Новости
Times Roman

Мнение авиационного журналиста по поводу пожара «Суперджета»

Алексей Пивоваров про жёсткую посадку, возможный удар молнии, эвакуацию пассажиров с багажом и т.д.

{ "author_name": "Times Roman", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430"], "comments": 35, "likes": 76, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 96111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 20:18:35 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прозрачный Абдужаббор

Очень годно. Адекватный разбор

21

А пивоваров ж вел авиаторов и был ахуенский ведущий нтв вечерних выпусков, обожал его

1

там много хороших ведущих было. а потом их всех разогнали, потому что хорошие ведущие и журналисты стали как ком в горле.

15

Большая часть этих журналистов работает на ВГТРК и Первом канале. Весомая часть просто перебралась на Украину и сейчас упорно косплеит ВГТРК, как примеру Киселев, который Евгений. И буквально Парфенов, Пивоваров и еще пара человек журналистами остались. Так что такие там себе были ведущие и журналисты, за редким исключением. ред.

1

Классный разбор, посмотрел уже, как только вышел. Всем советую. Да и канал в целом годный, есть интересные видео

5
Наивный кот

*суперджет

2

очепякался, сорри

0

лучше написать его имя в заге, он довольно известный журналист

4

я его не знал, пока ютуб не начал рекомендовать его канал. П.э. возможно и не такой уж известный, пусть так остается.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Федеральные каналы не смотрю

0

с тех федеральных каналов, про которые ты говоришь, его выпиздовали.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

до 2013 года.

0

Больше всего опасаюсь, что реальную причину трагедии не расскажут, как в советском союзе не рассказывали о крупных авариях.

1

а смысл в этом случае не рассказывать причину трагедии?

2
Относительный фитиль

Ну например нацперу жопу прикрыть. Ибо вот -
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг, управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100: В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется.

И вот -
В авиакомпании Аэрофлот поощряется использование максимальных уровней автоматизации полета на всех этапах полета - примерно так записано в РПП. Один деятель (не с SSJ) недавно брошюру издал: "Поддержание навыков ручного пилотирования при включенном автопилоте". Это просто прелесть! -

https://ridero.ru/books/podderzhanie_navykov_ruchnogo_pilotirovaniya_vs_a_32_0_pri_vklyuchennom_avtopilote/

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Относительный фитиль

И? Как это отменяет политику нацпера в отношении навыков пилотирования?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Относительный фитиль

Не будьте наивным - 100% не будет. Пилотов возможно потопят, а вот нацпера отмажут.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Относительный фитиль

Да читал я отчеты и не один. Речь о том, что никто не будет топить нацпера, даже если его вина прямая. Если есть хоть маленький шанс этого не делать. Признать, что нацпер налажал в подготовке - равно признанию, что большинство его пилотов не имеют\утеряли нужные навыки. Никто на это в наших реалиях не пойдет. Вот об этом речь. Вероятность, что крайней сделают молнию, к примеру, гораздо выше.

2
Относительный фитиль

Будь это какой-нибудь Азур-эйр - да, возможно, было бы все правильно, а вот нацпера будут отмазывать пока возможно. Тут вопрос политики на первом месте, а истина и прочее - по мере возможности.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Относительный фитиль

Ну зачем сразу подкупать)))
До ноября 2015 года МАК от имени Российской Федерации осуществлял сертификацию воздушных судов, аэродромов, авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию авиационной техники в России. Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на МАК, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации[4].

С 2016 года в Правительстве РФ рассматривается вопрос о лишении МАК всех полномочий, передававшихся ему от имени Российской Федерации, и о выходе России из состава спонсоров МАК[7].

По-моему этого вполне достаточно. И да, в составе МАК есть хоть одно государство, которое полностью независимо от РФ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Относительный фитиль

В том то и дело, что это не отдельные недостатки обучения, а политика компании возведенная в ранг абсолюта - только автоматика - это нечто противоположное обучению - политика деградации тех навыков - причем всех пилотов компании. Вот вам было бы комфортно лететь, если бы вы знали, что за штурвалом человек, который откажи автоматика, пользоваться этим штурвалом не умеет\разучился?

0
Относительный фитиль

И речь шла о причинах не рассказывать, а не о наказании - то что выше предположил - одна из причин и довольно веских.

0
Относительный фитиль

Это к тому, что причиной козления как раз является отсутствие\утеря навыка ручного пилотирования. А у нацпера этот навык просто не дают получить\тренировать.

0

А редакторы тж еще неделю будут писать про пожар от удара молнии

1

О, катастрофа, а Паша Красников мне сегодня объяснил, что это — происшествие ( возможно неприятное)

–2
Меньший нос

Лимон одновременно и жёлтый и кислый.

5

Так катастрофа, или инцидент?

–1
Эффективный инструмент

На Эхе в блогах кто-то ещё утром написал подобное. Что большие вопросы к поведению пилотов, подготовке пилотов, их инструкциям. Что действия, которым у нас учат пилотов в нештатных ситуациях, зачастую неадекватны.

0
Читать все 35 комментариев
null