«Говорят, самолёт сырой. Возможно» — общественная палата выпустила на YouTube ролик в поддержку самолёта SSJ-100

Общественная палата России выпустила на YouTube заявление о катастрофе в аэропорту «Шереметьево». Однако оно больше было посвящено не самому инциденту и его последствиям, а защите отечественной модели самолёта Superjet-100.

За четыре минуты видео секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев выразил соболезнования погибшим, попросил не делать поспешных выводов и заранее подписывать приговор отечественной разработке.

Десятки людей высказываются и критикуют самолёт Superjet-100 – как будто самолёт во всём этом виноват <...> Приговор подписывать самолёту ещё очень рано.

Валерий Фадеев
Секретарь ведомства

Российская гражданская авиация только-только начинает развиваться, только-только поднимает голову. Советская авиация была великой, она производила полную линейку самолетов — от кукурузника до сверхзвукового лайнера ТУ-144. Советский Союз рухнул, и все исчезло.
Советский Союз занимал 25 процентов мирового рынка гражданской авиации. Сейчас у нас один процент. В 1990-е годы производились единицы самолетов, единицы в год. Вот появился новый самолет — Superjet-100. Это первый самолет после СССР, который спроектирован с нуля.

Валерий Фадеев
Секретарь ведомства

Говорят, самолёт сырой. Возможно — как любой новый самолёт <...>. Требовать его запрета, запрета его полётов, по крайней мере, безответственно. Это бы означало окончательную гибель, уничтожение российского гражданского авиастроения. Другое дело — безопасность полётов.

Валерий Фадеев
Секретарь ведомства

Один из читателей издания The Village заметил, что ролик в данный момент рекламируется на YouTube и показывается в рекламной вставке перед запуском выбранного пользователем видео.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Иван Касаткин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 27, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 96352, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 19:35:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96352, "author_id": 3346, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96352\/get","add":"\/comments\/96352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245416, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Просто нужно чтобы

Валерий Фадеев

Секретарь ведомства

Летал исключительно на суперджетах по всем своим делам.
И остальные чиновники и секретари ведомств тоже.

Ответить
4

Ну нет, это для холопов. Сами будут летать на том что понадежнее, чтобы случайно страну таких классных руководителей не лишить, а кто попроще - пусть отечественное авиастроение поднимает, новые российские разработки обкатывает.

Ответить
2

Мы же знаем, как в нашей стране такое работает... Для них соберут Суперджеты совершенно иначе, контролировать полеты иначе... Надо просто чтобы депутаты летали регулярными рейсами, а там не важно на чем

Ответить
13

Советский союз занимал 25 процентов рынка гражданской авиации — сейчас у нас 1 процент

Ну дак хули, чужие-то самолеты запрещалось покупать

Ответить
–4

Кому? Миру?

Ответить
15

В СССР аэрофлот мог иметь западные самолеты? Вот где был совок, там и были советские самолеты, отсюда и 25%

Ответить
1

а кто покупал? поди страны соцблока
да за заемные деньги - взять долг у США, дать в долг кубе, продать самолеты на эти деньги = профит

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

такой обалденный рынок самолётов тогда был

Нет. 25% было в основном потому, что на части рынка ничего другого нельзя купить. А если было бы можно купить западные, мож и 2% было бы.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Канал такой на YouTube

Ответить
–10

Есть отзывы про полеты на этом самолете, если вкратце то это качество жигулей или уаз, что говорит само за себя.

Все очень просто, качество обшивки как метал на новых уазах, ударила молния, она дала трещину, при приземлении нагрузка на обшивку достаточно сильная, разорвало ее к хренам собачим, это можно видеть на видео, и дальше эффект домино

Ответить
10

Хуимино, какой метал как на уазиках, че ты несешь.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–10

Надо добавить что описанный мной выше текст является фантазией основанной на логическом конструктиве.

