Новости
Mayya Gavasheli

«МегаФон» дал жителю Магадана скидку до 2999 года в знак извинения за твит PR-директора

Абонент намеревался сменить оператора, но к моменту получения скидки передумал.

Фото vc.ru

Как Дмитрий рассказал «Ведомостям», он обратился в абонентскую службу «МегаФон» 15 июня, после твитов PR-директора компании Петра Лидова о «малолетних дегенератах» на протестной акции 12 июня в Москве.

По словам Дмитрия, к своему обращению он приложил ссылку на твит, назвал его оскорбительным и сообщил, что намерен сменить оператора. Представители компании ответили ему 17 июля. На следующий день абонент рассказал в твиттере о предоставленной скидке на услуги связи.

Согласно сообщению «МегаФона», скидка предоставлена до 31 декабря 2999 года.

Фото из твиттера @DEADokMagadan

Является ли дата действия скидки опечаткой, в «МегаФоне» на вопрос TJ не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть. В компании добавили, что всегда выясняют причины ухода клиента и стараются «решить все вопросы для того, чтобы клиент остался». Сотрудники при этом «используют различные инструменты — скидки, дополнительные объёмы минут, трафика и прочие услуги».

Дмитрий сказал, что к моменту получения скидки он передумал менять оператора, но это связано с извинениями Лидова, которые он принёс на следующий день после публикации твитов и сообщениями СМИ о его возможном уходе.

29 июня «Ведомости» писали, что Лидов покинет «МегаФон», а одним из поводов к его увольнению якобы стал его твит. Анонимные источники издания рассказывали, что компания «в целом не очень довольна» Лидовым на посту PR-директора.

Позже генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков сообщил, что с 1 августа Лидов действительно увольняется из компании, но это связано с переходом на другую работу. Публикации СМИ об увольнении из-за твита он назвал спекуляциями.

#общество #скандалы