«Аэрофлот» отрицает выводы об ошибке экипажа SSJ100
В компании утверждают, что их могут сделать только официальные следственные органы.
В сообщении агентства говорилось, что «согласно документу, экипаж вопреки инструкции не выпустил интерцепторы». По данным компании, их выпуск был невозможен.
Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен.
Необходимо добавить, что требования к нормам лётной годности для сертификации самолётов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
В компании назвали сообщения СМИ об ошибке пилотов «инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике». О возможных ошибках пилотов со ссылкой на источники, близкие к расследованию, в среду 15 мая писал «Коммерсантъ».
Вечером 17 мая в Межгосударственном авиационном комитете сообщили об окончании расшифровки «чёрных ящиков» сгоревшего «Суперджета». Пока их содержимое не раскрывается.
#пожарсуперджета #новости