Новости
Mayya Gavasheli
22 305

Следственный комитет подтвердил гибель 13 человек в загоревшемся «Суперджете» Материал редакции

Ранее ведомство сообщало о гибели одного человека, а СМИ — минимум 10.

В закладки
Фото @aamkot

Следственный комитет подтвердил гибель минимум 13 человек при возгорании пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, аварийно севшего в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщил ТАСС.

По данным ведомства, среди погибших двое детей. Судьба части пассажиров неизвестна.

Ранее СМИ сообщали, что при аварии самолёта погибли минимум 10 человек, в том числе один член экипажа. ТАСС со ссылкой на медиков сообщил о гибели 13 человек. Следственный комитет тогда сообщал о гибели одного человека.

Вечером 5 мая в московском аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку самолёт «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, летевший в Мурманск из Москвы. Самолёт вылетел из Москвы в 17:50 по местному времени, после чего запросил экстренную посадку, начал разворот, но не смог сесть с первого раза, после чего загорелся. Основной версией рассматривают удар молнии.

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e","\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 161, "likes": 68, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 96001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 May 2019 21:36:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Я слегка ахуеваю всегда от таких совпадений, типа тех, когда медуза написала об опасности удара молнии в самолет за 3 часа до. Вангу наняли в штат?

Ответить

Психический меч

Andrew
10

Очень сомневаюсь насчёт молнии

Ответить
1

Это уже другой разговор, я про сам факт статьи.

Ответить

Психический меч

вася
0

Я интервью слушал, пилот сказал, что в результате молнии потеряли связь

Ответить
2

Медуза - информационный агент Госдепа. Их пси-подразделение периодически сливает дружеским СМИ на враждебных территориях передовые сводки для повышения рейтингов, ничего удивительного

Ответить
0

Ну с утра действительно были дожди, на майские все начинают плотно летать, а именно сегодня много людей вечером возвращаются. Почему бы не написать?

Ответить
0

Думаю, авторы статьи еще в большем шоке

Ответить

Эффективный Артем

14

Меня больше в этой ситуации возмущает отсутствие пожарных и вообще какой-то спасательной операции. Все реально нужные службы в стране похерены. Либо дисциплины нет, либо все на бумаге хорошо организовано. Зато росгвардия все пухнет и пухнет.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Оперативно это когда он уже догорал на полосе? Самолет шел на аварийную посадку, в таком случае пожарные уже должны были стоять возле полосы.

Ответить
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не про ТЖ. Тут явно не хватает ОННН.

Ответить
3

По комментарием пассажиров первые расчёты практически сразу появились

Ответить

Отрицательный крюк

Эффективный
4

Отсутствие пожарных на 1:19

А вот в пожар самолёта в американском аэропорте, "отсутствие пожарных" на 1:42

https://youtu.be/f-1ra6uMLs4

Ответить
8

Разве раньше не было докладов, что эти суперджеты опасны и все от них стали отказываться?

Ответить

Эффективный Артем

Victor
32

Это списывали на русофобию. Даже здесь минусили активно такие комменты.

Ответить
3

Странно, здесь обычно активно такие комменты плюсуют

Ответить

Муниципальный браслет

Victor
8

Были. Но кто ж от баблишка откажется

Ответить
10

То есть заебись, поддерживаем отечественного производителя мясом?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А государство просило-то?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так надо будет налог до 30% повышать.

Ответить

Муниципальный

Victor
2

Я бы юморнула, но не буду

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Муниципальный

DELETED
1

Неее

Ответить
3

S7 отказались например и хорошо, потому что как показывает статистика проишествий, то SSJ 100 - та еще хуета.

Ответить

Свободный спрей

Andrew
2

А где посмотреть статистику происшествий с участием аналогичных самолетов? Насколько я понимаю, что это первый случай с человеческими жертвами, после распиздяйского крушения в Индонезии?

Ответить
4

Это второй случай повлекший за собой человеческие жертвы, да, но учитывая такой малый срок существования проекта,количество достаточно серьезных происшествий заставляет задуматься:

09.05.2012 Флаг России RA-97004 Флаг Индонезии Джакарта 45/45 Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта[135]
21.07.2013 Флаг России RA-97005 Флаг Исландии Кеблавик 0/5 Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года[136].
25.10.2015 Флаг Мексики XA-PBA Флаг Мексики Мехико 0/0 Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)[137].
12.07.2018 Флаг России RA-97006 Флаг России Жуковский 0/3 Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта[138]
10.10.2018 Флаг России RA-89011 Флаг России Якутск 0/92 Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси)[139]. Борт списан
06.02.2019 Флаг России RA-89073 Флаг России Домодедово 0/63 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла)[140].
05.05.2019 Флаг России RA-89098 Флаг России Шереметьево 13/79[141] Аварийная посадка из-за пожара, половина авиалайнера сгорела.

