Интернет

В Небраске прошла вторая ежегодная «битва Джошей». Предыдущий победитель — шестилетний Джош — защитил титул чемпиона

Мероприятие вызвало меньший ажиотаж, чем год назад, зато организаторам удалось собрать в четыре раза больше средств на благотворительность.

Фото AP

21 мая в Линкольне, штат Небраска состоялась очередная «битва Джошей» — шуточный фестиваль, на котором встречаются десятки людей по имени Джош и участвуют в массовой «драке» на нудлах (длинных поролоновых палках для плавания). Мероприятие, которое началось как шутка в твиттере, проходит уже второй год подряд и постепенно превращается в местную традицию.

Идея «битвы» принадлежит Джошу Свейну, который в 2020 году добавил в чат десятки своих тёзок и бросил им вызов — ровно через год устроить эпическую схватку в чистом поле за право сохранить имя. Розыгрыш начал расходиться в сети, а ближе к назначенной дате стало понятно, что Свейн настроен серьёзно. По крайней мере, для массовой драки на мягких нудлах.

24 апреля 2021 года «битва Джошей» действительно состоялась. Мероприятие посетили сотни людей — пока Джоши выясняли, кто из них самый достойный, остальные гости поддерживали своих друзей и участвовали в тренировочных состязаниях. Победителем основного конкурса стал пятилетний Джош Винсон-младший, а за день организатору удалось собрать около 10 тысяч долларов на благотворительность.

https://tjournal.ru/post/372941

Спустя год Джош Свейн решил повторить «легендарную битву». На этот раз он не стал вызывать конкретных Джошей, а просто анонсировал мероприятие на том же месте. Новый фестиваль не стал таким же вирусным, как оригинал, а в самой битве, судя по фото и видео в соцсетях, поучаствовало заметно меньше людей. Зато идею поддержали городские власти и крупные спонсоры.

Главным событием мероприятия вновь стала битва на нудлах среди Джошей, а победителем в ней второй раз подряд стал Винсон-младший. В течение дня также состоялись битвы для всех желающих и конкурс костюмов: на этот раз в парк пришли десятки людей в карнавальных костюмах и образах фурри.

Фото AP

Организаторы вновь устроили благотворительный сбор как во время «битвы», так и на официальном сайте. Собрать удалось около 21 тысячи долларов, но владельцы американского бренда вина Josh Cellar пообещали удвоить сумму.

Свейн планировал отправить эти деньги в детский госпиталь в Омахе, но там предложили перевести часть суммы в фонд Джошуа Колинсуорта, который занимается обеспечением безопасности на воде. Талисман фонда — морская выдра Джош — тоже поучаствовала в «битве Джошей».

Свейн надеется, что сможет превратить «битву» в ежегодное мероприятие, но пока не уверен, получится ли это реализовать. «В этом сумасшедшем мире слишком много разных факторов. Надеюсь, что тренд будет поддерживаться, и мы сможем продолжить классно проводить время», — заявил организатор.

#соцсети #мемы #сша #благотворительность