{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Mayya Gavasheli

«Ъ»: вероятной причиной крушения самолёта, на котором летела совладелица S7 Наталия Филёва, стала ошибка пилота Статьи редакции

Самолёт вошёл в плоский штопор, из-за чего не осталось ни времени, ни возможности компенсировать ошибку, считают эксперты.

Наиболее вероятной причиной крушения самолёта Epic LT в Германии, при котором погибли совладелица и председатель директоров S7 Group Наталия Филёва и её отец Валерий Карачев, эксперты считают ошибку пилота. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

По данным газеты, пилот Андрей Дикун во время посадки, предположительно, снизил скорость самолёта до критической величины, из-за чего он свалился в плоский штопор.В этот момент Дикун утратил контроль над самолётом, а полёт превратился в «свободное падение», пишет «Коммерсантъ». Издание отметило, что в авиакомпании «Глобус» Дикун работал со дня её основания — апреля 2008 года, и занимал должность старшего пилота-инструктора.

При осмотре обломков самолёта выяснилось, что двигатель в момент удара о землю работал на низких оборотах, из-за чего некоторые лопасти винта не срезались при ударе, а остались целыми. Эксперты также предположили, что из-за внезапного штопора Дикун даже не попытался компенсировать предполагаемую ошибку, так как у него не хватило на это ни времени, ни возможности.

Издание утверждает, что самолёт направлялся в небольшой немецкий город Эгельсбах, расположенный рядом с Франкфуртом-на-Майне, где отец Филёвой должен был получить медицинскую консультацию. Из-за необходимости посадки в маленьком частном аэропорту, Филёва предпочла небольшой самолёт, который разместился на бы на короткой полосе аэродрома длиной менее 1,5 километров.

Около 15:30 Дикун запросил разрешение на посадку в Эгельсбахе и получил его. Затем пилот сообщил, что переходит с инструментального на визуальный полёт, отключившись от системы радиолокационного управления. Коллеги Дикуна назвали это решение логичным, потому что аэропорт приземления не был оборудован системами контроля посадки, а видимость и погода позволяли садиться вручную.

Пилот не сообщил о проблемах на борту. Через восемь минут после выхода на связь Epic рухнул в частном поле в нескольких километрах от аэропорта и загорелся.

Крушение бизнес-джета Epic-LT произошло 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах Франкфурта-на-Майне, самолёт летел из Франции. 1 апреля Следственный комитет возбудил уголовное дело об авиакатастрофе. Кроме того, расследование проведёт международная комиссия, в которую войдут российские специалисты. Авиационные власти Германии не исключили, что на расследование причин трагедии потребуются «месяцы и даже годы». Ситуация осложняется тем, что пока не удалось найти «чёрные ящики» самолёта, на котором летела Филёва.

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 27, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 92032, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 08:24:21 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я конечно не эксперт, но обломки в радиусе 20км может разбросать только в случит взрыва в воздухе, но никак не при столкновении об землю. Или там физика по другому работает ?

4
Турецкий ящик

20 метров

1

В первой статье было 20км

0

Сыночке дал самолет порулить. Было такое уже

0
Правовой Слава

Каждый раз смотрю и охуеваю

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Управляющий украинец

Где можно почитать про этот инцидент?

0

Какой пиздец. Не видел раньше

0
Иной магнит

не удалось найти «чёрные ящики» самолёта

А у Epic-LT они ваще есть?

3

Говорят что его и небыли никогда, так что не понятно чего ищут

0

Опытный летчик-испытатель не справился с управлением маленького самолёта в хорошую погоду и попал в штопор? Никогда такого не было и вот опять.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Один хуй у него налёт должен быть несравнимо большой для такой ошибки

0
Питерский кофе

Вопрос из зала: как опыт пилота в часах, поможет избавиться, например, от отрицательной тяги заклинившего шага винта еще и при заходе?

3

Ты статью читала вообще? Пишут что пилот сам допустил сваливание.

1
Питерский кофе

Я просто передаю слова
"намеренно в сваливание самолет отправил? Самоубийца? Свалить самолет в хорошую погоду можно либо специально, либо проебать скорость из-за совокупности отказов на борту. Плоский штопор, чтобы ты понимал, это почти нулевая горизонтальная и запредельные углы атаки, пилотажник ..." дальше там что-то неразборчиво

0

Я тебя нихуя не понимаю, в статье написано что он сам проебал скорость, дальше ты уже хуй пойми что несешь. Остановись.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Это были проблемы самолёта, а не пилотов.

0
Акционерный нос

Угу, "источник" Коммерсанта - форум вот этот по диагонали полистали - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-epic-lt-ra-2151g-v-germanii-31-03-2019.46414/ - там да народ традиционно версии всякие строит и схемы рисует. В данном случае все рассуждения на основании слов очевидцев с немецкого аналогичного форума. Причем сами очевидцы особо к согласию пока не пришли.

1
Любой ГОСТ

А если бы пошли за консультацией в поликлинику по месту жительства, трагедии можно было избежать!

0
Читать все 27 комментариев
null