зачислился на счёт.

20

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Одинаковый жар

Там СМС-ки платные, Белый дом отказывается оплачивать в условиях шатдауна и ограниченного финансирования.

1

Пуши с каждым днём все интереснее

8

Это ужасно, очень.
В этом пуше информации нет от слова полностью.

2

Крушения Boeing -> Трамп объявил о запрете на полёты самолётов Boeing 737 Max 8 в США.
Где логика автора топового пуша?
Куда смотрит "редакция"?

1
Одинаковый жар

Нужно нанимать человека, который будет отвечать за пуши.

0

Ты принят.

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Одинаковый жар

И где пуш об этом?

1
Текущий вентилятор

Теперь ты ответственный, себе задай этот вопрос

1

Пуши только когда материал от редакции, но редакция нанимает для пушей не очень далеких "редакторов".

0

Сначала пускают пуш а потом дополняют, трезвая журналистика

1
Текущий вентилятор

Журналистика пуша

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Инвестируй в МС-21, че как не патриот

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

И то не всегда)

2

Это разные сменщики, если ты не в курсе

4

Уж я-то как раз в курсе

1

Ебаный капиталист

2

Что самое интересное, так это почему-то эти боинги только в эфиопии и ещё где-то упали, почему не упал боинг какой-нить продвинутой авиакомпании и где-нибудь в США или Европе.
Всё это очень странно конечно, получается только эфиопские пилоты не могут с этим багом бороться.

0

Ох уж эти тупые эфиопские пилоты, не справились с управлением умной белой машины для белых людей, они же там только уга-буга умеют))

5

Спасибо что обосрал эфиопских пилотов за меня! Будешь теперь гореть в аду!
А ведь я ничего плохого про их не говорил. Просто привёл ФАКТ, а факт вещь упрямая!

0

Всё правильно. 90% авиакатастроф — это человеческий фактор. Вполне закономерно, что в Эфиопии больше риск появления некомпетентных кадров в авиа и смежных сферах, поэтому к катастрофе могло привести любое звено: пилот, механик, диспетчер, переводчик мануала, сторож, поставщик запчастей, транспортные компании.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

А ты еще и эксперт по авиа-безопасности?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Деда?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сорри, чёт запамятовал

–1
Нужный глобус

Эм, для перехода на любое новое ЛА требуется сертификация пилота

0
Нужный глобус

Хотя говорят в FCOM этого не было

0

Тем временем.

1
Всевозможный кавалер

Они стоили 420 в выходные, когда он упал

0

У тебя на аватарке пэзда нарисовано?

9

Кошка, вид сзади. (с) ВВП

5
Всевозможный кавалер
0
Короткий Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Мне всегда казалось, что у них основная прибыль с космической и оборонной отрасли

1
Короткий Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Всевозможный кавалер

Это он конгрессу за стену отомстил??)
PS: по какимто причинам Boeing не может выкатить апдейт прошивки, пока идёт шатдаун

0

Причем тут шатдаун? Боинг не гос-контора, это раз, какой апдейт они должны выкатить, если еще не факт что самолет виноват в катастрофе, это два.

2

Дровняшин против пилотов

1

О, отлично, симмеры во всём разобрались уже

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Так это ж дед.

3
Всевозможный кавалер
0

Дичь полнейшая, это LifeNews или что-то в этом роде?

1
Всевозможный кавалер
1
Всевозможный кавалер
1

Ну т.е ты ссылаешься на непрофильное, не авиационное издание, и ожидаешь там увидеть правду?

0
Всевозможный кавалер

Ща я дойду, подожди

0

Лан, жду)

0
Всевозможный кавалер

Дальше некуда уже

3

Це с боинговского сайта что-ли?

0
Всевозможный кавалер

Пресс релиз

0

Можно линк плиз?

–3
Всевозможный кавалер
0

Чет я может слепой, но не вижу в пресс-релизе ничего что связывало бы разработку обновления ПО с шатдауном.

0
Всевозможный кавалер

Но то, что апдейт они должны выкатить - это да?
Ща найду про шатдаун

0

Дык понимаешь, да оно да, но и без апдейта большинство, и в первую очередь летающие на МАХ-е люди сходятся в том, что система (MCAS) нифига не убийца, (и в общем-то, по концепции своей — наоборот спасительна) и что б с ней угробиться нужно было просто сложить ручки и сидеть смотреть в окошко

–1
Всевозможный кавалер

Ну, формально из-за ошибки автопилот видит разные показания измерителей по капитанской и пилотской стороне, глючит и считает, что самолет слишком задрал нос и потому быстро топит его вниз. Да, можно свалить это на него, но это как если бы автопилот Тесла вдруг случайно баганул и резко повернул машину в отбойник - очень сильно отбивает желание пользоваться

0

Ну, формально все сильно не так)
Автопилот там вообще не при делах, более того, когда автопилот включен — система-"убийца" в принципе не сработает, она включается только при выключенном автопилоте и еще паре факторов.
Если проводить аналогию с теслой, то более верным будет ситуация когда ты садишься в теслу со сдутым колесом, машина тебя об этом сначала предупреждает и просит выключить автопилот, затем не справляется с управлением и влетает в отбойник.

–1
Всевозможный кавалер
0
Христов микроскоп

Перевод от конгресса зачислился на стену.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Запрет временный, а базу для ТО нужно делать заранее)

1

Наши только начинают их покупать. Хотя, вроде как s7 отказались от эксплуатации!

0

Что значит отказались? Временно не эксплуатируют до выяснения причин изготовителем.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Военный Слава

Почему на Боинг не подают в суд? Это не возможно или почему?
Они же по выпуске самолетов гарантируют его безопасность и тд

0

Потому что все пострадавшие мертвы?

0

Кстати инвесторы советуют закупиться акциями на падении

0

Пока хомяки хоронили роскосмос, трамп похоронил боинг

0

Если брать график за 5 дней, то ничего особого от запрета Трампа не произошло.

0
Читать все 81 комментарий
null