Ответить
3

Тут все аварии вроде как ошибки пилотаж а не проблема с самолетом

Ответить
5

Апрель 2019: вылет рейса SU 1351 Воронеж—Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя.

Март 2019: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла.

Февраль 2019: Лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб.

Октябрь 2018: Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси.

Октябрь 2018: самолет Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутии.

Июль 2018: испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.

Июнь 2018: самолет Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту.

Ответить

Действующий

Andrew
2

Сейчас тебе Яшин расскажет, что по данным всего семи происшествий нельзя судить о благонадёжности этого летающего гроба.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Земельный ГОСТ

DELETED
6

эксперта по авиации (не деда)

Других нет.

Ответить

Юный паук

DELETED
1

у SSJ, насколько я знаю, глобальная проблема с отсутсвием запчастей

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тебе не стыдно вот постить этот список даже не почистив его от "столкновение с фонарным столбом"? Ты совсем собеседников за говно держишь д?

Ответить

Свободный спрей

Муницип…
4

Самолёт создали, а сервисное обслуживание прикрутить забыли

Ответить

Муниципальный

Свободн…
–3

Да главное как создали. Качественно. Надежно. Как мы любим.

Ответить

Свободный спрей

Муницип…
9

То, что он получил все необходимые международные сертификаты, включая американские и европейские говорит о том, что создали его нормально. Но как не создай, если такой сложный механизм как самолёт вовремя не обслуживать - он быстро превратится в груду металла.

Ответить

Муниципальный

Свободн…
–3

Вот то что получил сертификаты очень удивительно

Ответить
0

Американцы и европейцы за взятку дали сертификат!

Ответить

Муниципальный

Ded
0

Мало вероятно

Ответить
0

Значит самолёт годный

Ответить

Муниципальный

Ded
0

Если годный то почему с ним так часто возникают проблемы?

Ответить
0

Пилот врезался в столб и выкатился за впп?

Ответить
0

То что я слышал, что запчастей действительно мало. Половина самолетов стоят на стоянке в "Шереметьево" часть ждут запчастей, часть не летают, т.к. "Аэрофлот" особо сам не хочет их эксплуатировать из-за частых поломок и то что он менее экономичен, чем аирбасы и боэнги.
Но это слухи, но слышал их от 3 человек, один из которых работал в "Аэрофлоте"

Ответить
1

Сам себе ответил
http://superjet.wikidot.com/register/ - судя по статистике не летает где-то четверть самолетов (по всему миру). Но статистика старая (на январь 2019 года)

Ответить
0

Просто сделали по налаженой технологии, как с победой - из всех контактов - один внутрироссийский платный номер, минута разговора 500000 долларов.

Ответить
3

Embraer E-Jet и bombardier cs100/Airbus A220-100 конкуренты, первые выпускаются с 2002 года выпущено 1486 штук,было 7 инцидентов из которых в двух случаях были жертвы,первый в Китае при заходе на посадки при условиях сильного тумана самолёт выкатился за пределы впп погибли 42 из 96 пассажиров,второй случай во время рейса Мапуту Луанда, КВС запер дверь во внутреннюю кабину,перевёл режим двигателей в малый газ и начал резкое снижение,погибли 34 человека из 34
А bombardier cs100 выпускается с 2016 года и там все нормально

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проблемы с обслуживанием часто ведут к проблемам с безопасностью.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

проблемы этого самолета были известны ещё до окончания проектирования, машина была политическая, по компонентам там «с миру по нитке - мертвому рубашка». Изначально было понятно что обслуживать ее не смогут нормально, ибо наладка этого стоит едва ли не больше чем проектирование самолета.

Вроде как с МС-21 эти ошибки учли, но будущее его не менее туманно. Там опять будут страны 3 мира, с высоким риском «самолёт на приколе»

Ответить

Свободный спрей

Victor
1

Нормальная история для нынешнего авиастроения - международная кооперация. В том же Боинге и Эйрбасе много российских деталей, например, и вообще у них в России свои производства и конструкторские бюро.

Ответить
0

Много это сколько?

