Новости
Никита Лихачёв

Purina сделала билборды для ветеринарной проверки собак, на которые нужно писать

Они быстро проводят проверку здоровья и сообщают, если собаке требуется лечебный корм или помощь ветеринара.

Фото AdAge

Производитель корма для домашних животных Purina (принадлежит Nestle) запустил рекламную компанию во Франции, напоминающую владельцам собак о пользе регулярных ветеринарных проверок. Агентство McCann Paris изготовило для кампании специальные билборды, на которые должны писать собаки.

Их технологию в течение двух лет разрабатывали в инженерной школе Yncrea engineering вместе с сетью ветеринарных клиник VetParis7. Суть билборда в анализе собачьей мочи, по которому определяется, есть ли нарушения здоровья.

Билборд привлекает собак, источая специальные феромоны. Моча стекает по столбу вниз под решётку и попадает в стерильные отсеки, где потом анализируется при помощи камеры. Система умеет определять диабет, проблемы с печенью, инфекция мочевой системы или высокий уровень холестерина в крови.

В случае наличия нарушений билборд рекомендует посетить ветеринара или выбрать подходящий лечебный корм. После каждого использования решётка очищается спреем, чтобы моча предыдущей собаки не влияла на проверку состояния следующей.

По данным некоего исследования, на которое ссылаются авторы кампании, более миллиона собак во Франции не посещают ветеринара хотя бы раз в год.

#реклама #животные