Новости
Количество подписчиков Netflix упало впервые за 10 лет. Причины — уход из России и повышение цен
Компания планирует монетизировать зрителей, которые пользуются общими аккаунтами.
О том, что в первом квартале 2022 года количество подписчиков стримингового сервиса упало на 200 тысяч, руководство Netflix заявило в рамках своего финансового отчёта.
- За первый квартал 2022 года количество подписчиков упало на 200 тысяч — с 221,84 миллиона до 221,64 миллиона.
- После ухода с российского рынка Netflix потерял 700 тысяч подписчиков. Если бы не потеря российских клиентов, общее число подписчиков сервиса, напротив, выросло бы на 200 тысяч.
- Другая причина — первое за два года повышение стоимости подписки в Северной Америке (с 13,99 доллара до 15,49 доллара в месяц). После повышения цен 600 тысяч человек перестали пользоваться услугами сервиса в США и Канаде.
- По прогнозу компании, в грядущем квартале потери составят ещё 2 миллиона подписчиков.
- Компания предупредила инвесторов, что рост выручки сильно замедлился в связи с обострением конкуренции на рынке, «геополитическими факторами» (включая конфликт в Украине), а также рост количества зрителей, пользующихся чужими аккаунтами. За время пандемии коронавируса компания также значительно увеличила число подписчиков, но теперь находить новых клиентов стало сложнее.
- С практикой «делиться» паролями с другими людьми Netflix намерен бороться — и ранее начал тестировать «второстепенные аккаунты» в нескольких странах мира. Руководство компании утверждает, что монетизация зрителей, пользующихся чужими аккаунтами — один из способов замедлить падение выручки. Какие для этого есть способы кроме «субаккаунтов», в Netflix не уточнили.
После публикации отчёта акции компании упали на 27% на предторгах и почти вернулись на уровень декабря 2017-го.
#новости #netflix