Если они сэкономили на внутренней изоляции, сидениях и прочем, то они сэкономили как минимум на внимательности сборки и возможно самой обшивки, качестве сборки и спешке, конечно это несчастный случай, но я уверен что хронология событий была примерно такой как я и описал. Сам пожар расширился внутри еще и от количество поступаемого кислорода из-за разрыва фюзеляжа, ну это и козе ясно

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Фантазируй во сне лучше

Ответить
0

Так он и спит.

Ответить
3

Если сам не летал, то не пизди. Нормальные полёты, часто на них летаю.

Ответить
0

Че ты мелешь, дятел.

Ответить
–2

Гражданин, ваш комментарий учтен и будет проверен в прокуратуре в самое ближайшее время. Спасибо за обращение

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Клоун
Зачем выпускать сырой самолёт?
Зачем рисковать жизнями людей?
Зачем видос этот глупый снимать, позорище

Ответить
2

ОКБ - Сухой
Самолёт - сырой
Пилот - мокрый
©

Ответить
0

Пассажир- полусухой.
Автор видео- полусладкий.

Ответить
0

Клоун — полусладенький
Пилот — полуживой
Пассажиры — полуфабрикат

Ответить
1

Полностью новые самолеты всегда с детскими болячками. Это нормально, поэтому в цикле жизни моделей всегда со временем выпускают обновлённые модели того же самолета.
Но видос в оправдание выпускать это реально позорище.

Ответить
0

Жаль, что МС-21 терерь под угрозой из-за санкций

Ответить
0

Про такое не слышал, там же вроде процент отечественного производства сильно выше, чем у SSJ?
В любом случае, у него будет наверное даже больше мелких косяков, потому что там наши двигатели. К тому моменту, пока все поправят и можно будет реально пытаться в международный рынок, глядишь, и обстановка получше станет))

Ответить
0

Проблема в том, что за счёт только наших авиалиний проект тупо может не окупиться. И да, там процент отечественного выше, даже двигатели P&W будут заменятся постепенно на ПД-14 после тестирования.

Ответить
–1

А SSJ разве окупился?)

Ответить
0

Нет, но у МС перспективы хуже

Ответить
1

Хочу мнение про ссж от того, кто шарит и чтоб он не провластный был.

Ответить
1

Придётся поискать форумы пилотов и техников аэропортов

Ответить
3

Задание для тж!

Ответить
0

— Так ищите сами.
— Я?

Ответить
1

Вполне неплохой видос 2017г, не провластный, шарит
https://www.youtube.com/watch?v=Iypn0Jy503Q&feature=share

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Осталось найти тех, кто на своей шкуре будет поддерживать эту модель. Западные партнеры уже отказались.

Ответить
0

А теперь перечислите что в нем нашего

Ответить
Обсуждаемое
Истории
История борьбы с проституцией в России: прядильные дворы, легальные бордели и трудовые профилактории
Противостояние (а иногда нейтралитет) власти и проституции: запрет, легализация и победа коммунизма.
Новости
Книготорговцы на день закрыли магазины в поддержку фигурантов дела «Сети»
Сотрудники магазинов выйдут на одиночные пикеты.
Новости
ОНК: врач поликлиники в Пермском крае отказалась принять экс-осуждённого с ВИЧ. И разгласила его диагноз окружающим
Местный Минздрав начал проверку.
Популярное за три дня
Новости
В РПЦ сравнили женщин в гражданском браке с «бесплатными проститутками»
В церкви отметили, российские женщины «сами не понимают, что такое брак».
Разборы
«Пыткам нет оправдания»: кто и почему потребовал отменить приговор фигурантам дела «Сети»
Открытые письма пишут учёные, журналисты, преподаватели, студенты, деятели искусства и не только.
Истории
История борьбы с проституцией в России: прядильные дворы, легальные бордели и трудовые профилактории
Противостояние (а иногда нейтралитет) власти и проституции: запрет, легализация и победа коммунизма.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]