Сбербанк: SMM ушёл на обед

Сбербанк, печально известный своими вечными очередями, посмеялся над стоящими в них пенсионерами. После того, как твит набрал несколько сотен ретвитов, представители Сбербанка принесли извинения, но и невооружённым глазом видно, что в SMM у них не всё в порядке.

Поделиться

Матёрые SMM-щики Сбербанка решили прокачать его представительства в социальных сетях, как они сами выразились, «народным юмором». За пару часов странный твит собрал несколько сотен ретвитов, учитывая то, что подписчиков у @sberbank чуть больше трёх тысяч.

Исходный твит написан вообще не в Твиттере, а через уютненькую группу Сбербанка Facebook, где представители банка проводят время в непринуждённых беседах с клиентами.


Многие заметили, что с шуткой что-то не так.


В итоге Сбербанк всё-таки признал свою ошибку и извинился.


Мы взяли короткий комментарий о странной выходке SMM-щиков Сбербанка у Романа Иванова, менеджера по продуктам в Яндексе.

Облажался ли Сбербанк? Если да, в чём именно?

Они пишут в оправдание, что они шутят над собой. А мне кажется, что они зло шутят над своими пожилыми клиентами. Т. е. в этом и облажался — оскорбил социальную группу «пенсионеры» :)

Разве они шутят не над тем, что не могут справиться с очередями?

Над этим, но по дороге оскорбляя «пенсионерок». Написали бы не «пенсионерок», а «людей», была бы самоирония.
А так — ад.


Поражает то, как Сбербанк ведёт свои социальные сети. Кто-то, видимо, решил, что Твиттер банка может быть о чём угодно, поэтому зачем-то ретвитит сообщения о приземлении марсохода Curiosity.

При этом в банке нам так и не объяснили, зачем его подписчикам информация о марсоходе.

Некая Екатерина пишет реплаем на шутку о пенсионерках хвалебный твит, и в Сбербанке его ретвитят. Султан Сулейманов, редактор рубрики «Интернет» в Ленте.ру, вступает с Екатериной в полемику, и та активно защищает Сбербанк.

Когда Султан указывает ей на то, что она работает в Сбербанке, девушка почему-то реагирует агрессивно и делает вид, что это не так.

Однако если забить в Яндекс имя и фамилию девушки, то первым же результатом будет ссылка на профиль Екатерины в Моём Круге, где написано, что она работает экспертом по социальным медиа в Сбербанке.

Получается, что девушка сначала пишет положительные отзывы о банке от своего имени, а потом сама же ретвитит их от имени Сбербанка. Ну и в группе на Фейсбуке тоже не против пообщаться от себя, увеличивая вовлечённость клиентов и другие KPI.

В комментариях «Русского Силикона» на Фейсбуке Лобанова призналась, что это её твит. #facepalm

UPD: Сбербанк уволил Екатерину Лобанову в пятницу 10 августа.

Теперь Цыплухин должен взять Лобанову дворник-менеджером во ВКонтакте,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

Поделиться

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

6 комментариев доступны только владельцам аккаунта TJ+
Наверх