Я русский и ненавижу свою страну
Ненавижу с детства, но только теперь понял это окончательно. Еще ребенком помню запах трупа СССР, которым было пронизано все вокруг. Помню разруху, нищих людей, гопников и криминал. Помню шприцы на улицах и то, как моего соседа убил его же сын-наркоман, наняв двух отморозков. Но это не самое страшное, самое ужасное – это тоталитаризм вокруг, который был абсолютно везде. В детском саду, где нужно было следовать приказам, в школе, где у учителей было единственно-верное мнение, в медицинских учреждениях, где врачи смотрели на тебя как на говно и спрашивали, зачем я отнимаю у них время. Все государственные институты пропитаны духом формализма, который тянется именно с совка. Каждому чиновнику, менту, учителю и медику важнее не человек, а бумаги и галочка в системе.
При этом, до 24-го февраля лично у меня были надежды, что все это рано или поздно будет реформировано. Что все можно цифровизировать и сделать круче, добиться эффективной работы от разных служб и были единичные примеры, которые показывали это. Те же Госуслуги, МФЦ, ЦОДД, Иннополис и Сколково – реально крутые начинания, которые со временм превратились в говно. И так со всем, за что бралось наше государство.
Я даже ходил на митинги 2011-2012 годов и тогда действительно было куча умных, интеллигентных, образованных и несогласных с правительством людей. Именно тогда были надежды, что если сильно закрутят гайки, то все восстанут и снесут все нахрен.
Но именно сейчас сомнений больше нет. За 10 лет пропаганды и запрета на свободу слова, большинство просто превратилось в дебилов. Те, кто раньше были либералами – стали отъявленными ватниками. Кто-то, кто был поумнее – уехал, кто-то решил не лезть в политику. В итоге политика полезла в соседнюю страну.
Я никогда не понимал имперских амбиций, показушной гордости: «Мы этим американцам покажем», победобесия и религиозного фанатизма. Все эти ленточки, крымнаш, русские не сдаются и другие слоганы, которые выкрикивало пьяное быдло на улицах. Я не понимал зачем надо что-то показывать другим странам, когда в своей стране – пиздец. Но я просто старался не общаться с такими людьми и спокойно жить дальше.
Когда я бывал на отдыхе заграницей и кто-то из иностранцев спрашивал мое происхождение, то я стыдливо говорил, что русский, т.к. уже тогда мнение о наших соотечественниках было испорчено пьяным быдлом, которое ведет себя по хамски.
Но сегодня все изменилось окончательно. Я не хочу иметь ничего общего с Россией. Я не хочу говорить по русски, я не хочу общаться со своими родственниками, которые поддерживают весь фашизм. Если бы у меня было второе гражданство я бы публично сжег свой паспорт. Мне стыдно, что я не смог изменить всю эту пропаганду. Стыдно, что я работал на российскую полугос-компанию. Я знаю, что должно пройти десятки лет, прежде чем меня и моих детей перестанут называть фашистами. И я очень надеюсь, что Украинцы когда-нибудь смогут простить хотя бы новое поколение наших детей, которые, я надеюсь будут по-настоящему свободны.