«Россграм» открыл бронирование никнеймов от 10 тысяч рублей. Соцсеть должна была запуститься месяц назад
Занять свой никнейм можно за 10 тысяч рублей, а за «премиальный аккаунт» вроде Dog или Child придётся выложить больше 100 тысяч.
Скриншот с сайта «Россграма»
Вечером 28 апреля создатели «российской замены инстаграма*» запустили предварительную продажу никнеймов для аккаунтов в своей соцсети. На это обратила внимание пользовательница vc.ru, отметив, что изначально запуск проекта планировался на 28 марта, но спустя месяц желающие могут только заплатить за бронь своего имени.
Стоимость начинается от 10 тысяч рублей. За эту сумму можно ввести любой никнейм, который не забронирован другими пользователями или соцсетью для продажи. С помощью этой опции предлагается перенести имя из личных аккаунтов на других площадках.
Далее идут короткие «статусные никнеймы», которые выбрали сами создатели «Россграма». В список входит 250 вариантов, среди которых, например, nomer, liga, heart, play, leader, black, end, mama и другие. Стоимость брони такого имени — 25 тысяч рублей. За 16 часов с открытия продаж занято уже 11 аккаунтов из списка.
Следующий список — настоящие имена латиницей (Segei, Marat, Nelli и другие). Те, кто хочет подобный никнейм, должны будут заплатить 50 тысяч рублей. В списке доступно 278 имён, некоторые из них встречаются среди уже занятых, но всё ещё доступны для брони — например, Ivan.
Скриншот с сайта «Россграма»
Самый дорогой раздел — «премиальные аккаунты для бизнеса». Всего в нём 43 варианта: кроме ожидаемых bank, auto, club предлагается занять, например, do, lob или me. При этом часть никнеймов почему-то повторяется. Цена для них не указана — создатели предлагают оставить своё предложение «от 100 тысяч рублей». При покупке такого аккаунта также обещают ранний доступ.
Скриншот с сайта «Россграма»
Всего на 29 апреля занято уже 74 никнейма, из которых 10 — подтверждённые аккаунты, которые «Россграм» бронировал для знаменитостей заранее. Среди них в том числе хоккеист Никита Феоктистов, священник Константин Мальцев, певица Ольга Бузова и другие. Пользователи заняли в основном аккаунты с личными фамилиями или для бизнеса, с названиями конкретных компаний.
«Россграм» — российская соцсеть, позиционируемая как замена инстаграму*. Создатели анонсировали проект 14 марта, в день блокировки американской платформы. Авторы признались, что сделали сайт «Россграма» буквально за сутки, а приложение обещали выпустить ещё через две недели.
28 марта, в день планируемого релиза, соцсеть так и не запустилась. Вместо этого авторы показали движок приложения, который во многом повторял интерфейс инстаграма*. Читатель TJ также обратил внимание, что ещё больше приложение напоминает PHP-скрипт PixelPhoto за 49 долларов.
*Meta, владеющая инстаграмом, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
#россграм #соцсети #новости