При чтении материалов появляется 8-битная змейка, которая должна собрать как можно больше букв «о». С каждым укусом змейка растет и набегают баллы-гигабайты.
21,4 тысячи пользователей начали играть, 1,5 тысяч переходов по партнёрской кнопке
В формате тизера на главной странице, предложили читателям TJournal и DTF сыграть в гляделки с виртуальным противником — известным киногероем или мультперсонажем. Победитель забирал промокод на месяц пользования услугами онлайн-кинотеатра. Правда и проигравший тоже.
14 623 начали играть, 622 клика по партнёрской кнопке
Сделали это с помощью расхлопывающейся инфографики, на которой авторизованные пользователи могли узнать интересные цифры о своей активности за год.
12 тысяч пользователей раскрыли инфографику
Сделали спецпроект в формате расхлопывающейся инфографики, где пользователи могли посоревноваться в скорости интернета.
29 907 запусков, 1 422 клика по партнёрской кнопке
Редакция TJ поделилась личными финансовыми итогами года, чтобы рассказать о новогоднем спецпроекте «Тинькофф», в рамках которого любой клиент может получить персональную инфографику о своих тратах.
9 тысяч просмотров
Никита Лихачев один день поработал сборщиком продуктов и рассказал, как сервис работает изнутри.
17 тысяч просмотров
Выпустили две статьи, в первой попросили читателей рассказать о любимом рецепте в комментариях. Во второй выбрали авторов лучших комментариев, отправили им коробки с едой и предложили рассказать о продукте.
В тесте игроку нужно угадывать семплы и треки. Перед публикацией тест прошли известные музыканты, комментарии которых показываются после ответа игрока.
641 активированных подписок
Позвали клинера убрать в квартире главреда TJ Никиты Лихачёва, а заодно немного рассказать рассказать о своей работе. Медитативная трансляция длилась несколько часов и кроме уборки на ней ничего не происходило.
12 тысяч просмотров
К выходу игры Just Cause 4, в которой можно разрушить почти любой игровой объект, мы написали статью об охотниках за торнадо и в этом же материале предложили разрушить сайт четырьмя разными способами.
8 тысяч просмотров, 964 торнадо на TJ
Выпустили игру, где пользователь ездит по городу, развозит пассажиров и зарабатывает очки, чтобы побороться на iPhone. Один из самых технически сложных проектов «Комитета».
35 тысяч просмотров, 2 440 регистраций