Новости
Roman Slobodyanyuk
6992

Летевший в Германию из Англии самолёт British Airways по ошибке приземлился в Шотландии Материал редакции

Пилоты получили неправильный план полета.

В закладки
Фото: FlightRadar

Самолёт авиакомпании British Airways, вылетевший 25 марта из Лондона в немецкий Дюссельдорф, по ошибке приземлился в Эдинбурге — столице Шотландии. Об этом сообщило Би-би-си.

Эдинбург находится в 844 километрах от Дюссельдорфа. Пассажиры осознали ошибку только тогда, когда самолёт приземлился в Шотландии.

Экипаж самолёта попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. «Все подняли руки», – рассказала 24-летняя пассажирка Софи Кук, летевшая этим рейсом. Через два часа самолёт направился в Германию и приземлился там в 13:00 по местному времени, хотя он должен был быть там в 08:40.

British Airways заявили, что извинились перед клиентами из-за задержки в их путешествии и свяжутся с каждым из них отдельно.

Рейс выполняла немецкая авиакомпания WDL Aviation, управлявшая самолётом по лизинговому соглашению с British Airways. Компания сообщила, что причиной инцидента стал неверный полётный план, который вручили пилотам и диспетчерским службам в аэропорту Лондона.

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 49, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 91377, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 08:43:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91377, "author_id": 164019, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91377\/get","add":"\/comments\/91377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Ну редакция, ну е-мое? Шотландия - это часть Британии. Это примерно как написать «летевший из России самолет приземлился в Татарстане». Либо переправляйте на Англию либо пишете Лондон → Дюссельдорф

Ответить
5

Точно, чёт туплю. Спасибо!

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ээээ, че сразу Татарстан? Пиши Омск или Змеиногорск :)

Ответить
5

Из Омска вообще ничего не вылетает, ты чего))

Ответить
0

Англия из 4 частей жеж) у шотландии даже сборные свои) так что все норм

Ответить
13

А как же фраза "Уважаемые пассажиры, добро пожаловать на борт самолёта, наш рейс летит в Москву, ожидаемое время прибытия XX, приятного полёта"? Я всегда думал, что это международный формат.

Ответить
0

Интересно как, то есть там в кабине компаса вообще нет или на него просто не смотрят из-за обилия других приборов?

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Красная стрелочка показывает путь домой же!

Ответить
0

Вот ты знаешь, что ты должен лететь в Германию, это если по дуге лететь немного на северо-восток.
А потом ты такой смотришь на компас и видишь, что ты летишь примерно на северо-запад.

Ответить
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

В смысле у каждой свой курс, а на флайтрадаре нам когда линию рисуют, это неправда значит?

Ответить
4

Я думаю, вполне нормально, что пилоты не знают куда летят пассажиры), им дают план полёта, а они ему и следуют

Ответить
0

у нас был какой-то план и мы ему следовали

Ответить
–1

Компания сообщила, что причиной инцидента стал неверный полетный план, который вручили пилотам и диспетчерским службам в аэропорту Лондона.

Ответить
11

Зато план был качественный.

Ответить
0

Но они же знали, в какую сторону от них Германия!

Ответить
1

Они могли не знать, что рейс именно в Германию. Им дают план куда и как лететь, они летят

Ответить
0

Они могли не знать, что рейс именно в Германию

Всмыслий? Выходят из самолета: О, Джони, кажется мы сегодня в Берлине!

Ответить
6

Ты пилот, ты делаешь по 3-5 рейсов в день. Перед рейсом тебе дают план полёта - там указано куда нужно лететь. Тебе насрать что там в билете у пассажиров указано в качестве конечного пункта. Ты летишь туда, куда тебе дали задание

Ответить
0

Если пилоту плевать куда он летит - то это уже профессиональное выгорание.

Посередине комнаты стоит большой стол, за которым летчики готовятся к полету. Изучают маршрутные документы, схемы захода в аэропорт назначения, проверяют сводку погоды на маршруте, выбирают оптимальный маршрут, определяют количество необходимого топлива, выбирают запасной аэродром и т.д.:

Ответить
6

Еще раз, пилоту дали план - лететь в Шотландию.
Он начинает делать все то, о чем ты написал:
Посередине комнаты стоит большой стол, за которым летчики готовятся к полету. Изучают маршрутные документы, схемы захода в аэропорт назначения, проверяют сводку погоды на маршруте, выбирают оптимальный маршрут, определяют количество необходимого топлива, выбирают запасной аэродром и т.д.:

Откуда пилоту знать, что на самом деле ему надо было лететь в Германию?
Службы на земле проебались и дезинформировали пилотов

Ответить
0

Экипаж самолёта попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. «Все подняли руки», – рассказала 24-летняя пассажирка Софи Кук

А, этот пранк видимо уже в Шотландии случился

Ответить
0

Пассажиры осознали ошибку только тогда, когда самолёт приземлился в Шотландии.

Экипаж самолёта попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. «Все подняли руки», – рассказала 24-летняя пассажирка Софи Кук, летевшая этим рейсом.

Именно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ты - водитель такси.
Тебе пришел заказ - взять пассажира в точке а, отвезти в точку б.
Когда приехал в точку б, выяснилось, что нужно было ехать в точку В.

И пассажир спрашивает у тебя - "Как можно не осознавать, что конечная точка должна быть в точке В?"