Про r&d в России в курсе, про их производство в России сильно сомневаюсь. Очень риски высоки.

Ответить
0

Титановые штамповки понятно, про него я тоже слышал. Неудивительно, учитывая что Россия крупнейший в мире экспортёр титана. А есть что-то высокотехнологичное? Авионика какая?

Ответить

Свободный спрей

Victor
0

Вроде как, чуть ли не всю авионику для гражданских бортов делают французы

Ответить
0

Кстати

Окончательная обработка штамповок осуществляется Boeing на производственном предприятии в г. Портланд, штат Орегон, а также другими субподрядчиками.

Скорее всего означает что ноу-хау Боинг в РФ не вывозит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тут дело в том что если начали зачем то проектировать и делать самолёт с нуля по современным стандартам и планировали конкурировать с Embraer и Bombardier,то и обслуживание и обучение и доставка деталей должна быть на уровне,а по итогу имеем что, региональный самолёт который большую часть времени простаивает в аэропортах тем самым принося убытки авиакомпании владельцу,вследствие все европейские и азиатские заказчики и эксплуатанты от него отказались,мексиканская interjet пока эксплуатирует,хотя президента компании который заключил с сухим контракт недавно уволили за неудовлетворительные результаты, потенциальному клиенту Ирану его продать нельзя ибо санкции,а в самолете свыше 10% оборудования американское,по итогу имеем самый большой авиапарка у аэрофлота ибо им это навязали,далее ямал,газпромавия и азимут,ну и тут как бы понятно что у государства большая доля,вот и получается что произвели не конкурентный продукт,хотя на разработку и прочее очень хорошо потратились

Ответить

Наружный дебаркадер

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Сабж, когда начинают орать что суперджет говно, то почему бы не вспомнить? Одни и те же люди писали про "ну бывает" с боингом и "азазаза рашка говно русские самолеты говно"? Другое дело, что некоторые долбоебы оправдывают распиздяйство аэрофлота так, но одно лицемерие другому не мешает.

Ответить

Наружный дебаркадер

Евгений
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я это и написал как бы не?
Другое дело, что некоторые долбоебы оправдывают распиздяйство аэрофлота так, но одно лицемерие другому не мешает.

Ответить

Наружный дебаркадер

Евгений
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если речь про человеческие жертвы. По памяти.
1) Две. И там погибли все пассажиры. Убытков по факту не было, никто от самолётов не отказался, те кто говорили об отмене закупок уже вернули все в план. Даже победа. Только отложили срок поставок. Стоимость акций Боинга до аварии Макса 376. Сейчас 375.
2) Две. Одна в Индонезии, ещё испытательная, и сейчас. В первом случае виноват пилот, сейчас выясняют.
3) Но а теперь, причем тут самолёты когда речь идёт о лицемерных долбоебах? Причем как с одной стороны (ряяяя рашка-парашка суперджет говно), так и с другой (ряяя пиндосня даже самолёты делать не умеют).

Ответить
0

Недавно признавали что проблемы с новым Боингом и выпускали обновления. Акции весьма сильно падали.

Ответить
0

Отыграли через день.

Ответить
0

440->376 с февраля

Ответить
0

Хм, странно похоже Гугл что-то не то показывает. Что-то разная инфа везде

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Наружный дебаркадер

Владимир
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Наружный дебаркадер

DELETED
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Прошу забанить

Служебную записку по форме еще оформить надо.

Ответить

Эффективный Артем

DELETED
3

Ну вы молодец. Прошли, всем минус влепили, стоите в белом пальто, красивый.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

его зовут антон меглин

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Эффективный

DELETED
1

Ясен пень, виноват госдеп и либерасты.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Свободный спрей

DELETED
0

Через сколько после аварии появились первые новости?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Свободный спрей

DELETED
0

Большая разница

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Свободный спрей

DELETED
0

А кто официально заявлял-то? Были обрывистые комментарии тех, кто был в этот момент в Шереметьево. Как спустя минуты после такого происшествия можно сказать что-то точно, при этом явно будучи в стрессе

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Свободный спрей

DELETED
1

Ну журналисты же не напиздят, да

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Мне больше интересно, на сколько сильно повлияло то, что часть пассажиров покидала самолет с ручной кладью, потратив на это драгоценные секунды, ведь при посадке все пристёгнуты и не думаю, что у них было время в течении полета взять багаж.

Ответить

Эффективный Артем

Мёртвый
0

Многие рюкзаки под ногами везут. Может поэтому и схватили с собой.

