Интернет
Максим Друковский

Британец, ставший «главным фанатом поездов» в соцсетях, снялся в рекламе коллаборации Gucci и The North Face

Блогер сыграл проводника и контролёра ретро-поезда, пересекающего Альпы.

Фото High Snobiety

В конце декабря бренды Gucci и The North Face показали вторую часть своей коллекции одежды, а 17 января вышла рекламная кампания в поддержку коллаборации. В стилизованной ретро-съёмке поучаствовал Фрэнсис Буржуа — 21-летний тиктокер, прославившийся благодаря роликам о поездах.

https://tjournal.ru/post/477090

Проект реализовали в сотрудничестве с изданием об уличной моде High Snobiety. Вместе они провели фотосессию с моделями и блогером, а также сняли ролик о железнодорожном путешествии через Альпы. Буржуа исполнил роль работника подвижного состава: он делал объявления, свистел об отбытии и пробивал билеты — а иногда просто танцевал в своём кабинете.

Вместе со съёмкой High Snobiety выпустили статью, в которой поговорили с Буржуа о его детстве, необычном увлечении и моде. Он рассказал, что любит винтаж и часто включает в свой гардероб одежду дедушки и бабушки. «Ещё дедушка всегда красит один ноготь „на удачу“, поэтому я делаю то же самое», — поделился блогер.

Также у Буржуа есть несколько аксессуаров специально для трейнспоттинга (наблюдения за поездами): туфли машиниста лондонского метро из 1960-х и сумка, которая повторяет узор сидений на одной из самых старых линий столичной подземки.

Буржуа поделился, где ещё помимо Англии хочет «поохотиться» на поезда. В первую очередь он отметил Японию — её скоростные составы в декорациях горных пейзажей и уникальное метро; на второе месте он поставил США, где «машинисты любят посигналить, даже если их об этом не просят». Блогер также рассказал о своих эмоциях от внезапной популярности в соцсетях.

Одна из самых приятных вещей — общаться с другими трейнспоттерами и слушать их истории из школ. Они рассказывают, что раньше их обижали за такое хобби, но теперь они чувствуют уверенность в себе, а люди вокруг начинают уважать их увлечение.

Для меня это очень важно, потому что со мной было что-то похожее. Это и правда не считается крутым увлечением, поэтому раньше я не распространялся о нём при всех. Давать другим людям ощущение уверенности — особенное чувство.

Фрэнсис Буржуа

Фрэнсис Буржуа начал записывать видео о наблюдениях за поездами весной 2021 года, и с тех пор на него подписалось больше двух миллионов людей. Подписчики оценили его искренний энтузиазм и необычные реакции, которые разошлись на мемы. Блогера стали звать на теле- и радиоэфиры, а экскурсию в одном из ретро-поездов он провёл для бывшего футболиста Тьерри Анри.

#мода #реклама #tiktok