Петербургская пекарня сняла рекламу с отсылкой к сериалу «Эйфория» — для этого пригласили двойника Зендеи
Ранее они уже делали рекламу с двойником Тимоти Шаламе — теперь подписчики просят выпустить продолжение «Дюны» с песочным печеньем.
Авторы использовали стандартное для сериала «бисексуальное освещение» — визуальный приём с применением фиолетового, розового и синего цветов, который символизирует бисексуальность персонажа в кадре. Актриса в образе Ру Бенетт рекламирует черничные эклеры с фиолетовой глазурью.
За несколько часов ролик стал самым просматриваемым в тикток-аккаунте пекарни. В комментариях пользователи похвалили авторов и попросили снять вторую часть фильма «Дюна» Дени Вильнёва — тем более, что опыт работы с двойником Тимоти Шаламе, главного героя картины, у них уже есть.
Маркетологи пекарни признались, что идея снять рекламу в стиле «Эйфории» появилась как раз после успеха булочек «Шаламе» с персиком. Это отсылка к фильму «Назови меня своим именем», где герой Шаламе мастурбировал с помощью фрукта. В декабре для создания промо-фото авторы тоже отыскали двойника актёра, а реклама получила в основном положительный отклик.
#реклама #кино #петербург