Фото Максим Кадашов
663

Проехал сотку. У меня свой парад

Выехав в семь утра встретил две группы шоссеров. Это хорошо, что всё больше людей покупают себе именно шоссейный велосипед.

Не шоссер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Максим Кадашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "photo", "id": 96422, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 12:21:34 +0300" }
{ "id": 96422, "author_id": 62290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96422\/get","add":"\/comments\/96422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214362, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Если у тебя свой парад, то зачем тебе седло?

Ответить
0

даже у меня с седлом

Ответить
10

Ну тебе и с седлом поместится, а Меглин пока не такой разбработанный.

Ответить
–1

Не гей парад!

Ответить
5

Шоссейники - говно. Вся эта бреющая ноги велозадротская пиздобратия в памперсах улыбает. Берешь любой туринг вел, обвесился баулами и попер. Вот где кайф, а не с пульсометрами задротствовать на идеально ровном асфальте.

Ответить
8

Туринги - говно. Вся эта расчёсывающая ноги велозадротская хуебратия в семейных трусах улыбает. Берешь любой шоссейный вел, побрил ноги, надел памперс и пульсометр, и попер. Вот где кайф, а не с баулами задротствовать на раздолбанном асфальте.

Ответить
0

Берёшь фикс и вот это кайф

Ответить
0

И разбиваешься нахуй в городе

Ответить
2

С дуру можно много что сломать

Ответить
0

Пацаны конечно засмеют, но передний тормоз снимать не обязательно

Ответить
0

Нафига он тогда вообще нужен. Ашан пусть купит себе и тормозит перед бордюрчиками.

Ответить
0

Ну нет, на красивые велосипедные тела приятно попялиться же

Ответить
0

Да красивые шоссейники есть, но я о другом. Выбирая эти велосипеды и этот стиль езды - ты лишаешь себя всей романтики велотемы. Ты уже не любуешься природой, не наслаждаешься чистым воздухом, ты хуяришь по дорогам общего пользования на своих сликах, наслаждаясь выхлопом машин. Такое себе удовольствие, а главное - непонятно нахуя. Ну и как бы до людей доходить стало, то что чел в посте сказал все больше шоссейников он видит, так скорее это не шоссейники, а гравийники, которые тренд. Ссаные шоссеры уходят в прошлое )

Ответить
2

Что используешь и посоветуешь из средств самообороны при атаке стай бродячих собак?

Ответить
16

На своего не нападут

Ответить
0

У меня нету, пробуй ультразвуковой отпугиватель. А лучше не кататься там где собаки.

Ответить
2

ультразвуковой отпугиватель

Он только на кошек действует

не кататься там где собаки

Фу терпила

Ответить
0

Скорость и адреналин

Ответить
0

Ага, мне уже хватило этой скорости и этого адреналина, в сентябре прошлого года собака бедро лапой оцарапала, пока я от них на максимуме гнал.

Ответить
0

Чем быстрее уматываешь, тем яростнее они тебя догоняют.

Ответить
0

Это хорошо, что всё больше людей покупают себе именно шоссейный велосипед.

Можешь рассказать преимущества?

Ответить
4

Наверное лучше накат по асфальту, легче, красивше(если рассматривать байки Canyon). Предпочитаешь и асфальт и грунт, бери циклокросс.

Ответить
0

После переезда в СПб часто думаю купить велосипед или хотя бы самокат (скейтборд на крайний случай). Но живу далековато от центра, а приятнее время там проводить. А таскать велосипед в метро трудновато.

Ответить
2

Бери электросамокат, только зависеть от зарядки.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Даже не знаю)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты хуле вылез из ридонли, чмоня

Ответить
1

Ты с чего так от него бомбишь?

Ответить
0

ОТВЕЧАТЬ БУДЕШЬ ИЛИ НЕТ?!

Ответить
1

ты чего кричишь

Ответить
1

Вячеслав Коршунов, вас же забанят на тж, вы это понимаете?

Ответить
0

АЛЁ БЛЯ

Ответить
0

СЛЫШЬ СУКА

Ответить
0

У меня вопрос ко всем велосипедистам: как у вас ноги не устают от езды в горку? Может есть какой-то лайфхак чтобы 90% времени на расслабоне ехать?

Ответить
2

Не пытаться сохранить скорость, она всё равно упадёт — при въезде на подъём лучше не топить, сразу забивая ноги, а понижать передачу до тех пор, пока не сможешь крутить педали с тем же усилием и той же частотой что и на плоскости (в идеале 80-90 об/мин). Если подъём слишком крутой даже для самой низшей передачи — страдать и терпеть.

