Новости
Times Roman
5581

Мнение авиационного журналиста по поводу пожара «Суперджета»

Алексей Пивоваров про жёсткую посадку, возможный удар молнии, эвакуацию пассажиров с багажом и т.д.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Times Roman", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430"], "comments": 35, "likes": 77, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 96111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 20:18:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Видео и гифки
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без…
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 96111, "author_id": 19786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96111\/get","add":"\/comments\/96111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

21

Очень годно. Адекватный разбор

Ответить
1

А пивоваров ж вел авиаторов и был ахуенский ведущий нтв вечерних выпусков, обожал его

Ответить
15

там много хороших ведущих было. а потом их всех разогнали, потому что хорошие ведущие и журналисты стали как ком в горле.

Ответить
1

Большая часть этих журналистов работает на ВГТРК и Первом канале. Весомая часть просто перебралась на Украину и сейчас упорно косплеит ВГТРК, как примеру Киселев, который Евгений. И буквально Парфенов, Пивоваров и еще пара человек журналистами остались. Так что такие там себе были ведущие и журналисты, за редким исключением.

Ответить
5

Классный разбор, посмотрел уже, как только вышел. Всем советую. Да и канал в целом годный, есть интересные видео

Ответить
0

очепякался, сорри

Ответить
4

лучше написать его имя в заге, он довольно известный журналист

Ответить
0

я его не знал, пока ютуб не начал рекомендовать его канал. П.э. возможно и не такой уж известный, пусть так остается.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Федеральные каналы не смотрю

Ответить
3

с тех федеральных каналов, про которые ты говоришь, его выпиздовали.

Ответить
0

На нтв он долго работал вроде

Ответить
0

до 2013 года.

Ответить
1

Больше всего опасаюсь, что реальную причину трагедии не расскажут, как в советском союзе не рассказывали о крупных авариях.

Ответить
2

а смысл в этом случае не рассказывать причину трагедии?

Ответить
2

Ну например нацперу жопу прикрыть. Ибо вот -
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг, управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100: В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется.

И вот -
В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП. Один деятель (не с SSJ) недавно брошюру издал: "Поддержание навыков ручного пилотирования при включенном автопилоте". Это просто прелесть! -

https://ridero.ru/books/podderzhanie_navykov_ruchnogo_pilotirovaniya_vs_a_32_0_pri_vklyuchennom_avtopilote/

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И? Как это отменяет политику нацпера в отношении навыков пилотирования?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не будьте наивным - 100% не будет. Пилотов возможно потопят, а вот нацпера отмажут.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да читал я отчеты и не один. Речь о том, что никто не будет топить нацпера, даже если его вина прямая. Если есть хоть маленький шанс этого не делать. Признать, что нацпер налажал в подготовке - равно признанию, что большинство его пилотов не имеют\утеряли нужные навыки. Никто на это в наших реалиях не пойдет. Вот об этом речь. Вероятность, что крайней сделают молнию, к примеру, гораздо выше.

Ответить
0

Будь это какой-нибудь Азур-эйр - да, возможно, было бы все правильно, а вот нацпера будут отмазывать пока возможно. Тут вопрос политики на первом месте, а истина и прочее - по мере возможности.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну зачем сразу подкупать)))
До ноября 2015 года МАК от имени Российской Федерации осуществлял сертификацию воздушных судов, аэродромов, авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию авиационной техники в России. Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на МАК, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации[4].

С 2016 года в Правительстве РФ рассматривается вопрос о лишении МАК всех полномочий, передававшихся ему от имени Российской Федерации, и о выходе России из состава спонсоров МАК[7].

По-моему этого вполне достаточно. И да, в составе МАК есть хоть одно государство, которое полностью независимо от РФ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В том то и дело, что это не отдельные недостатки обучения, а политика компании возведенная в ранг абсолюта - только автоматика - это нечто противоположное обучению - политика деградации тех навыков - причем всех пилотов компании. Вот вам было бы комфортно лететь, если бы вы знали, что за штурвалом человек, который откажи автоматика, пользоваться этим штурвалом не умеет\разучился?

Ответить
0

И речь шла о причинах не рассказывать, а не о наказании - то что выше предположил - одна из причин и довольно веских.

Ответить
0

Это к тому, что причиной козления как раз является отсутствие\утеря навыка ручного пилотирования. А у нацпера этот навык просто не дают получить\тренировать.

Ответить
1

А редакторы тж еще неделю будут писать про пожар от удара молнии

Ответить
–2

О, катастрофа, а Паша Красников мне сегодня объяснил, что это — происшествие ( возможно неприятное)

Ответить
5

Лимон одновременно и жёлтый и кислый.

Ответить
–1

Так катастрофа, или инцидент?

Ответить
0

На Эхе в блогах кто-то ещё утром написал подобное. Что большие вопросы к поведению пилотов, подготовке пилотов, их инструкциям. Что действия, которым у нас учат пилотов в нештатных ситуациях, зачастую неадекватны.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Президент Казахстана законодательно обязал себя согласовать свои действия с Нурсултаном Назарбаевым
21 октября был опубликован указ президента Казахстана, расширяющий полномочия Нурсултана Назарбаева, занимающего должность главы совбеза республики. Президент Казахстана должен обсуждать и согласовывать назначения на ключевые государственные должности с Советом безопасности, пожизненным правом возглавлять который обладает экс-президент Назарбаев.…
Новости
Учительница в Альметьевске заклеила первоклассникам рот скотчем. Теперь её действия проверит прокуратура
Педагог уволилась на следующий день по собственному желанию.
Истории
Массовая травля, плохие условия проживания и детская смертность — проблемы в Хогвартсе глазами российского преподавателя
Педантичный и придирчивый анализ школы чародейства и волшебства в мире Гарри Поттера.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
!
Интернет и мемы
Косплеи, которые мы заслужили
В соцсетях принялись пародировать мемные картинки вроде кота ЪУЪ. Получается довольно странно.
Новости
В США мужчина преодолел 564 километра ради секса с несовершеннолетней, но она оказалась полицейским под прикрытием
Теперь ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]