{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости
Roman Slobodyanyuk

Росавиация: пилоты сгоревшего в Шереметьево самолёта Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» нарушили инструкции Статьи редакции

Экипаж не выпустил интерцепторы, а самолёт садился с перегрузом.

Фото: Global Look Press

Росавиция провела частичный анализ действий экипажа и работы самолёта «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который сгорел после посадки в Шереметьево. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на документ от ведомства.

Согласно документу:

  • Во время посадки масса SSJ-100 составляла около 42,6 тысяч килограммов — это на 1,6 тысяч килограмм превышало максимально допустимую посадочную массу;
  • Посадка осуществлялась без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287-296 километров в час). Росавиация уточнила, что согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов;
  • Экипаж SSJ-100, вопреки инструкции, не выпустил интерцепторы (тормозные щитки). Автоматический выпуск тормозных щитков в режиме «direct mode» или «минимальный режим fcs» не предусмотрен, уточнили в ведомстве;
  • При заходе на посадку командир лайнера «с максимальным усилием» несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз. Это привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух);
  • Сигнализация о возгорании SSJ-100 сработала за 4 секунды до остановки самолёта, а система пожаротушения — через 20 секунд.

Вечером 5 мая самолёт «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в Шереметьево. На борту лайнера находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Из-за пожара погиб 41 человек, в том числе один ребёнок и бортпроводник.

15 мая близкий к расследованию источник рассказал «Коммерсанту», что в SSJ-100 попала молния, но критической ситуацию сделали сами лётчики «Аэрофлота». Он считает, что экипаж начал «прижимать» борт к земле — этот манёвр и стал причиной катастрофы.

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0436\u0430\u0440\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0434\u0436\u0435\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 35, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 97618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 17:31:08 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Закрылки и интерцепторы — это совершенно разные вещи, журналисты всё перепутали. На фотографиях горящего и сгоревшего самолёта видно, что закрылки совершенно точно выпущены. ред.

12

Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

"В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.

Интерцепторы сверху, на крыле, выпускаются после касания полосы. Закрылки снизу, под крылом (в центре второго кадра), выпускаются в воздухе. Общего у них только то, что это механизация крыла.
P.S.
Без выпущенных закрылков самолёт бы на такой скорости никак не смог бы сесть. ред.

4

Без выпущенных закрылков самолёт бы на такой скорости никак не смог бы сесть

Так он и не сел

1

Он сел! Просто жёстко(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ага, спасибо)
Меня удивляет, почему до статья до сих пор не исправлена (хотя мой коммент был закреплён каким-то администратором!)

1

Возможно, по причине того, что документ Росавиации компетентнее мнения чувака из комментов.

0

Так в документе Росавиации написано то же самое, что и у меня.

0

Кинь линк на доклад Росавиации. ред.

0

Вон там выше скрин выложили, попробуйте загуглить его фрагменты

0
Функциональный динозавр

Потому что всем похуй, главное быстрей быстрей в продакшн

0

Нет, не похуй. Просто я был занят и забыл, что указал об этом в подзаге

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

Помогли бы интерцепторы от козления? Что-то я сильно сомневаюсь, они же мгновенно скорость не погасят, а самолёт разбился через несколько секунд после первого касания (после которого пилоты вообще-то должны были уходить на второй круг)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Откуда инфа про сдвиги ветра?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Предполагаю удар с перегрузкой 2.5 вывел второго пилота из контура, потому что скорее всего он должен был на касании выпустит интерцепторы, у командира не три руки все таки.

0
Адекватный паук например

Очередная желтуха, заебали, вы как самолёт сажать собрались без закрылков?

3

то бишь самолёт невиновен

1

Ну если телефоном молоток забивать, то логично предположить что телефон сломается

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

В таких ситуациях искать виноватого это не совсем правильно. Виноваты должны быть все. На всех уровнях. Только тогда люди начнут отвечать за свои действия.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Поменяйте закрылки на интерцепторы, что за позорище уже в заголовке. Без закрылок он бы до ВПП не долетел на такой скорости.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да

0

По телеку их допрос покажут? Смягчяющие в виде молнии будкт?

0
Читать все 31 комментарий
null