Ответить
0

Набирай скорость перед горкой. А так, обычно можно встать с седла и помогать крутить педали весом тела.

Ответить
0

Ну это не особо работает. Думал может какой-то прикол с передачами, но по видосу ниже говорят, что в любом случае ноги болеть будут

Ответить
0

У фикседа передач нет.

Ответить
0

Езда стоя задействует дополнительные группы мышц и даёт дополнительную мощность, но она менее энергоэффективна. Вставать полезно на спринтах или на коротких крутых подъёмах, когда не хватает силы ног для рывка, но на затяжном подъёме стоя ты гораздо быстрее выдохнешься, потому что сердечко не сможет долго кормить все эти работающие мышцы.

Ответить
0

Проблемы дрищей

Ответить
0

Как раз у дрищей выносливость обычно выше и они могут подолгу в горы рассекать

Ответить
0

Как у них может быть больше выносливости, если у них банально меньше (чаще всего) мышечной массы, а соответственно на условную единицу мышечной структуры приходится больше нагрузки

Ответить
0

Из статьи про эктоморфов:

Хотя структура их суставов часто служит препятствием для силовых и энергичных видов спорта, они тем не менее склонны иметь превосходство в упражнениях на выносливость благодаря типичной повышенной доле медленно сокращающихся мышечных волокон

Ответить
0

хорошо, что покупают именно шоссейный

Мне думалось, что тип велосипеда выбирается исходя из задач. Чего хорошего-то? Или плохого?
Звучит так, будто есть какой-то культ.

Ответить
2

исходя из задач

Вот именно, но только не в СНГ. У нас как открылись границы, сразу начали возить горные, не знаю с чем это связано. Для города на работу нужен ситибайк, для покатушек подальше и быстрее есть шоссер, хочешь в лес и поля, есть циклокросс, хочешь по корням и кочкам, есть циклокросс или хардтейл, хочешь спуски, ну тогда двухподвес. А у нас все берут эти горные и гоняют по набережной ну и что это за говно.
Культа нет, все разбились по группкам в страве и прочее, катаются вместе.

Ответить
0

Горный же для корней и кочек как раз, разве нет? И хардтейл - это характеристика задней амортизации же.

Ответить
0

Почему топишь именно за шоссер?
У меня сити-байк и вроде норм справляется, но может есть какие-то очевидные преимущества.

Ответить
1

Конкретно для меня это внешний вид велосипеда (посмотри какой красавец), если буду брать то возможно циклокросс или колёса чуть пошире. Новые локации, а то асфальт один.

Ответить
1

а ноги бреешь пред заездом?

Ответить
0

Конечно, всё лето. В велошортах очень смешно с волосатыми ногами.

Ответить
0

посмотри какой красавец

Ответить
0

По пляжу кататься самое то.

Ответить
0

В теории же можно просто менять колёса? Рама одна, а иметь колёса шоссейника и фэтбайка

Ответить
0

На фэтбайк не уверен что встанут. Да и передняя звезда очень маленькая, на нём вообще каденс хотя бы 70 оборотов в минуту можно держать?

Ответить
0

Какой маршрут, если не секрет?

Ответить
1

Если вдруг занесёт сюда, рекомендую вдоль Сестрорецкого разлива, там где шалаш Ленина. Проложили асфальт несколько лет назад, сосновый лес, кататься одно удовольствие.

Ответить
1

У меня самый длинный заезд был вот таким:

Ответить
0

Бревет) На маяк нужно было заехать на Ладожском озере.

Ответить
0

Круто. Машин много на дороге?

Ответить
0

Из города утром пусто, а назад ехал по велодорожке. Единственный минус шоссе оно узкое, но катать можно.

Ответить
–2

Еще бы мотор колесо на него поставить, цены бы не было

Ответить
1

Конструкцией не предусмотрено. У шоссера и так накат такой, что можно свободно ехать в машинном потоке.

Ответить
1

Да знаю, там слишком узная вилка на колесе, спицы по обе стороны будут широко слишком расставлены

Ответить
1

Мне стыдно на такое смотреть, а люди ездят)

Ответить
0

Недобайк какой-то

А вообще на это мне как-то странно смотреть - слышишь звук мотоцикла, а мотоцикла и нет. Как будто там колонка, из которой звук мотора играет

Ответить
0

Иванова у тебя климакс чтоли

Ответить
0

Ага от одного изобретателя

Ответить
0

Че там Дуюнов

Ответить
0

Лев! Тигр!

Ответить
0

Вот идиальный велосипед. Хочешь - едь по говну, а хочешь - по говну.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления