Instagram обновил дизайн бренда и cоздал шрифт под названием Instagram Sans
По задумке дизайнеров, он должен «отражать форму логотипа соцсети», подчёркивать её «приверженность простоте и ремеслу» и «особую идентичность».
Instagram* сообщил о крупном обновлении бренда. Компания изменила фирменные цвета, градиент, логотип и шрифты.
Градиент с основными цветами бренда изменили с помощью «инновационного процесса 3D-моделирования», чтобы он казался более «освещённым и живым».
Новая система дизайна публикаций «ставит контент в центр всего, уделяя особое внимание простоте и самовыражению». В маркетинговых макетах соцсети будут полноэкранные изображения.
Instagram* также создал новый шрифт и назвал его Instagram Sans. По задумке дизайнеров, он должен «отражать форму логотипа соцсети», подчёркивать её «приверженность простоте и ремеслу» и «особую идентичность». Новый шрифт будут использовать как в маркетинге, так и в самом приложении — в сторис и Reels. Кроме того, в сотрудничестве со специалистами Instagram* адаптировал его для арабского, тайского, японского и других языков.
*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией
#новости #instagram #дизайн