Ответить

Действующий теркин30см

Эффективный
1

На видео с чемоданами бегут, такие только на верхних полках перевозить можно.

Ответить
0

Скинь ссылку на видео

Ответить

Действующий

hyposla…
1
Ответить
1

Импортозамещение (реализуеться)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Психический меч

4
Ответить
0

Это пиздец. Просто ад

Ответить
1

Боинги падают, Суперджеты горят... На чём летать то?

Ответить
8

На диване

Ответить

Земельный ГОСТ

Stanley
3

Емеля 21 века. В диване же вайфай, в вайфае — ТЖ, в ТЖ — Дед, а смерть Деда в игле капитализма, которая скрыта в сеновале.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Я бы ездил только на личном поезде, но я не великий руководитель

Ответить

Земельный ГОСТ

Роман
1

Все говорят «я не великий руководитель», а ты будь им.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Земельный ГОСТ

Владимир
0

Великим просветителем.

Ответить

Земельный ГОСТ

Владимир
0

А почему спрашиваешь?

Ответить
0

Надо тренироваться

Ответить

Земельный ГОСТ

Роман
–1

Ебасос у него, конечно :-)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не все так сильны духом, чтобы быть хиккой

Ответить
3

Тут у Левиева момент посадки выложен: https://twitter.com/RuslanLeviev/status/1125122213789802503

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что-то дахуя авиакатастроф в России, последнее время

Ответить
0

И в основном самолёт суперджет

Ответить
0

Эммм, а какие были-то? Я что-то пропустил.

Ответить
0

Просто погугли

Не такие катастрофические ситуации конечно унёсщие жизни сотни людей, а про казусных моментов, экстренные посадки, и тд. Последнее время очень много читаю, например про Airbus давно не слышал. Не пытайтесь защищать свою Раиссийскую продукцию, надо исправить эту проблему

Ответить
0

Признаюсь, посмотрел мало происшествие с этим самолётом, и без жертв.

Ответить
6

Это называется "авиаинцидент". Случается со всеми самолетами, чаще всего, судя по сводке, с Боингами, что неудивительно, учитывая их распространенность парках российских авиакомпаний.

Ответить
0

Именно, ну вот авиаинцидентов в России хватает. Постоянно что-то случается, то золота падает с самолёта

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

их везде много. просто emergency != emergency landing.

Ответить
4

Авиационные происшествия происходят каждый день. Во всем мире. Мизерное их количество приводит к катастрофам.

Ответить
0

Погуглил. Последняя авиакатастрофа на территории России была 11 февраля 2018 года - рухнул Ан-148 в Подмосковье. Катастрофа российского самолета за границей - 6 марта 2018 года упал Ан-26 под Хмеймимом. Последняя же до сегодняшнего дня катастрофа SSJ была в 2012 году.

Ответить

Земельный ГОСТ

Асрор
0

Статистику надо смотреть. По сути, это просто громкие случаи, так-то авиакатастроф ничтожно мало среди всех транспортных.

Ответить
1

Россия-24 только что сказало, что количество погибших 41 человек.
По данным СК 13 погибли и 28 пропали без вести.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У медузы тоже самое. Но «анонимный источник»

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему пожарные не сразу прибыли? Обычно же при после запросов на аварийную посадку пожарные стоят на впп на готове

Ответить
4

наверно потому, что неизвестно где остановится, безтолку гнать на конец ВПП, а потом обратно на начало или вообще в поле. К тому-же если вблизи взорвется и перевернет/развалит осколками автомобиль - толку от пожарных будет мало, еще и их спасать придется
стоят на ручнике у выезда на полосу и газуют как только самолет остановился по оптимальному маршруту.

Ответить
3

Они не на ВПП стоят, они по рулежке обычно едут в сторону «посадки». Непонятно где самолёт остановится, а ВПП напомню - около 4км.

Ответить
2

По рассказам очевидцев - практически сразу.

Они же не на месте его остановки торчат стоят и не под ним едут. Пускай полминуты все равно нужно, чтобы добраться от условного технического рукава ВПП (или где они там ждут после звонка) до места останова.

Ответить
1

Изнутри. Пиздец.

Ответить

Муниципальный браслет

0
Ответить
–1

Сейчас набегут хомяки, которые скажут, что во всем виновата суровая реальность рашан федерейшон. Штош, я с ними согласен.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Стеклянный нос

0

Как сообщалось ранее, на борту