Новости

Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Gillette, Pantene) поднимет цены в среднем на 40%

Это объяснили проблемами с логистикой, подорожанием материалов и девальвацией рубля.

P&G повысит отпускные цены в России на 40%. Это следует из письма распространителя продукции американской компании, пишет «Коммерсантъ».

P&G владеет брендами Ariel, Fairy, Tide, Pampers, Gillette, Old Spice, Blend-a-med, Oral-B, Always, Tampax, Head & Shoulders, Pantene и другими. В ближайшее время цены на их продукцию вырастут следующим образом:

  • средства для стирки — до 30%;
  • на моющие средства — на 26%;
  • профессиональные средства для уборки — на 74%;
  • товары для детской гигиены — на 47%;
  • продукция для женской гигиены — на 33%;
  • товары для красоты и здоровья — на 67%;
  • средства по уходу за волосами — на 63%;
  • средства по уходу за полостью рта — на 58%;
  • средства для бритья — на 65%.

На повышение цен повлияло удорожание логистики, стоимости сырья, а также обесценивание рубля.

P&G на фоне «спецоперации» на Украине объявила о приостановке инвестиций в российских бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Компания также сократит ассортимент в России, оставив лишь основные средства для здоровья, гигиены и ухода за собой.

https://tjournal.ru/post/558504

#новости #конфликтвукраине