Пользователь «ВКонтакте» пригласил девушку в кино с помощью таргетированной рекламы
Предприниматель Дарья Зарыковская рассказала, как её знакомому удалось вытащить её в кино с помощью таргетированной рекламы, специально созданной страницы мероприятия и постов с голосованиями.
Дарья Зарыковская
По словам Зарыковской, в конце ноября она заметила во «ВКонтакте» баннер со снимком её знакомого Антона Литвинцева и подписью «Привет».
Перейдя по баннеру, девушка обнаружила специально созданное мероприятие под названием «Кино с Антоном». Для него автор подготовил специальную плашку, где в шутку пообещал Дарье «неистовый кутёж», «бесплатное бухлишко», «никаких фильмов с Дэниелом Рэдклиффом», «новые смешные шутки», «гепатит С» и «томные беседы о нейробиологии».
Внутри группы оказалось три записи, в которых Антон предлагал три фильма, сопроводив их трейлерами и голосовалками, где девушка могла выбрать наиболее подходящий ей вариант кино.
По словам Дарьи, она выбрала два фильма из трёх и действительно пойдёт в кино с Антоном. В разговоре с TJ она подтвердила, что не встречается с Литвинцевым, но на так оформленное предложение не смогла не ответить.
В разговоре с TJ Антон рассказал, что недавно ему понадобилось овладеть таргетингом и ретаргетингом во «ВКонтакте» для своей предпринимательской деятельности, поэтому он за несколько дней прочитал, по его словам, почти всю доступную информацию в рунете на эту тему. Эти умения пригодились и в романтических делах.
Я захотел пригласить Дашу на свидание, но все обычные способы уже приелись. Если действовать как все, то вероятность успеха (конверсия) очень мала. А так ты выделяешься.
Сначала я думал сильно исхитриться и настроить таргет по району и улице, положившись на геолокацию, но выборка была слишком большая.
Ещё пытался таргетироваться на операционную систему, так как знал, что у Даши макбук. Но из-за обилия настроек и параметров не был уверен, что всё сработает нормально.
Помог разобраться принцип бритвы Оккама. Я зашёл на страницу Даши, посмотрел её подписки и выбрал паблик с самым минимальным количеством подписчиков. Их было около 180.
Затем в графе сообществ я указал этот паблик, в геолокации выбрал Петербург и получил 120 человек. Я мог бы настроиться и на меньшее количество, но таргетированная реклама запускается только при охвате от 100 человек.
Я выставил цену за показы, поставил ограничение в 100 просмотров и стал ждать одобрения модерации. Первые варианты объявления не прошли, утверждение отняло немного времени.
При рекомендованной цене в 14 рублей, я выставил цену 10 рублей за 1000 показов и установил лимит в 150 рублей. Можно было установить в 120, так как при охвате в 120 человек при ограничении в 100 показов моё объявление показали бы максимум 12 тысяч раз.
Реклама сработала моментально, поэтому такой дикий CTR (показатель кликабельности) — 7.143%.
После того, как история Антона и Дарьи набрала популярность, в его группе стали появляться и другие девушки.
По словам Антона, в совокупности на приглашение у него ушло меньше рубля.