Новости
Александр Фаст

ЦИК решил продвигать выборы с помощью селфи и мемов

Решение подсказали победители официального творческого конкурса.

Центральная избирательная комиссия выбрала исполнителя концепции информационной кампании на президентских выборах 2018 года. В творческом конкурсе победила компания «ИМА-консалтинг», предложившая использовать для продвижения выборов социальные сети.

Согласно предложению PR-агентства, частью предвыборной информационной стратегии в интернете должны стать «флешмобы, предлагающие „добежать до выборов” или сделать селфи на избирательном участке», победители которых получат грамоты ЦИК.

Отдельной частью работы в социальных сетях должны стать мемы, которые в заявке называются «легко распространяемыми смысловыми единицами». В качестве примера представители «ИМА-консалтинг» привели фразу «Куда ушел Малахов? На выборы».

Недоверию к выборам и необходимости волеизъявления пиарщики предлагают противопоставить будущее страны, зависящее от выбора президента, семейных ценностей и безопасного голосования.

«ИМА-консалтинг» уже занималась разработкой информационной кампании на президентских выборах 2008 года и парламентских выборах 2011 года. Тогда они предлагали слоганы наподобие «Голосуй, не комплексуй!», «Голосует вся Россия» и «Под лежачий камень вода не течёт».

PR-специалисты отметили, что для проведения агитационной кампании в социальных сетях придётся договариваться с их основным владельцем в России — компанией Mail.Ru Group. Представители компании не смогли оперативно раскрыть «Ведомостям» подробности переговоров.

​В начале августа стало известно, что Кремль совместно с ЦИК решил привлечь Mail.Ru Group к разработке интернет-стратегии 2018 года. Спустя две недели СМИ обратили внимание на приложение для знакомств «Вместе на выборы», опубликованное командой сервиса Mamba (на 31% принадлежит Mail.Ru Group, основной акционер — инвестиционная группа «Финам»).

#политика #выборы2018 #мемы