Новости
РБК: Кремль рекомендовал губернаторам нанять ответственных за SMM, чтобы бороться с негативом в соцсетях
Такой, например, работает с Рамзаном Кадыровым.
- Кремль порекомендовал губернаторам в регионах нанять ответственных за соцсети или создать целые отделы по SMM. В особенности это поручение касается минимум 14 областей, где в 2019 году пройдут губернаторские выборы. Это информация нескольких источников в региональных правительствах и администрации президента;
- Отделы по SMM будут работать с местными блогерами, заниматься интернет-коммуникациями и созданием контента по региональной повестке. Они не будут вести соцсети за губернаторов, а займутся отдельным реагированием на жалобы граждан;
- Более того, ответственные за соцсети займутся так называемым «Инцидент-менеджментом» — будут отвечать на «проблемы и негатив» от граждан. В июле СМИ писали, что Кремль поручил региональным властям в течение суток реагировать на жалобы жителей в соцсетях;
- Должность помощника губернатора по SMM не будет связана с пресс-секретарём, который взаимодействует с традиционными СМИ. Подобные подразделения уже работают при правительствах Москвы, Подмосковья и Нижнего Новгорода. Человек, ответственный за правительственный SMM, также работает с Рамзаном Кадыровым в Чечне;
- Федеральный чиновник, занимавшийся избирательной кампанией в Приморском крае: «Если хочешь победить, ты должен работать в интернете. Это не гарантирует победу при низком результате, но если этого не делать, точно проиграешь».
#соцсети #кремль #губернаторы #новости