{"id":2159,"url":"\/distributions\/2159\/click?bit=1&hash=bdcaacc057300f8506340c06d519a582f487bcff27908d05eb42997a4dbdaef9","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Новостей пока нет, ждём»: в Казани больше нет каршеринга, но во «ВКонтакте» всё ещё есть группа о нём Статьи редакции

Создатели сообщества надеются, что каршеринговые сервисы рано или поздно вернутся в Казань.

Больше 1,5 тысяч человек во «ВКонтакте» подписаны на сообщество «Каршеринг Казань» — при этом в Казани на момент публикации материала не работает ни один каршеринговый сервис.

Изначально группа была посвящена сервисам такси, а летом 2018 года её переделали в сообщество, освещающее новости каршерингового сервиса TimCar. Создатели паблика собирались рекламировать его, но до этого не дошло, так как TimCar прекратил работу.

Единственный каршеринг в Казани перестал функционировать, но администраторы сообщества продолжили публиковать обновления. Они рассказали тематическому изданию «Трушеринг», что не планируют бросать группу и надеются на то, что в город придёт уфимский каршеринг MaturCar.

Мы первые и надеемся «застолбить» это место в Казани. Денег группа не просит, просит только времени. В будущем планируем открыть группу, то есть сделать группу с открытой стеной, чтобы каждый мог оставлять пост — это когда будет кто-то постоянно следить за группой.

Ждём MaturCar из Уфы. В принципе, у них адекватные тарифы. Для регионов чем дешевле, тем лучше. Но средний сегмент в виде условно «Поло» и «Солярисов» тоже найдёт своих клиентов. Вопрос цены, конечно.

администратор сообщества «Каршеринг Казань»
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Закомплексованная Душа

Каршеринг убыточен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Нет, персональные авто нужны, за этим будущее

Ответить
Развернуть ветку
Статистический пришелец

Может, как раз наоборот? Неперсональные авто - повозки на автопилоте, которые подруливают к тебе за 30-40 секунд и везут до точки Б в потоке таких же машин, идеально координирующих свои действия для минимизации пробок и заторов. Вот это будущее, пусть и далёкое, городского транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Krylov
Ответить
Развернуть ветку
Дима Чорнобривець

так и представил, как один беспил другого подрезает и из под капота, с динамиков ему в ответ рычит что-то вроде 01110110100110 !! )))

Ответить
Развернуть ветку
[Ainur Audio]

11010001 10000001 11010000 10110000 11010000 10111100 00100000 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111000 00100000 11010000 10111101 11010000 10110000 11010001 10000101 11010001 10000011 11010000 10111001 00100001

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

На лет 20 вперёд смотрите?

Ответить
Развернуть ветку
Статистический пришелец

Написал же, что далёкое будущее. А что, у тебя будущее - это 3-5-8 лет? Понятно, что это не прошлое, но развивать какую-то инфраструктуру (для личных машин), которую придётся переделывать обратно, когда придут автопилоты, совершенно бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Да, 5 лет тоже будущее. Зачем на 20 лет вперёд смотреть, надо смотреть на текущие реалии

Ответить
Развернуть ветку
lovemyonahole

Скорее 50.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
gemozlobin

Это в Москве они эконом, а в Казани уже средний класс.

Ответить
Развернуть ветку
adw

А что тогда эконом?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марцел

Гранты или китайщина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kostyuk

Власти Казани почему то не хотят разрешать бесплатно оставлять кш автомобили на платных парковках в центре. В Казани весь центр - платный, а в Уфе - нет. Нет смысла брать машину кш и оставлять ее в центре где захочется. Ну у нас метро еще есть, а в Уфе нет. У мэрии видимо какая то своя позиция на этот счет.

Ответить
Развернуть ветку
Мужской самолет

Уже разрешили

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas O'Harriedge

ЖелудьШеринг

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный корабль

Разве каршеринг это не выгодно для компаний? Почему Московские компании ещё не зашли на этот рынок? Казань вроде не очень то и маленький город...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Antipov

В Казани и в целом в регионах такси стоит не сильно дороже каршеринга в Москве. И на каршеринг просто так тариф в регионах не получится снизить, основные затраты всё-таки приходятся на лизинг автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический танк88

Каршеринг не выгоден без автопилота, который будет возвращать машины.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Majors

Матуркар эт чет из порно?) матур и аматур?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null