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это, как бы, не их дело по какому маршруту летит самолёт. Их могут в Германию и через Финляндию отправить если будет на то необходимость. Максимум что они могут - это связаться с землёй и уточнить корректность информации.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А где Ла-Манш?
Да фиг его знает, пролетели уже, наверное.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я думаю, это из той же серии, как у уборка снега, когда растаял и поливание газонов в дождь. Не думаю, что пилоты тупицы и что они не видят, где летеят (да хотя-бы пролив не заметили бы)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Понятно, что земля круглая и картинка с гугл-мапс не соответствует, но Дюссельдорф практически на тех же широтах, что и Лондон, поэтому самолет не должен лететь на север слишком долго. По-сути, он должен лететь практически прямо на восток. Так вот, от Лондона до пролива совсем недолго, даже при высокой облачности вода видна (я много летал в/из Лондона, работал там более года и летал практически каждые выходные).

Собственно вот этот полет, он летит и сегодня, вылетел только-что и самолет пошел на восток, вот-вот полетит через пролив.

https://es.flightaware.com/live/flight/BAW3271

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тред не читал@сразу отвечал

Выше написали, пилотам похеру куда лететь, они летели по ПЛАНУ(неверному), а не по советам пассажиров

Ответить
0

По-сути, я написал ровно то-же самое. Дали задание — полетели. У пилотов свободы очень мало

Ответить
1

так , не понял прикола, когда спросили
"Экипаж самолёта попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. «Все подняли руки»"

это типо, если бы большинство не подняли руки, пилоты бы сказали, ладно пох, вылезайте ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Странно что никто в самолете не открыл карты чтобы по gps посмотреть где летишь. Я всегда смотрю. Представляю какая паника была началась тогда в салоне, все бы подумали что самолет угнали

Ответить
0

такое делать разве не запрещено?

Ответить
0

На высоте 10000 метров разрешено

Ответить
0

Запрещают только во время взлёта и посадки. Да и вообще многие авиакомпании даже от этого уже отказались

Ответить
1

В подобных новостях больше всего интересно представить реакцию людей, когда уже все вскрылось. Пилоты за голову хватаются, стюардессы начинают плакать и пить водку, пассажиры такие выходят из самолета и видят мужиков в юбках, а пиво и колбаски не подают...

Ответить
0

Ну тупыыыые, всего-то надо было карту перевернуть на 180 градусов

Ответить
–7

У пилотов гражданского самолёта образование даже к высшему не приравнивается. Тем более сейчас самолёты делают так, что бы вмешательство в их систему управления было минимальным.

Ответить
2

Ты что-то употреблял?

Ответить
0

Эта информация получена от самих пилотов, вышка только у военных.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я работал в аэрофотосъемке. Пилоты говорили, что сейчас образование гражданского пилота не приравнивается к высшему. В советское время было высшим, за счёт того, что пилот мог сесть в боевую машину. Вышка только у военных, так как военный пилот заканчивая училище выходит лейтентом что ли. А офицерское звание без вышки никак.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А как же тогда обучение за свой счёт в частных летных школах? Хочешь сказать, они ещё дипломную работу перед выпуском пишут?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Полагаю, после обучения в частной летной школе тебя просто так не возьмут пилотом гражданской авиации.

Ответить
0

Самолёт летевший в Германию, приземлился в Шотландии. Главный пилот Сарик Андреасян сказал, что так и было задумано.

Ответить
0

Экипаж знал, что летит в Эдинбург заранее, такие вещи расписаны на месяц вперёд, называется планировка полетов. В конце каждого месяца пилот получает план полетов на следующий. Все известно по дням и по часам. Это делается, чтобы соблюсти нормы налетов часов, и отдыха, и порядка в конце концов, потому что пилот, который летает на Боинге не может лететь на Эирбассе, существуют разные отряды. Так же, к каждому рейсу ставится резервный экипаж, который выходит на рейс, если вдруг что случится с основным составом. Они так же знают в какие дни на какие рейсы они стоят в резерве (за месяц). Бритиш эирвейз просто не договаривают что-то. Ошибки и ситуации бывают разные. Правду не узнаем никогда. Если не вдаваться в конспирологию, то как раз могла произойти ошибка в планировании, экипаж спокойно пришёл на рейс в Эдинбург, но планировщики напутали, и в результате цепной реакции вышло так, что пассажиров на Дюссельдорф посадили на самолёт в Эдинбург, а самих пассажиров в Эдинбург из-за ошибки просто не существовало.

Ответить
0

Летевший в Германию из Англии самолёт British Airways по ошибке нарисовал в небе хуй. С яйцами.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Правообладатели отключили серверы плеера Moonwalk, который использовали пиратские сайты в России
Система была популярна среди пиратских онлайн-кинотеатров.
Новости
Сооснователь и бывший главред TJ Никита Лихачёв перешёл в Mail.ru Group
Удачи!
Гость TJ
Гость TJ: Денис Чужой — стендап-комик
Трансляция в 19:30 по Москве.
Популярное за три дня
Истории
От пожизненного срока до высокооплачиваемой работы в Кремниевой долине: история убийцы, ставшего в тюрьме инженером
Освободившийся спустя 22 года Захари Мур работает в технологической компании. Благодаря курсам программирования.
Интернет и мемы
Настоящий патриот
Интернет и мемы
Косплеи, которые мы заслужили
В соцсетях принялись пародировать мемные картинки вроде кота ЪУЪ. Получается довольно странно.
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]