Tinder во Франции запустил кампанию по привлечению «поколения Z» к голосованию на президентских выборах-2022
Молодым людям расскажут, как правильно зарегистрироваться в избирательных списках онлайн, с помощью «свайп-карт».
«Если вы общаетесь из дома, то голосуйте тоже из дома! Проверьте свою регистрацию в избирательных списках. Дедлайн — 2 марта 2022». Фото A voté
Французская неправительственная организация A voté и Tinder запустили кампанию в приложении для знакомств, чтобы сократить число воздержавшихся от голосования на выборах молодых людей. Она пройдёт с 17 февраля по 8 апреля. Выборы состоятся 10 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе A voté.
Все пользователи приложения с 18 до 25 лет увидят несколько «свайп-карт» с описанием шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить право проголосовать на выборах. Если они захотят прочитать о правилах регистрации в избирательных списках подробнее, то смогут перейти на сайт A voté.
Сотрудничество с Tinder оказалось естественным для того, чтобы напомнить молодым людям — они могут и должны в полной мере воспользоваться этим самым фундаментальным гражданским правом: правом голоса.
«Ваш голом считается. Не скрывайте свои убеждения. Зарегистрируйтесь на голосование. Дедлайн — 2 марта 2022». Фото A voté
По словам пресс-секретаря Tinder во Франции Бена Пюигренье, давая площадку A voté, компания надеятся, что поможет «молодым людям осознать — вместе у них есть голос». Сопредседатель неправительственной организации Флора Блондель-Гупиля отмечает, что за этой инициативой скрывается «демократическая ошибка»: воздержание молодёжи от голосованиях на выборах.
Вместе мы можем создать более открытую и инклюзивную демократию, мы должны приблизить её к молодёжи, которая формирует мнения и ведёт дискуссии. Сегодня Tinder во Франции и A Voté сводят «поколение Z» с голосованием!
Согласно исследованию, на предстоящих президентских выборах во Франции 59% среди избирателей 18-30 лет планируют воздержаться от голосования в первом туре. Блондель-Гупиля в интервью France 24 также сообщила, что на последних региональных выборах зафиксировали рекордное количество воздержавшихся среди молодёжи от 18 до 25 лет.
Это не первый раз, когда Tinder поддерживает инициативы по привлечению избирателей. В 2019 году приложение участвовало в кампании в Великобритании, в 2020 компания добавляла специальные наклейки к президентским выборам в США, а в 2021 проводила опрос о выборах в Германии.
#новости #tinder #франция #политика